Перейти к содержимому

Фотография

Езда с центральным кофром, как меняется управляемость?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#1
Dionis

Dionis

    бывает тут

  • Свой
  • 85 сообщений
  • Город: Харьков
  • Мотоцикл: Honda Transalp 600
Всем привет,
 
Хочу приобрести центральный кофр на 46 литров.
 
Он мне нужен для дальняка.
 
Вопрос в том, как изменится управляемость мотоциклом на средних скоростях, если у меня нет боковых кофров, а только центральный и на паучка палатка с ковриком и сумка на бак ...?


#2
Княzь

Княzь

    К.А.М.А.тозник

  • Свой
  • 2663 сообщений
  • Город: МО Дмитров 50rus, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL600 Transalp с прицепом и Днепр МТ-16. Africa tvin 750. Урал и Triumph Tiger 800 XC

Я думаю разницы не почувствуешь , только когда ногу закидывать будешь  ,

и слазить когда цеплять по началу с непривычки .



#3
Копатыч

Копатыч

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3597 сообщений
  • Город: Рыбинск, Россия
  • Мотоцикл: ТА-650, пит кауо 125, CF500A.
Ни как не влияет, за то удобнее отдыхать откинувшись на него.

#4
Dionis

Dionis

    бывает тут

  • Свой
  • 85 сообщений
  • Город: Харьков
  • Мотоцикл: Honda Transalp 600

Ни как не влияет, за то удобнее отдыхать откинувшись на него.

А если отдать предпочтение, только боковым кофрам?



#5
Yakuzik

Yakuzik

    живет здесь

  • Свой
  • 679 сообщений
  • Город: Москва, Россия, Речной вокзал
  • Мотоцикл: TA 600 -> XL1000V Varadero -> велосипед

Ни как не влияет, за то удобнее отдыхать откинувшись на него.

А если отдать предпочтение, только боковым кофрам?

И пожертвовать шириной мота? В чем логика?



#6
BRAUZER

BRAUZER

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3738 сообщений
  • Город: Московская обл., Родники
  • Мотоцикл: BROS400, XL400V, AP650, R1100GS - были, F650CS - есть

Сам центральный кофр никак не повлияет. А вот что на него сверху навалишь - начнёшь чувствовать. Боковые лучше - центр тяжести мота с ними ниже.

Я вот при такой загрузке с плюсодинкой ехал и матерился. Когда по трассе - ещё можно пережить. Но по грунтовке по колеям и колдобинам - мученье. А еслиб ещё дождь прошёл и стало скользко - упал бы в колее набок и наверное лежал бы и плакал))))

 

55c4a4bf9c8f7_IMG_20150807_152344.jpg



#7
Dionis

Dionis

    бывает тут

  • Свой
  • 85 сообщений
  • Город: Харьков
  • Мотоцикл: Honda Transalp 600

 

Ни как не влияет, за то удобнее отдыхать откинувшись на него.

А если отдать предпочтение, только боковым кофрам?

И пожертвовать шириной мота? В чем логика?

Зато центр тяжести низкий будет



#8
Malenkey

Malenkey

    живет здесь

  • Свой
  • 1567 сообщений
  • Город: Москва\Медведково, Россия
  • Мотоцикл: ATA XL600V

Зато центр тяжести низкий будет

Мммм, тут, скорее, разница будет на уровне - полный бак/пустой бак.

#9
МОТОПОДВОХ

МОТОПОДВОХ

    живет здесь

  • Свой
  • 1819 сообщений
  • Город: Почти Зеленоград, Россия
  • Мотоцикл: YAMAHA XT 600 Z (1VJ) TENERE .

quote name="Dionis" post="246574"]
как изменится управляемость мотоциклом на средних скоростях, если у меня нет боковых кофров, а только центральный и на паучка палатка с ковриком и сумка на бак ...?
[/quote]Если кофр пустой - никак ...  Загрузишь от 8кг и "в гору" сразу почувствуешь особенно при рулежке по грейдеру , песку ,тропинкам ...



#10
yurepa

yurepa

    часто заходит

  • Свой
  • 139 сообщений
  • Город: Красноярск
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600 T-шка

55cb3875ab604_IMG_3330.jpg

Вот с такой вьючкой (полный кофр всяких нужных шмоток, наверху палатка, два каремата и два спальника, все - в замечательном мешке из под боксерской груши) и женой (!) съездил на Байкал, побывал в Байкальске и на Ольхоне, прошел 3400, дороги - асфальт и гравийка, на Ольхоне - довольно лютые песок и камни. Нигде ничего меня не напрягло, единственное - в ветер парусит, а так - едь-не хочу.