Езда с центральным кофром, как меняется управляемость?
#41
Отправлено 17 January 2017 - 20:21
стабилизатор и два киля с рулями направления?
#42
Отправлено 17 January 2017 - 20:27
#43
Отправлено 17 January 2017 - 20:30
Я ваще никогда.
Это авионика СУ -27)))))))
А так прикольно бы смотрелось!
#44
Отправлено 17 January 2017 - 20:51
Лёхе напиши,у него 12й пункт пустуетА так прикольно бы смотрелось!
#45
Отправлено 17 January 2017 - 20:52
стабилизатор и два киля с рулями направления?
У фуры в метре от кабины при 130 на обгоне подвис в воздухе гружённый. Мысль шикарная! Если серьёзно, не подъезжайте к кабине фуры на 130. Не надо.
Сообщение отредактировал друг: 17 January 2017 - 20:54
#46
Отправлено 17 January 2017 - 20:52
иногда курнуть можно,не во вредЯ ваще никогда
#47
Отправлено 17 January 2017 - 21:05
не забудьте про форсунки!
и гарпун! секретное оружие против наты
#48
Отправлено 17 January 2017 - 21:05
Чтоб уважали на дороге мототуристов))))))
#49
Отправлено 17 January 2017 - 21:32
#50
Отправлено 29 August 2019 - 15:30
Всем привет!
Тема древняя, но создавать новую не вижу смысла, спрошу здесь.
Суть вопроса в центральном кофре, точнее его расположении относительно заднего колеса.
С годами стал замечать, что второму номеру не хватает места сзади, точнее упирается в кофр и нет возможности двинуться назад дальше, как результат подпирает водителя сзади и не комфортно рулить. //по хорошему, это нужен более массивный длиннобазный мот, но это не малые вложения и т.п.
Оценив геометрию TA, я вижу расположение ЦТ второго номера строго над осью заднего колеса, и понимаю, что сдвинув назад кофр, я ухудшу управляемость мота в целом, что очень не хочется.
Так вот вопрос: кто делал подобное и смещал кофр дальше и ездит со вторым номером, что с управлением, стабильностью?
Сообщение отредактировал Snakefish: 29 August 2019 - 15:30