Перейти к содержимому

Фотография

Резина - отзывы и обсуждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3828

#1
Zмей

Zмей

    АДМИН

  • Администраторы
  • 6200 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VR >> BMW R1100GS

Список резины которой обсуждался в данной теме:

ссылки и отзывы ниже приведены

 

общие краткие отзывы о разной резине

 

 

Bridgestone

Прикрепленный файл  Bridgestone_Logo.jpg   10.46К   58 Количество загрузок:

 

Continentel    

continental-logo.jpg

 

 

Michelin  

4845751_orig.jpg

 

Metzeler

metzeler_logo_300.jpg

 

 

Pirelli 

Прикрепленный файл  logo-pirelli.jpg   22.84К   24 Количество загрузок:

Скрытый текст

 

Heidenau  

logo.png

Скрытый текст

 

Mitas  

logo_mitas.png

Скрытый текст

 

Другие

 

 

Немного о резине

Установка, рисунки и прочее

 

 

 

 

отсортировано по http://transalp-club...242#entry238620">242 страницу Adel


Сообщение отредактировал Adel: 17 July 2015 - 10:07


#2
Tumyp

Tumyp

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 370 сообщений
  • Город: Ярославль, Россия
  • Мотоцикл: XL650V-Y
Отзыв с сайта Adventure Rider
http://www.advrider....ad.php?t=131130

MCE KAROO
Multipurpose off road tyre with maximal adaptability that makes everything possible: from the sand of desert rallies to the asphalt of road touring

Knob distribution developed for impressive traction in off-road use for fast and stable accelerating, together with great high speed stability on-road
Outstanding handling characteristics with smooth corner entry and stable leaning for optimum degree of control when cornering
Excellent mileage capability even if used on-road and great adaptability to different load conditions of the bike

многофункциональная внедорожная резина с максимальной адаптивностью, что делает возможным абсолютно все: от песка в пустыне до асфальтового туризма.
Протектор разработан для впечатляющего сцепления на бездорожье при быстром и стабильном ускорении, вместе с отличной стабильностью на высоких скоростях на асфальтовой дороге.
Прекрасные характеристики упралляемости на плавных поворотах и стабильное поведение в оптимальном угле наклона в повороте. Отличный ресурс даже по бездорожью и хорошая приспосабленность к разным дорожным условиям в которых вы используете мотоцикл.

Добавлено (15.05.2008, 21:01)
---------------------------------------------
Интересно, что отзыв составлен с оговорками:
Прекрасная управляемость, но только на плавных поворотах
Стабильность в наклоне, но без фанатизма

Я бы сказал, основываясь на прочитанном, что это отличный выбор в плане ресурс/сцепление.
Для покатушек в относительно спокойном состоянии духа.


#3
Zмей

Zмей

    АДМИН

  • Администраторы
  • 6200 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VR >> BMW R1100GS
ну я обычно езжу не более 120. быстрее уже сложно головой по сторонам крутить Изображение

#4
Tumyp

Tumyp

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 370 сообщений
  • Город: Ярославль, Россия
  • Мотоцикл: XL650V-Y
На форуме Гусеводов тоже есть кое-что
http://www.r1200gs.i...hread.php?t=526

G'day,
I recently fitted a set of Metzeler Karoo tyres, and while I'm happy with their performance, I've just done a 4000 km ( 2500 miles ) trip, and the rear needs to be replaced already.
The 4000km was one up, but both panniers loaded, plus a Ventura Bag.
If I had a pillion, I presume I'd have had even worse wear.
This can't be normal wear can it?

Добрый день,
Я недавно поставил резину Metzeler Karoo, и довольный ее работой, я совершил путешествие в 4000 км, и заднее уже требует замены.
4000 км сделано за раз, с двумя набитыми кофрами, плюс рюкзак.
Если бы у меня был кто-то на заднем сиденье, я бы сточил резину намного больше.
Это не может быть нормальный ресурс, не так ли?


#5
Zмей

Zмей

    АДМИН

  • Администраторы
  • 6200 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VR >> BMW R1100GS
чото маловато....4000 всего....а он там не пишет по какого качества дорогам он её точил?

Как вариант может ещё о Mitas подумать? она вроде пожеще


#6
Tumyp

Tumyp

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 370 сообщений
  • Город: Ярославль, Россия
  • Мотоцикл: XL650V-Y
По асфальту он гонял.

http://www.r1200gs.i...hread.php?t=526
Ответ бывалого туриста на предыдущее сообщение:

Although the Karoo is a dual purpose tyre (similar to the TKC80's I run), they are leaning towards off-road use and wear heavy on tarmac.
If you use your bike mainly on the road I would recommend you change to Tourance tyres, that will give you some off-road look and some limited off-road ability.
If you ride all the time on the road I would recommend you change to either Michelin Pilot Roads or Bridgestone 020's.
With either of these you will see increased mileage from your tyres.
I personally have two sets of wheels, Spoked with TKC80's for off-road and Alloys with Pilot Roads for touring and scratching .
Hope it helps.

Karoo - резина двойного назначения (как TKC80) она имеет уклон на внедорожное использование и жестко изнашивается на асфальте.
Если ты и твой мотоцикл катаетесь больше по асфальту, я рекомендую тебе поменять ее на Метс. Tourance, это даст также возможность оглядываться на бездорожье, с ограниченными возможностями.
Если ты ездишь только по асфальту, я рекомендую тебе менять на Michelin Pilot Roads или Bridgestone 020.
С любой из них ты получишь намного больший пробег.
Я лично имею два комплекта колес, обутые в TKC80's для бездорожья и другие - в Pilot Roads, для дорожного туризма и быстрых прохватов.
Надеюсь это будет полезным.

Добавлено (15.05.2008, 22:14)
---------------------------------------------
А что, Сахару не хочешь?


#7
Zмей

Zмей

    АДМИН

  • Администраторы
  • 6200 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VR >> BMW R1100GS
Quote (Tumyp)
Если ты и твой мотоцикл катаетесь больше по асфальту, я рекомендую тебе поменять ее на Метс. Tourance, это даст также возможность оглядываться на бездорожье, с ограниченными возможностями.

так....вот это уже интереснее. Жаль что Karoo быстро точится....конечно в говно по уши я не полезу, но грейдер и песок хотелось бы спокойно перваривать...

Quote (Tumyp)
А что, Сахару не хочешь?

поглядел я на неё...чото там зубы хилые совсем....

#8
serg

serg

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 310 сообщений
  • Город: Великий Новгород, Россия
  • Мотоцикл: Suzuki Djebel-250
Хорошие отзывы про Мишлен Т-63. А Митас Е-09 при внешней агрессивности, говорят, очень неплох на асфальте (относительно, конечно).

#9
Виктор

Виктор

    часто заходит

  • Свой
  • 118 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Transalp 400
У меня сахара стоит и спереди и сзади, в сильные говны пока не лазил но по гравийке и в лесу я ей вполне доволен.
А шины типа которой ты хочешь мне кажеться по асфальту быстро будут стачиваться.

#10
Tumyp

Tumyp

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 370 сообщений
  • Город: Ярославль, Россия
  • Мотоцикл: XL650V-Y
У меня тоже Сахара обута.

По асфальту - отлично.
В поворот ложится до подножек.
По твердому грунту - отлично.
По сухому глубокому песку - на четверку.
По мокрой грязи - забивается быстро.

Это асфальтовая резина с ограниченными внедорожными свойствами, мягкая. Многие говорят, что это любимая резина Трансальпов.
Точится до замены около 15000 км, если с нагрузкой или гонять - 10000.
На скорости издет звук, но не шумит.

Голландец с компанией австралийцев ехали от Лондона до Владика, через Монголию, в 2005-ом на Трансальпах 650. Бывалые туристы, ставили исключительно Сахару, руководствуясь непредсказуемостью Росийских дорог. От Лондона до Владика хватило и еще осталось немного, ехали умеренно груженые без пассажиров.