- Нифигасе ситуэйшен!
Я когда более-менее начал понимать методику, подумал так же, но немного другими словами
- Нифигасе ситуэйшен!
Я когда более-менее начал понимать методику, подумал так же, но немного другими словами
Потом в правах появилась категория "А". Стаж по ней другой,
Такого не должно быть,у меня стаж идет отдельной графой.Когда страховщики говорят,что разные категории получены в разное время,показываю "14" графу в правах,там четко написано "стаж с такого то года".
А так как "закон как дышло",страховщики- поборщики,этим пользуются.
показываю "14" графу в правах
Так у тебя, поди, в нее просто не влезают все номера предыдущих ВУ.
А тем у кого пусто - чего делать?
Сообщение отредактировал di_mot: 17 July 2015 - 13:47
di_mot, стаж у меня был указан и в предыдущих правах,до замены.
Всем доброго дня.
На Доминатор-клубе запостили полезную инфу от ЦБ РФ.
По вопросу КБМ - здесь
Если кому лень читать многабукфф - смысл такой:
Рекомендованный порядок действий:
В случае если страховщик ссылается на неверные сведения о коэффициенте «бонус-малус», содержащиеся в АИС ОСАГО, Вам следует направить заявление в Банк России.
На основании полученного заявления Банк России в рамках компетенции запрашивает информацию у РСА и предыдущего страховщика ОСАГО.
По результатам рассмотрения предоставленной информации Банк России в рамках компетенции принимает меры к страховщику для организации актуального отражения данных КБМ в АИС ОСАГО.
Остальная инфа здесь:
и Вконтакте
Думаю, всем присутствующим будет полезно с ней ознакомиться.
Сообщение отредактировал Йоссариан: 22 July 2015 - 14:34
Отписываюсь о своих действиях, как и обещал.
1. Узнать номер своего предыдущего полиса у страховой, в которой оформляли крайнюю страховку (может зависеть от искусства общения, предоставлять вроде не обязаны, это их внутренние базы. В идеале это может сделать любой? страховой агент). Я, например, не обладал никакой информацией, даже название страховой точно не помнил (одна из двух).
2. Звонить на горячую линию, терпеливо ждать соединения с оператором, гневно, но вежливо расписать свою ситуацию. Варианты: 1) валяют дурака - заказным с уведомлением отправляем телегу по адресу страховой, обязательно с тел. контактами; 2) сразу предложат написать заяву по своей произвольной форме (в офисе, возможны другие варианты). У меня сработал похоже что первый вариант. Из писанины - одна заява, прилагаю:
КБМ исправился. Затраты - около 100р. заказное, час времени на почте, минут 40 на телефоне, разница в цене одного из полисов около 4500...
Действовать через РСА или Банк России? намного дольше, во возможно кому-нибудь придется.
Сообщение отредактировал ksdmitry: 31 July 2015 - 10:39
Действовать через РСА или Банк России? намного дольше, во возможно кому-нибудь придется.
Ну что, поздравляю
Хозяйке на заметку: Полисы ОСАГО за последние 3 года (а лучше - вообще все) необходимо сохранить.
Лично у меня они подшиты в общую папку - она не очень толстая получается.
Это связано с тем, что срок исковой давности - 3 года.
Это связано с тем, что срок исковой давности - 3 года.
а можно ссылку на закон, устанавливающий такой срок исковой давности?
Это связано с тем, что срок исковой давности - 3 года.
а можно ссылку на закон, устанавливающий такой срок исковой давности?
Конечно можно! часть 1 статьи 196 Гражданского кодекса РФ