Перейти к содержанию

Не нашел что искал? Пиши сюда! Тема для новичков!


Jemand

Рекомендуемые сообщения

;

Вакуумный кран не сразу закрывается, секунд 5 ещё держится открытым, после пропадания вакуума. Поэтому можно стартером крутануть - подождать 5 секунд,  карбы продолжают наполняться бензином. Потом ещё крутануть. Постоянно крутить бесполезно.

Изменено пользователем Дед Сергей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

;

если не сложно, можете на живой фотке показать шланчик вакуума (создать вакуум, я так понимаю это в себя втянуть?) и какие винтики выкручивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

 

подскажите куда на 650ке прыснуть "легким стартом"?

Не стоит проделывать, подобные эксперименты, мотор угробить легко - перегородки повалятся.

Особо, если много брызнешь, потом все сложнее становится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
;

Здравствуйте, подскажите, руководство по 400 му Трансальпу есть вообще в природе? Не могу найти ни где..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
;

Всем привет! Знакомый пригнал на продажу Transalp 650, иногда выезжаю на нем катнуть. В очередной раз как собирался выезжать, поставил на боковую и начал заводить (по незнайке), начал туго заводится, разок даже выхлопом хлопнул. Чуть прогазовал, заглушил. Поставили на центральную, все стало нормально, завелся, обороты стал держать нормально. Начал только дыметь и пованивать из выхлопной бензином. После того поставил. Сегодня завел, поехал по делам не далеко, холостые держал нормально, бензин еще выгорал, подымливал, поставил на 10 минут, стал заводить, а он ни в какую(  Постояли минут 15, завелся, с газом. Холостые не очень держит. Возле патрубка выхлопной, на входе в цилиндр, есть потек бензина, бензином еще пованивает. Подскажите в чем проблема, я так понимаю залил его, как исправить? Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
;

Всем привет.
Недавно начал владеть TA750, да и в принципе первый мот.
Подскажите больные места ТА750, да и в принципе что закупать перед сезоном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

Наверное мало кто может ответить на этот вопрос... В основном расходники, а про слабые места расскажешь сам через пять лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;
8 часов назад, Tawiwka сказал:

Всем привет.
Недавно начал владеть TA750, да и в принципе первый мот.
Подскажите больные места ТА750, да и в принципе что закупать перед сезоном?

Доброго!

Да да, полностью согласен с предыдущим постом

Сам вчера только обзоры смотрел на ТА750 , цены просматривал.  И так как свежий он довольно таки, вы наверно одни из первых кто тут на нём, поздравляю! 

На вторичке его почти нет, предложений пока не так много

В общем будем ждать отзывов и новостей по этому моту от реальных владельцев, а пока только обзоры нового мотоцикла есть

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;
13 часов назад, Evgen сказал:

Доброго!

Да да, полностью согласен с предыдущим постом

Сам вчера только обзоры смотрел на ТА750 , цены просматривал.  И так как свежий он довольно таки, вы наверно одни из первых кто тут на нём, поздравляю! 

На вторичке его почти нет, предложений пока не так много

В общем будем ждать отзывов и новостей по этому моту от реальных владельцев, а пока только обзоры нового мотоцикла есть

 

Спасибо!
Мб подскажите сайт-каталог (где на каждую деталь свой номер, что бы с европы заказывать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...