Перейти к содержимому

Фотография

подскажите по иглам в карбах 650


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#11
Trainer

Trainer

    только пришел

  • Только пришел
  • 7 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda XL650V Transalp 2000


В одном видео по чистке этих карбов было сказано что на задний цилиндр более тонкая игла ставится чтоб "охладить" его более богатой смесью, поскольку он слабее охлаждается наружным воздухом


В яблочко!

#12
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

Trainer, Несмотря на разные партнамберы по микрофишам, поверю только результатам особоточных измерений. Простыми методами не получается промерить конусность игл



#13
galkin24

galkin24

    живет здесь

  • Свой
  • 975 сообщений
  • Город: Нижегородская обл. г.Арзамас
  • Мотоцикл: YBR-125 + ТА650; м-72

Цилиндры в "водяной" рубашке родились, это не "HD". Зачем задний цилиндр охлаждать смесью, если помпа качает?



#14
Дядя_Юра

Дядя_Юра

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2917 сообщений
  • Город: Крым
  • Мотоцикл: альфа

5c67283994fc7_hvatitetoterpetzhirinovski



#15
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

galkin24, Патамушта  на шисотписятке, мало того, что передний горшок закрывает задний, но и качает через передний, а в задний приходит уже горяченькая антифриза. И эта разница весьма офигительна. Об ентом есть измерения в теме про малый круг.

В шисотке правильнее, но всё равно есть разница в температуре горшков.



#16
galkin24

galkin24

    живет здесь

  • Свой
  • 975 сообщений
  • Город: Нижегородская обл. г.Арзамас
  • Мотоцикл: YBR-125 + ТА650; м-72

Речь идет об нормальной смеси на переднем и обогащенной на заднем или об обедненной ( как это стало модно в угоду экологическим нормам) на переднем и нормальной на заднем?

В ТА600 ГТЖ а в ТА650 игла?   ГТЖ обогащает смесь в последней четверти открытия дросселя, игла при любом открытии кроме режима работы системы ХХ и переходной системы. Выходит 650 тяжелее, раз инженеры её так пожалели. А может просто очередная модернизация, которую внедрили в момент смены модели. А что, 700 прыщет форсунками по разному? или там изменили систему охлаждения?


Сообщение отредактировал galkin24: 16 February 2019 - 19:56


#17
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

Речь идет об нормальной смеси на переднем и обогащенной на заднем...? ...ГТЖ обогащает смесь в последней четверти открытия дросселя, игла при любом открытии.... А что, 700 прыщет форсунками по разному? или там изменили систему охлаждения?

Об нормальной. ГТЖ и игла стоят на одном канале. Это с чего ты взял, что при последней четверти? Она начинает работать гораздо раньше, примерно с 2000 оборотов (почему и синхронят на 1500-1700 об.), как только мембранка начинает поднимать поршенёк.

Насчёт прыскать по разному в семисотках - зто мне неведомо пока, не вникал (да и вряд ли кто этим заморачивался вовсе, хотя есть процедура настройки заслонок, соответственно ДПДЗ что то в мозгах корректирует. Может и количество псыка форсунки.) А вот система охлаждения -- да другая схема.



#18
galkin24

galkin24

    живет здесь

  • Свой
  • 975 сообщений
  • Город: Нижегородская обл. г.Арзамас
  • Мотоцикл: YBR-125 + ТА650; м-72

Поскольку лишь при существенном подъеме иглы щель "игла-распылитель" по своей пропускной способности приближается к пропускной способности ГТЖ. И начиная с этого момента на качество смеси начинает влиять ГТЖ. 
Уменьшенный диаметр иглы ( если так можно вообще сказать об усеченном конусе) приводит к обогащению при любом положении мембраны, поскольку сечение щели возрастает. Японцы конечно умны, но что им мешало просто приподнять иглу шайбочкой? зачем нужно делать другую иглу? Или например подавать ОЖ с заднего цилиңдра в передний?



#19
Дядя_Юра

Дядя_Юра

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2917 сообщений
  • Город: Крым
  • Мотоцикл: альфа

я вобще никогда не встречал разные иглы . вот жиклёры да . 



#20
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

Поскольку лишь при существенном подъеме иглы щель "игла-распылитель" по своей пропускной способности приближается к пропускной способности ГТЖ. И начиная с этого момента на качество смеси начинает влиять ГТЖ.

Ты измерял площадь сечения этой щели при поднятии поршня на, допустим 5 мм от положения "игла опущена до конца"?

Есть опыт на форуме и у меня с шайбочками 0,4, 0,5, 0,6 мм.

А вот на 650-ке подавать ОЖ с заднего очень бы было хорошо. Кто то пробовал завести поток в трубочку между горшками, с обраткой с каждой головки. Но результат неизвестен.