Перейти к содержанию

Не нашел что искал? Пиши сюда! Тема для новичков!


Jemand

Рекомендуемые сообщения

;

И это правильно. Как в документах написано так везде и писать. Иначе гемор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

;

Привет всем, вот и я стал обладателем Transalp XL650, сегодня поставил на учет и проехал первые километры. До этого времени мотоцикла у меня не было лет 7. Раньше ездил на Яве 638 на японских мото - никогда. Вот в связи с этим возникли вопросы по поводу эксплуатации сего чуда техники. На каких оборотах следует переключаться на более высокую передачу при неспешном разгоне у меня получается примерно 3,5 - 4 тыс. может следует крутить мотор до более высоких оборотов? И еще вопросик, как то мот не хорошо ведет себя на оборотах 3 тыс. и ниже мотор подергивается не хочет ровно работать при включенной передаче как только обороты возрастают больше 3,5 тыс все становится в норме. Может так и должно быть? Прокатился по трассе без замечаний все хорошо работает. На холостых тоже все отлично 1500-1800.

P. S. В тех паспорте модель написали так: Honda TRANS-ALP ))) у всех так?   

Привет земляку!  нет у меня тоже написали в МРЭО в тех паспорте HONDA TRANS-ALP 600V.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

Привет земляку!  нет у меня тоже написали в МРЭО в тех паспорте HONDA TRANS-ALP 600V.

И тебе привет! Видимо это национальная особенность так называть Transalp в РБ ). 

Изменено пользователем alexz53
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

У меня ни слова про Трансальп. Написано HONDA XL-600V

Да у нас в порядке вещей в МРЭО менять данные на свое личное усмотрение.

В частности когда ставил на учет свой мот, в техпаспорте выданным в Бресте было указано что цвет красный, без бокового прицепа и масса без нагрузки 196кг. А в жлобине цвет сделали темно красным, вес увеличили до 230 кг, а фразу про прицеп вообще вычеркнули. Вот где.то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

 

а фразу про прицеп вообще вычеркнули. Вот где.то так.

А на кой тебе эта фраза? Без неё больше возможностей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

оно то да! просто як чему, контора вроде одна, а каждый пишет что хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;

У любого изделия есть шифр (XL650V) и название (Transalp) которые им присвоил завод изготовитель, и ни кто не в праве его менять по своему усмотрению. Считаю сей факт полным не профессионализмом сотрудников оформлявших документы. Технические характеристики такие как масса тоже определены заводом и они постоянны, однако как видим даже масса меняется от одного места оформления к другому). Интересно откуда у них данные берутся? Не с потолка же они их срисовывают. :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...