1500 за одно колесо . Типа профи и инструмент под рукой . И они ещё хотят по-быстренькому так бескамерку натянуть. Хер им!!! За 1500 рэ пусть повозятся
Понимаешь ли Сережа, фирменный сервис предлагает услугу, шиномонтаж.
Что входит в эту услугу:
1. Закрепить поднятый мотоцикл
(Варианты бывают разные, вплоть до подъема миникраном по очереди)
2. Снять колесо с мотоцикла.
3. Сделать демонтаж покрышки, если колесо камерное то и камеры, опять же если колесо камерное, проверить камеру, произвести её ремонт при соглосовании с клиентом, поменять флиппер, опять же с согласованием.
4. Сделать монтаж в обратном порядке, опресовать покрышку на диске, выставить рекомендованное давление.
5. Сделать балансировку.
6. Установить колесо на мотоцикл, сделать регулировку приводной цепи если это необходимо.
7. Контроль работ.
И за все это просят 1500₽
Времени уйдет на бмв гс около 25-30 минут, в это время ты будешь пить кофеек, и можно поспамить какой форум, а если позволят, то посмотреть, и поездить по ушам механику.
Короче, митас, это самое простейшее в этой процедуре.
Отработав более десяти лет мотомехаником читаю опусы, и ржу.
Как то даже вступал в споры, сейчас пофик, просто ржу....
В той среде прочитав такое говорят:
... ничо кроме ...юна не поднимал
Где вы находите такие мастерские, в которых вам колеса портят?
В продолжении разговора про шиномонтажи...
Ладно если это старый, уезженный мотоцикл, на котором корябаные, подбитые диски, обода...
А теперь представим новый, красивый, с крашеными дисками, там уметь надо, не содрать краску, не испортить, ибо тут же будет реальный скандал, и работа бесплатно...
Но вспоминая недавно в теме про форум, и высказывания типа африка или еще какая хонда, типа ..вно, можно же тоже оскорбиться корпоративно, хе, хе, хе и начать доказывать для поддержания диалога, что механики белые, пушистые, но это совсем не так, ибо есть человеческий фактор, и все сопутствующие огрехи, приязнь, неприязнь, постоянный клиент, пришлый, чаевые, и прочие особенности, тут же не просто станок работает.