Перейти к содержимому

Фотография

Езда с центральным кофром, как меняется управляемость?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#41
Копатыч

Копатыч

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3597 сообщений
  • Город: Рыбинск, Россия
  • Мотоцикл: ТА-650, пит кауо 125, CF500A.
А кто-нибудь задумывался об установке на центральный кофр дифференциально отклоняемый
стабилизатор и два киля с рулями направления?

#42
burzoom

burzoom

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3230 сообщений
  • Город: Долгопрудный
  • Мотоцикл: R1100GS
Копатыч, я не употребляю наркотики уже несколько лет

#43
Копатыч

Копатыч

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3597 сообщений
  • Город: Рыбинск, Россия
  • Мотоцикл: ТА-650, пит кауо 125, CF500A.
Молодец!
Я ваще никогда.
Это авионика СУ -27)))))))
А так прикольно бы смотрелось!

#44
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4829 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.

А так прикольно бы смотрелось!

Лёхе напиши,у него 12й пункт пустует

#45
друг

друг

    старожил форума

  • Свой
  • 9557 сообщений
  • Город: москва Строгино.
  • Мотоцикл: иж. xl-600

стабилизатор и два киля с рулями направления?

У фуры в метре от кабины при 130 на обгоне подвис в воздухе гружённый. Мысль шикарная! Если серьёзно, не подъезжайте к кабине фуры на 130. Не надо.


Сообщение отредактировал друг: 17 January 2017 - 20:54


#46
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4829 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.

Я ваще никогда

иногда курнуть можно,не во вред

#47
Гуд Винд

Гуд Винд

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 225 сообщений
  • Город: Москоу выхино
  • Мотоцикл: Deuaville 700VA 2006гв, М-72 1946гв

587e5b9f3d9a2_IMG_8327.jpg



587e5c0804aa1_IMG_8330.jpg



не забудьте про форсунки!



587e5cafa8dbb_IMG_8323.jpg



и гарпун! секретное оружие против наты



#48
Копатыч

Копатыч

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3597 сообщений
  • Город: Рыбинск, Россия
  • Мотоцикл: ТА-650, пит кауо 125, CF500A.
Оно, и еще звезды и ракеты!
Чтоб уважали на дороге мототуристов))))))

#49
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4829 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.

587e634555cfa_85a8997e.jpg

587e6353a0eeb_motorcyclesidecarfunny21.j



#50
Snakefish

Snakefish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3384 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.

Всем привет!

Тема древняя, но создавать новую не вижу смысла, спрошу здесь.

 

Суть вопроса в центральном кофре, точнее его расположении относительно заднего колеса.

С годами стал замечать, что второму номеру не хватает места сзади, точнее упирается в кофр и нет возможности двинуться назад дальше, как результат подпирает водителя сзади и не комфортно рулить. //по хорошему, это нужен более массивный длиннобазный мот, но это не малые вложения и т.п. 

Оценив геометрию TA, я вижу расположение ЦТ второго номера строго над осью заднего колеса, и понимаю, что сдвинув назад кофр, я ухудшу управляемость мота в целом, что очень не хочется. 

 

Так вот вопрос: кто делал подобное и смещал кофр дальше и ездит со вторым номером, что с управлением, стабильностью?


Сообщение отредактировал Snakefish: 29 August 2019 - 15:30