Езда с центральным кофром, как меняется управляемость?
#1
Отправлено 12 August 2015 - 11:00
#2
Отправлено 12 August 2015 - 11:04
Я думаю разницы не почувствуешь , только когда ногу закидывать будешь ,
и слазить когда цеплять по началу с непривычки .
#3
Отправлено 12 August 2015 - 11:08
#4
Отправлено 12 August 2015 - 11:11
Ни как не влияет, за то удобнее отдыхать откинувшись на него.
А если отдать предпочтение, только боковым кофрам?
#5
Отправлено 12 August 2015 - 11:17
Ни как не влияет, за то удобнее отдыхать откинувшись на него.
А если отдать предпочтение, только боковым кофрам?
И пожертвовать шириной мота? В чем логика?
#6
Отправлено 12 August 2015 - 11:20
Сам центральный кофр никак не повлияет. А вот что на него сверху навалишь - начнёшь чувствовать. Боковые лучше - центр тяжести мота с ними ниже.
Я вот при такой загрузке с плюсодинкой ехал и матерился. Когда по трассе - ещё можно пережить. Но по грунтовке по колеям и колдобинам - мученье. А еслиб ещё дождь прошёл и стало скользко - упал бы в колее набок и наверное лежал бы и плакал))))
#7
Отправлено 12 August 2015 - 11:59
Ни как не влияет, за то удобнее отдыхать откинувшись на него.
А если отдать предпочтение, только боковым кофрам?
И пожертвовать шириной мота? В чем логика?
Зато центр тяжести низкий будет
#8
Отправлено 12 August 2015 - 12:01
Мммм, тут, скорее, разница будет на уровне - полный бак/пустой бак.Зато центр тяжести низкий будет
#9
Отправлено 12 August 2015 - 12:31
quote name="Dionis" post="246574"]
как изменится управляемость мотоциклом на средних скоростях, если у меня нет боковых кофров, а только центральный и на паучка палатка с ковриком и сумка на бак ...?
[/quote]Если кофр пустой - никак ... Загрузишь от 8кг и "в гору" сразу почувствуешь особенно при рулежке по грейдеру , песку ,тропинкам ...
#10
Отправлено 12 August 2015 - 15:19
Вот с такой вьючкой (полный кофр всяких нужных шмоток, наверху палатка, два каремата и два спальника, все - в замечательном мешке из под боксерской груши) и женой (!) съездил на Байкал, побывал в Байкальске и на Ольхоне, прошел 3400, дороги - асфальт и гравийка, на Ольхоне - довольно лютые песок и камни. Нигде ничего меня не напрягло, единственное - в ветер парусит, а так - едь-не хочу.