Pasha-Pavlin Опубликовано 17 сентября, 2008 ; Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 я делаю так..... 1. Замена масла и фильтра 2. Вымыть (в керосине) и хорошо смазать цепь 3. Полностью заполнить бак + стабилизатор топлива! 4. Смазать перья вилки, сальники, все хромированные детальки (есть спец состав или тонким слоем можно промасленной рукой или на тряпке )чистым трансмисиионым маслом 5. Тросики маслом через шприц, масло трасмиссионное ,зимой пару раз прийти ручки понажимать и покрутить чтоб не прихватило 6. Выкрутить свечи и впрыснуть в каждый цилиндр по столовой ложке масла > (приблизительно 7мл.) и прокрутить коленвал 7. Опорожнить карбюраторы 8. Снять аккумулятор. унести в дом! зимой цикл - разряд через лампу и заряд малым током 9. Спустить колёса до отметки 0,5-0,8АТМ 10. желательно всю резину промазать спец составом 11. После полного остывания двигателя заткнуть выхлопные трубы и проложть полиэтилен под воздушный фильтр 12 вывесить жопу по возможности 13 для маньяков набить смазкой все подшипники!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VIK3103 Опубликовано 17 сентября, 2008 ; Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 Здарова! Я тоже так думаю. По моему всяким сальничкам и резиночкам ничего не будет в холоде, просто не работать их. Можно ещё мотик и накрыть, так сказать чтобы совсем не простудился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
naf Опубликовано 17 сентября, 2008 ; Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 какая сейчас погода, так я вообще ничего в плане консервации не делаю, просто иногда по территории гаражей иногда зимой во время оттепели прокачусь, ну может раз в неделю или в две, когда холодно иногда в город людей удивить. и все! ну и за аккумулятором приглядываю. да и приятно когда техника всегда готова к поездке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Опубликовано 17 сентября, 2008 ; Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 Значит так выкладываю инфу нарытую по этой теме. ----------------------------------------------------------------------------- Дословно из мануала по CB1300 и ТА 650 официально поставляемых в Россию РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ХРАНЕНИЮ МОТОЦИКЛА Продолжительное хранение, как, например, в зимнее время, требует выполнения специальных подготовительных работ, чтобы уменьшить отрицательный эффект длительного хранения. Кроме этого, если необходимо провести ремонт, его следует выполнить ДО постановки мотоцикла на хранение. Иначе к тому времени, когда наступит время снова пользоваться мотоциклом, вы можете забыть про этот ремонт. ХРАНЕНИЕ МОТОЦИКЛА 1.Замените масло в двигателе и масляный фильтр. 2.Убедитесь, что система охлаждения заполнена 50 - процентным раствором антифриза. 3.Опорожните топливный бак, слив бензин в подходящую ёмкость при помощи ручного сифона (имеется в коммерческой сети) или аналогичного устройства. Нанесите на внутреннюю поверхность топливного бака специальное масло с ингибитором коррозии, имеющееся в аэрозольной упаковке. Установите на место крышку заливной горловины топливного бака. 4.Для защиты от коррозии внутренней поверхности цилиндров выполните следующее: • Снимите колодки разъемов с катушек зажигания и катушки зажигания со свечей зажигания. С помощью липкой ленты или шпагата прикрепите наконечники к любой пластиковой детали так, чтобы они не находились рядом со свечами зажигания. • Выверните свечи зажигания из двигателя и положите их в безопасном месте. Не соединяйте катушки зажигания с колодками разъемов. • Залейте в каждый цилиндр по 15 - 20 см3 чистого моторного масла и закройте гнезда свечей зажигания кусками ветоши. • Проверните вал двигателя несколько раз, чтобы распределить масло по внутренней поверхности цилиндров. • Вверните свечи зажигания, установите на место катушки зажигания и присоедините колодки разъемов. 5.Снимите аккумуляторную батарею. Храните ее в месте, защищенном от минусовых температур и прямого солнечного света. Раз в месяц подзаряжайте аккумуляторную батарею в медленном режиме. 6.Вымойте и высушите мотоцикл. Нанесите на все окрашенные поверхности слой защитного воска. Нанесите на хромированные поверхности смазку, предохраняющую от коррозии. 7.Смажьте приводную цепь. 8.