Перейти к содержимому

Фотография

мотоботы БМВ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#1
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
Известно, что БМВ делает очень качественный экип с очень хорошей функциональностью но по совершенно ломовой цене
глядя на картинки по ссылкам я сильно задумался о разумности приобретения экипа БМВ
http://www.bmwcats.c...ies/76/76_0065/

http://active-motors...alog/goods/131/

ничего не находите похожего? Изображение Изображение Изображение


#2
Slvovich

Slvovich

    живет здесь

  • Свой
  • 728 сообщений
  • Город: ЮБутово Замкадье, Россия
  • Мотоцикл: ТА 600-BMW650GS=>650GS - Twin - BMW F750GS
вполне возможно боты делают на одном заводе по одним лекалам, но с разными логотипами.
А за эмблемку необходимо платить. Это вполне нормально, также как тормозные колодки сделанные на одном заводе из одного материала, но часть идет от производителя, а другая часть идет через фирменные магазины марки и эта марка указана на колдках. Разница может составлять более 200%

PS амо "билштейн" после нанесения логотипа Субару дорожали ровно в три раза. Сама Субару амо не делает, только закупает (автоопыт)


#3
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
да с автоопытом у меня тоже всё замечательно. поршневые кольца Колбеншмит из коробочки с лейблом БМВ в 2 раза дороже... хотя сделаны на заводе Автовельт в Китае. Про цену колец и поршней Автовельт ваще умолчу. Изображение

#4
Yaroslav_K

Yaroslav_K

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 222 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL650V Sidecar
BMW-ешные мотоботы "Эндуро Саванна" имели полный аналог в модели марки OXTAR (нынешний TCS) , на том же заводе в Италии выпускались Альпинстар и Диадора, сейчас скорее всего все более-менее известное мотобарахло делается в Китае, поэтому проще выбирать не по бренду, а по цене и качеству товара. Разумеется к владельцам новеньких BMW,Harley или Ducati это не относится, так как это уже стиль.

#5
tato

tato

    живет здесь

  • Администраторы
  • 1609 сообщений
  • Город: Серпухов
  • Мотоцикл: DL650 ABS
да... про боты БМВ и ТСХ в том году говорили, что они как 2 капли (когда свои ТСХ заказывал)

#6
b-bora

b-bora

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 400 сообщений
  • Город: Moscow, Россия
  • Мотоцикл: HONDA TRANSALP 700
Рагаци, материал для изготовления обувки разный.
В обувной промышлености разновидностей кож очень много, впрочем как и материалов для мембраны, форнитуры...

В этом сермяга!

PS Купив похожее, можно себя любимого потешить, что обувка почти как известный бренд.


#7
Mentos

Mentos

    живет здесь

  • Свой
  • 1705 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Джебел 250
В условиях мирового кризиса. да и не только. Я не думаю, что материалы будут другими.

#8
Bohun

Bohun

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 223 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VT
С одной стороны - кризис, с другой - он для многих(по крайней мере моих знакомых) уже давно закончился....а по словам бывшей одноклассницы, которая живет во Франции, у них его вообще не ощущалось...

Так что почему бы производителям не использовать другие более дорогие материалы...особенно если спрос есть... Другое дело, насколько ощутима разница в носке и стоит ли она таких денег.....


#9
b-bora

b-bora

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 400 сообщений
  • Город: Moscow, Россия
  • Мотоцикл: HONDA TRANSALP 700
Quote (Bohun)
стоит ли она таких денег.....

В нашей стране - понты всегда дороже денег...

А если серьезно- пересев с бехи на альп понял, суки японцы скроили на всем...


#10
Mentos

Mentos

    живет здесь

  • Свой
  • 1705 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Джебел 250
Quote (b-bora)
суки японцы скроили на всем...
А на чем? И что значит скроили?