кто делал подобное и смещал кофр дальше и ездит со вторым
Сдвинул кофр назад на ~5 см, надеюсь управляемость не сильно пострадает... Места станет побольше для двоих, значит и комфорт выше (но это не точно).
кто делал подобное и смещал кофр дальше и ездит со вторым
Сдвинул кофр назад на ~5 см, надеюсь управляемость не сильно пострадает... Места станет побольше для двоих, значит и комфорт выше (но это не точно).
меня так вобще второй номер никогда не напрягал .
не нравится ? пиз иди пешком .
Сообщение отредактировал Яхан: 30 August 2019 - 07:15
Вдоль Финки по грейдерам на таком ослике с крейсером 110 - 130км\ч. потом Средний Рыбачий и маяк ... Больше так никогда не поеду ... но опыт приобрел незабываемый !
Вызвало оссоциации
Я в том плане что поведение мота сильно меняется, особенно в пробках сказывается.
Тут ещё имеет место умение второго номера "превратиться в зафиксированный мешок картошки", т. е. чтобы 2-й номер не вмешивался в управление и не отклонялся/елозил на сиденье.
А ты попробуй загрузись ,и все встанет на свои места.