Доведите давление воздуха в шинах до нормального значения. Установите мотоцикл на подставки, чтобы оба колеса оказались вывешенными. 9.Укройте мотоцикл (не используйте пластик или другие материалы, покрытые пленкой) и установите его в месте, защищенном от влажности с минимумом дневного изменения температуры. Не храните мотоцикл в месте, куда попадает прямой солнечный свет. РАСКОНСЕРВАЦИЯ ПОСЛЕ ХРАНЕНИЯ 1.Раскройте мотоцикл и очистите его. Если после консервации мотоцикла прошло более 4 месяцев, замените моторное масло. 2.При необходимости зарядите аккумуляторную батарею. Установите аккумуляторную батарею. 3.Удалите избыток аэрозольного специального масла, предохраняющего внутреннюю поверхность топливного бака от коррозии. Заполните топливный бак свежим бензином. 4.Проведите полный осмотр перед поездкой. Проведите пробную поездку на мотоцикле на малой скорости в безопасном месте, в стороне от дорожного движения. ------------------------------------------------------------------ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Опубликовано 17 сентября, 2008 ; Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 Что делаю я. Мот у меня хранится на холоде. 1. Перво наперво тщательно вымыть и ПРОСУШИТЬ мот. 2. Заменить и масло и фильтр (как по мануалу) 3. Избавляю себя от гемора снимаю бак и высушиваю. Кладу его в помещении температура которого больше +15 градусов всегда. (Залить полный бак бензина как многие рекомендуют? По мануалу слить бензин и обработать внутреннюю поверхность бака.) 4. Масло в цилиндры? Есть Motor Innenkonservierer от Liqui Molly, которым я пользуюсь («Средство для внутренней консервации двигателя», арт. 1420). Выкручиваю свечи брызгаю в цилиндры, проворачиваю несколько оборотов стартером, закручиваю свечи. 5. Снять аккумулятор. Домой раз в месяц заряжать током не более 1.2А 6. Очистить и смазать цепь звезды подшипники . 7. Давление в шинах 0,5 атм? По мануалу довести давление до нормы 2 атм. Делаю по мануалу. 8. Вывесить мот. Обязательно оба колеса находятся в воздухе. 9. Пробрызгать селиконом резинки и хром. Брызгаю все в том числе рабочую поверхность амортизатора и перьев вилки и вообще все, что не лень. Лакокрасочное покрытие воском, по возможности в идеале. 10. Пробрызгать селиконом (или специальным спреем) соединения проводки, по возможности. 11. Поменять антифриз (если эксплуатация не в РФ была). Антифриз разбавлен дистиллированной водой под температуру замерзания от -45 до -50. 12. Глушак герметизировать, например полиэтиленом. 13. Герметизировать карбюратор. Предварительно дав испариться бензину из него. 14. Снять, по возможности, сиденье и резиновые детали. 15. НЕЛЬЗЯ ездить на моте зимой или заводить его после консервации, это только вредит мотоциклу, постоянную зимнюю эксплуатацию в расчёт не берем. 16. Не накрываю мот ничем, для лучшей вентиляции. Самое страшное для зимнего хранения переход через точку росы (выпадение конденсата на поверхности). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
osng Опубликовано 17 сентября, 2008 ; Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 а не проще будет например разок в 2-3 недельки заводить его. заржаветь не должно вроде Добавлено (17.09.2008, 21:49) --------------------------------------------- подскажите как цепь снять а то замка нету. а маятник снимать что то не хотца??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 17 сентября, 2008 ; Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 боянистая тема, обсосаная дальше некуда в ФАКе на мото.ру. даже я на эту тему в моторевю статью делал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tato Опубликовано 17 сентября, 2008 ; Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 долбануться сколько всего, я и не знал... а скутер примерно также консервируется видимо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Опубликовано 18 сентября, 2008 ; Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Quoteа не проще будет например разок в 2-3 недельки заводить его. заржаветь не должно вроде см. п. 15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danilo Опубликовано 2 октября, 2008 ; Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 а в тепле аккум разве не сильнее разряжается, чем на холоде? Многие советуют просто скинуть клемы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти