Та сверху, стыд снизу
Та сверху, стыд снизу
На каждом карбе, на иглах совсем разная маркировка. Загляни в другие, на другом Трансальпе. А это внутризаводская Кехлиновская.9ТА тоньше ,задняя с маркировкой 9ТВ толще
прикольная тема,так что в итоге то?уже собрался лететь разбирать,но вот вопрос какую куда иглу совать.номеров то на них нет.
Передняя с маркировкой 9ТА тоньше ,задняя с маркировкой 9ТВ толще.у передней угол 2град.37минут,а у задней 2град.32минуты.диаметры у основания угла одинаковые 2,46мм а на концах 1.07мм и 1.09мм. конус имеет бочкообразную форму и поэтому замеры затруднены. игла которая тоньше подаёт больше топливной смеси но только при значительном поднятии иглы.
Задняя раз для обогащения, то должна быть тоньше, но результаты измерений не подтверждают...
Задняя раз для обогащения, то должна быть тоньше, но результаты измерений не подтверждают...
Чего то не уверен я в этих типа измерениях.
Судя по тому, что частенько обнаруживается при вскрытии карбов -- вероятность зашкаливает за 150 прОцентов.А какова вероятность
Какая сила заставляет разбирать оба карбюратора одновременно?