Не откажите в совете. Смотрел сегодня мот, 1998 г.в., 42000 пробега, внешне выглядит неплохо, но хозяин честно говорит что подкрашивал, наклейки сохранил. Стоят дуги, защита рук, подогрев ручек, сигнашка, армированный тормозные шланги, датчик температуры масла, прикуриватель, центральный кофр, туристическое стекло, выхлоп прямоток. Резина бодрая, подтеков масла ни где не видно, зато видно, что его мыли , едет весело, провалов не заметил, но и прокатился мало. Из минусов, сломана ручка переднего тормаза, аккум совсем дохлый, включив его на заряд, завести смог мот только с третьего раза, хотя стартер вроде крутил не плохо, при заводе было два мощных хлопка, но хозяин сказал что это из-за прямотока, насторожило включение коробки на первую, был слышан неприятный хруст (во всяком случае один раз, точно). Когда сам ехал, скорости втыкались без проблем. Рама вроде чистая, следов работы над ней не видно, по следу колеса стоят ровно. Вообщем в целом мот понравился, но вот хлопки и хруст при включении передачи насторожили.
Выбор XL 600, 1998 г.
Автор
Gen
, 26 Oct 2009 17:03
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 26 October 2009 - 17:03
#2
Отправлено 26 October 2009 - 17:43
Quote (Gen)
хруст при включении передачи насторожили
хруст может "уйти" с заменой масла... хотя тот хруст который ты слышишь-может быть здоровым
#3
Отправлено 26 October 2009 - 18:30
Quote (balaka)
хотя тот хруст который ты слышишь-может быть здоровым
Во, во Хруст хрусту - рознь
#4
Отправлено 26 October 2009 - 21:17
Понятно, посмотрим, на выходные товарищ с опытом потестит.