Перейти к содержимому

Фотография

Глохнет при включении передачи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#11
burzoom

burzoom

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3230 сообщений
  • Город: Долгопрудный
  • Мотоцикл: R1100GS
Вангую диод

#12
skynyrd

skynyrd

    живет здесь

  • Свой
  • 716 сообщений
  • Город: Новороссийск, Россия
  • Мотоцикл: KTM 990 ADVENTURE 2011,Honda Grom 125 (реплика)
YakuzikYakuzik,
Нет.Те же симптомы были когда перетёрлась провода датчика боковой подставки сантиметрах в 30 от самого датчика.

#13
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

Вангую диод

Не вангуй, а горилку смачно употребляй! :)

#14
burzoom

burzoom

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3230 сообщений
  • Город: Долгопрудный
  • Мотоцикл: R1100GS
Баринос, ні, я більше пиво кохаю

#15
pinskbop

pinskbop

    живет здесь

  • Свой
  • 1972 сообщений
  • Город: Пинск
  • Мотоцикл: Honda transalp XL 700 v

Да .Во Львове пиво смачно .Смачьнего  Вася. По поводу темы .Если поднога ,то передачу включаешь ,он работает .Тока начинаешь  трогаться ,глохнет.



#16
azimut.071

azimut.071

    живет здесь

  • Свой
  • 504 сообщений
  • Город: Тула
  • Мотоцикл: Honda XL650V3 Transalp >> Suzuki Dgebel 250 xc

концевик сцепления еще посмотри



#17
Гэри

Гэри

    бывает тут

  • Свой
  • 50 сообщений
  • Город: Уфа
  • Мотоцикл: Honda Transalp 650

не, ну если б сцепление, тогда дергало бы круто, а тут же порсто глохет



#18
azimut.071

azimut.071

    живет здесь

  • Свой
  • 504 сообщений
  • Город: Тула
  • Мотоцикл: Honda XL650V3 Transalp >> Suzuki Dgebel 250 xc

не, ну если б сцепление, тогда дергало бы круто, а тут же порсто глохет

ну ну



#19
Faust

Faust

    часто заходит

  • Свой
  • 103 сообщений
  • Город: Оренбург
  • Мотоцикл: ИМЗ 8.103-10, Transalp 600

ой ёй... и так по порядку, кнцевик сцепления не работал когда я только купил мот, он отвечает только за то что нельзя запустить мот при выжатом сцеплении и на включённой передаче. колесо от кёрхера не заклинило, до мойки я так и не доехал, соответственно про залив каких нить контактов тоже речи не идёт. про боковую подножку: двигатель запускается, горит жёлтая сигнальная лампа "S" и "N" на панели, ставлю мот вертикально, убираю подногу, лампа "S" гаснет. выжимаю сцепление, включаю передачу и в тот момент когда гаснет зелёная контрольная лампа "N", двигатель глохнет. такое ощущение что двигстоп включается, потому как из этого положения стартер не крутит. всё светится и моргает, это я написал к тому что всё остальное работает исправно, но вот когда мот понимает что ему включили передачу, он глохнет. несколько дней тому назад мот стал неважно запускаться, я погрешил на забитые карбы (хоть и чистил недавно), вот теперь не знаю, связывать эти события или нет. хвала японским мотобогам что стяслась сия херня у ворот гаража, а не где нить в колтупановке. я вот ещё о чём сегодня подумал, за коммутацию всего этого не отвечает ли какая релюшка? или парочка???  про перетётрые провода на датчике подножки я тоже подумал, но контрольная лампа отрабатывает на отлично. хотя если там 3 провода то возможен и такой сценарий. короче спасибо, дали пищу для размышления и рукоприкладства, постараюсь завтра дорваться до гаража и поглядеть что же за бабайка поселилась.

а вы пишите ещё, вдруг не найду)


Сообщение отредактировал Faust: 30 July 2015 - 20:22


#20
ХАрлей

ХАрлей

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 470 сообщений
  • Город: Москва, Вешняки
  • Мотоцикл: HD WLA 42 -> Jawa 634 ->ИЖ ПС 350->CZ500 cross...F800GS -> R1200RT d leit 'ylehbcn

все на датчик нейтрали смахивает, хотя как он на зажигание влияет, мож коротит ...(