В одном видео по чистке этих карбов было сказано что на задний цилиндр более тонкая игла ставится чтоб "охладить" его более богатой смесью, поскольку он слабее охлаждается наружным воздухом
В яблочко!
В одном видео по чистке этих карбов было сказано что на задний цилиндр более тонкая игла ставится чтоб "охладить" его более богатой смесью, поскольку он слабее охлаждается наружным воздухом
Trainer, Несмотря на разные партнамберы по микрофишам, поверю только результатам особоточных измерений. Простыми методами не получается промерить конусность игл
Цилиндры в "водяной" рубашке родились, это не "HD". Зачем задний цилиндр охлаждать смесью, если помпа качает?
galkin24, Патамушта на шисотписятке, мало того, что передний горшок закрывает задний, но и качает через передний, а в задний приходит уже горяченькая антифриза. И эта разница весьма офигительна. Об ентом есть измерения в теме про малый круг.
В шисотке правильнее, но всё равно есть разница в температуре горшков.
Речь идет об нормальной смеси на переднем и обогащенной на заднем или об обедненной ( как это стало модно в угоду экологическим нормам) на переднем и нормальной на заднем?
В ТА600 ГТЖ а в ТА650 игла? ГТЖ обогащает смесь в последней четверти открытия дросселя, игла при любом открытии кроме режима работы системы ХХ и переходной системы. Выходит 650 тяжелее, раз инженеры её так пожалели. А может просто очередная модернизация, которую внедрили в момент смены модели. А что, 700 прыщет форсунками по разному? или там изменили систему охлаждения?
Сообщение отредактировал galkin24: 16 February 2019 - 19:56
Речь идет об нормальной смеси на переднем и обогащенной на заднем...? ...ГТЖ обогащает смесь в последней четверти открытия дросселя, игла при любом открытии.... А что, 700 прыщет форсунками по разному? или там изменили систему охлаждения?
Об нормальной. ГТЖ и игла стоят на одном канале. Это с чего ты взял, что при последней четверти? Она начинает работать гораздо раньше, примерно с 2000 оборотов (почему и синхронят на 1500-1700 об.), как только мембранка начинает поднимать поршенёк.
Насчёт прыскать по разному в семисотках - зто мне неведомо пока, не вникал (да и вряд ли кто этим заморачивался вовсе, хотя есть процедура настройки заслонок, соответственно ДПДЗ что то в мозгах корректирует. Может и количество псыка форсунки.) А вот система охлаждения -- да другая схема.
Поскольку лишь при существенном подъеме иглы щель "игла-распылитель" по своей пропускной способности приближается к пропускной способности ГТЖ. И начиная с этого момента на качество смеси начинает влиять ГТЖ.
Уменьшенный диаметр иглы ( если так можно вообще сказать об усеченном конусе) приводит к обогащению при любом положении мембраны, поскольку сечение щели возрастает. Японцы конечно умны, но что им мешало просто приподнять иглу шайбочкой? зачем нужно делать другую иглу? Или например подавать ОЖ с заднего цилиңдра в передний?
я вобще никогда не встречал разные иглы . вот жиклёры да .
Ты измерял площадь сечения этой щели при поднятии поршня на, допустим 5 мм от положения "игла опущена до конца"?Поскольку лишь при существенном подъеме иглы щель "игла-распылитель" по своей пропускной способности приближается к пропускной способности ГТЖ. И начиная с этого момента на качество смеси начинает влиять ГТЖ.
Есть опыт на форуме и у меня с шайбочками 0,4, 0,5, 0,6 мм.
А вот на 650-ке подавать ОЖ с заднего очень бы было хорошо. Кто то пробовал завести поток в трубочку между горшками, с обраткой с каждой головки. Но результат неизвестен.