Собственно вопрос к знатокам...?
Почему партномера игл на этом карбе разные, даже на схеме отмечены под разными цифрами? чем они могут различаться?
Номер 19 и 21 на картинке.
Все остальное одинаковое: седло иглы, жиклеры.
Собственно вопрос к знатокам...?
Почему партномера игл на этом карбе разные, даже на схеме отмечены под разными цифрами? чем они могут различаться?
Номер 19 и 21 на картинке.
Все остальное одинаковое: седло иглы, жиклеры.
Передний цилиндр и задний цилиндр.
Передний цилиндр и задний цилиндр.
Почему тогда остадьные позиции (крышки, поршня с мембранами и т.д.) под одинаковыми номерами? Даже жиклеры одинаковые, никак на шестисотках.
Ну это конечно вопрос к производителям. Помнится как то ковырял карбы на ТДМ, там рядная двойка , но работает как Vобразник. Так там тоже иглы разные. Увидел это воочию, сначала думал, что раньше кто то поковырялся в карбах и всё перепутал, а оказалось, что так и должно быть. По всей видимости это связано с неравномерным интервалом вспышек. А в чём суть вопроса? Что напрягает? Неужели есть необходимость замены игл?
Доброго времени суток! скажи, ты разобрался с иглами?просто сейчас с такой же ситуацией столкнулся, нужны новые иглы..
Сообщение отредактировал Чирва: 11 February 2019 - 00:58
И какая тоньше/толще?
Чирва, Тоже хотелось бы знать уже наверняка. Ибо сколько не пытался простыми методами, измерить не получилось.
И на 600-ку, и на 650-ку.
На шисотке это решается бОльшим жиклёром, и чуть большим отворачиванием ВК. На шисотписятке- только ВК.чтоб "охладить" его более богатой смесью,