Коман, расскажи как может ходить дольше цепь с индексом 520, при том, что она рассчитана на меньшие нагрузки, нежели 525-я. Эдак получится что 530-я имеет меньший ресурс, чем 520-я, согласно твоей логике. ну и заодно дай и №№ звёзд под 520-ю цепь.
вот и ответ на вопрос , нафига 525 цепь на трансе при его лошадях ... индексы дам , мну в сервисе ктм делали щас 520 стоит цепь . Я не такой неепатца спец чтоб объяснить технически, а словами 525 тяжелая и тугая цепь на прокрутку и используется на мощных моторах (спортах и тд) там это оправданно а на Та нет, поэтому 520 лучше ибо легче и тд , бла бла бла... Там все доходчиво объеснили , и показали что да как я пересказать врятли смогу.
короче.
для сравнения. 525-я цепь стоит на ЦБ-1, ЦБ-400СФ. И я на ЦБ-1 эту цепь ушатывал за 12тыкм!!! IRIS вобще за 8тыкм сдохла до состояния что срезала успокоитель! А тебе предлагали 520-ю вкорячить на моц с заведомо более высоким крутящим моментам. И чё это за херня будет??? алавердуя - тебя просто на бабло разводили.
Не буду Димыч спорить , и обсасывать это ... когда не могу сфурмулировать мысли на этот счет ... на неделе буду в сервисе ктм еще раз попрошу объеснить, потом напишу статью тут!