Перейти к содержимому

Фотография

Тормозные диски "не оригинал"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#11
dmi8020

dmi8020

    только пришел

  • Только пришел
  • 25 сообщений
  • Город: Липецк
  • Мотоцикл: XL650V3

Yostaf, Кто то пластмасски приколхоживал, кто то просто их не ставил. Колодки такие же.

подшипники не будут грязью забиваться если их не ставить?



Такая же проблема с пластмассками. Только у меня еще два диска левые (суля по фаскам). Можно с таким диском ездить если винт закрутить не в фаску, а с другой стороны? И вообще бывают правые диски брембо? Даже на сайте брембо не нашел эту информацию.5ca0f8b3cde74_P_20190331_173507.jpg5ca0f8c97e344_P_20190331_173229.jpg


Сообщение отредактировал dmi8020: 31 March 2019 - 20:30


#12
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT

выкинь эти пластмасски и не би-би мосх. Они не более, чем декоративный элемент. Диски будут работать нормально.



#13
dmi8020

dmi8020

    только пришел

  • Только пришел
  • 25 сообщений
  • Город: Липецк
  • Мотоцикл: XL650V3

выкинь эти пластмасски и не би-би мосх. Они не более, чем декоративный элемент. Диски будут работать нормально.

Спасибо!



#14
Архип

Архип

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3679 сообщений
  • Город: Химки
  • Мотоцикл: Нет

Только у меня еще два диска левые (суля по фаскам). Можно с таким диском ездить если винт закрутить не в фаску, а с другой стороны?

Нет, нельзя диск переворачивать и закручивать не с той стороны!

При правильной установке диска, когда головка винта входит в выборку на нем, диск прилегает всей плоскость к привалочной поверхности ступицы.

Если же перевернуть диск наоборот, то диск будет касаться ступицы очень малой площадью во первых, а во вторых при затягивании винт будет стремится провалить привалочную плоскость диска.

В третьих изменится вектор сил, работающих на срез винта.

Короче, нельзя ставить диск наоборот.



#15
AlexandeR RideR

AlexandeR RideR

    МодераторЪ

  • Модераторы
  • 2390 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda Africa Twin
А как диск может быть правым или левым, если отверстия совпадают. Это же не резина, которая направленность имеет. Может я её прав?

#16
lan2

lan2

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 323 сообщений
  • Город: Москва м.Коломенская
  • Мотоцикл: Honda Africa Twin

А как диск может быть правым или левым, если отверстия совпадают. Это же не резина, которая направленность имеет. Может я её прав?

Да никак не может, я заказывал другу просто два передних диска, они одинаковые. Наверное Архип имел в виду что нельзя диск прикручивать вверх ногами, потому как есть пазы под болт с одной стороны, но это тоже самое что колесный диск от автомобиля, типа при желании наверное можно закрутить наоборот, но это же надо додуматься так сделать  :lol:



#17
AlexandeR RideR

AlexandeR RideR

    МодераторЪ

  • Модераторы
  • 2390 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda Africa Twin

lan2,

И вообще бывают правые диски

вот что меня смутило 



#18
Архип

Архип

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3679 сообщений
  • Город: Химки
  • Мотоцикл: Нет

Наверное Архип имел в виду

Вот что я имел в виду.

Есть диски правые и левые.

Если два правых или два левых диска поставить на одно колесо, то с какой то стороны прорези охлаждения будут смотреть в обратную сторону.

Об этом же спрашивал dmi8020, он хотел на колесо поставить два одинаковых диска, перевернув один наоборот, что бы они смотрелись органично.

5ca1d2e78c7ec_DSCF3541.jpg


Сообщение отредактировал Архип: 01 April 2019 - 12:01


#19
AlexandeR RideR

AlexandeR RideR

    МодераторЪ

  • Модераторы
  • 2390 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda Africa Twin
Серёга, а разве не пофиг в какую сторону?

#20
Архип

Архип

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3679 сообщений
  • Город: Химки
  • Мотоцикл: Нет

Серёга, а разве не пофиг в какую сторону?

Перфекционисты за такой вопрос тебя удавят :D



Серёга, а разве не пофиг в какую сторону?

А если серьезно рассматривать такую мелочь,то направление окон имеет некоторое значение, в воздушной среде, да с нашими скоростями может и не очень все это ощущается...

Но при однонаправленном вращении вперед окна расположенные "на выброс" оказывают меньшее сопротивление чем окна, направленные во внутрь колеса.

Типа отвод тепла от диска направлен на внешнюю сторону, а не к центру колеса.

Но это если измерять "аналитическими весами"

Трансальпу глубоко фиолетово на все эти микроскопические дела.