Глохнет при включении передачи
#11
Отправлено 30 July 2015 - 18:13
#12
Отправлено 30 July 2015 - 18:14
Нет.Те же симптомы были когда перетёрлась провода датчика боковой подставки сантиметрах в 30 от самого датчика.
#13
Отправлено 30 July 2015 - 18:16
Не вангуй, а горилку смачно употребляй!Вангую диод
#14
Отправлено 30 July 2015 - 18:22
#15
Отправлено 30 July 2015 - 18:38
Да .Во Львове пиво смачно .Смачьнего Вася. По поводу темы .Если поднога ,то передачу включаешь ,он работает .Тока начинаешь трогаться ,глохнет.
#16
Отправлено 30 July 2015 - 19:25
концевик сцепления еще посмотри
#17
Отправлено 30 July 2015 - 20:06
не, ну если б сцепление, тогда дергало бы круто, а тут же порсто глохет
#18
Отправлено 30 July 2015 - 20:09
не, ну если б сцепление, тогда дергало бы круто, а тут же порсто глохет
ну ну
#19
Отправлено 30 July 2015 - 20:20
ой ёй... и так по порядку, кнцевик сцепления не работал когда я только купил мот, он отвечает только за то что нельзя запустить мот при выжатом сцеплении и на включённой передаче. колесо от кёрхера не заклинило, до мойки я так и не доехал, соответственно про залив каких нить контактов тоже речи не идёт. про боковую подножку: двигатель запускается, горит жёлтая сигнальная лампа "S" и "N" на панели, ставлю мот вертикально, убираю подногу, лампа "S" гаснет. выжимаю сцепление, включаю передачу и в тот момент когда гаснет зелёная контрольная лампа "N", двигатель глохнет. такое ощущение что двигстоп включается, потому как из этого положения стартер не крутит. всё светится и моргает, это я написал к тому что всё остальное работает исправно, но вот когда мот понимает что ему включили передачу, он глохнет. несколько дней тому назад мот стал неважно запускаться, я погрешил на забитые карбы (хоть и чистил недавно), вот теперь не знаю, связывать эти события или нет. хвала японским мотобогам что стяслась сия херня у ворот гаража, а не где нить в колтупановке. я вот ещё о чём сегодня подумал, за коммутацию всего этого не отвечает ли какая релюшка? или парочка??? про перетётрые провода на датчике подножки я тоже подумал, но контрольная лампа отрабатывает на отлично. хотя если там 3 провода то возможен и такой сценарий. короче спасибо, дали пищу для размышления и рукоприкладства, постараюсь завтра дорваться до гаража и поглядеть что же за бабайка поселилась.
а вы пишите ещё, вдруг не найду)
Сообщение отредактировал Faust: 30 July 2015 - 20:22
#20
Отправлено 30 July 2015 - 20:23
все на датчик нейтрали смахивает, хотя как он на зажигание влияет, мож коротит ...(