Если снял, разбери весь суппорт. Выдави поршни и отполируй или поменяй, заодно и манжеты посмотришь.
Очень плохо тормозит.
#31
Отправлено 16 July 2015 - 19:32
#32
Отправлено 16 July 2015 - 20:33
Думаю не надо, потом собрать, прокачать, я сомневаться стал.Если снял, разбери весь суппорт.
#33
Отправлено 16 July 2015 - 21:56
Да я понимаю все на по сознательном уровне.
#34
Отправлено 17 July 2015 - 07:38
Вытащи колодки, вложи вместо них деревяшку или тряпку с таким расчетом, чтоб при нажатии на рычаг тормоза поршни потихоньку вылазили. Если один из поршней идет быстрей другого притормози его какой нибудь прокладкой. Аккуратно дави пока полностью не выйдут. Потом откручивай шланг и снимай суппорт. Смотри на поршни и на резинки в суппорте. Поршни отполировать можно а резинки поменять. В мануале есть допуски по диаметрам. При сборке смаж тормозухой резинки и вставь поршни . Дальше обычная прокачка тормозов с нюансами.. Постарайся сделать так, чтоб главный цилиндр на руле не опустошить от тормозухи полностью, а то долго прокачивать будешь
#35
Отправлено 17 July 2015 - 16:53
#36
Отправлено 17 July 2015 - 17:25
Sunbear, комплект из поршня и резинки 10 (десять, ten, zehn, dešimt) евро??!!111
#37
Отправлено 17 July 2015 - 20:30
Да, если комплект из 4 манжет и 2 поршней,..я б себе взял