это значит, что одну из проверок надо было проводить пшикнув в цилиндр промывки карбюраторов, чтобы смыть масляную плёнку с ЦПГ.Что бы это значило дорогие форумчане.
Компрессия в двигателе.
#11
Отправлено 07 November 2015 - 16:21
#12
Отправлено 07 November 2015 - 16:26
это значит, что одну из проверок надо было проводить пшикнув в цилиндр промывки карбюраторов, чтобы смыть масляную плёнку с ЦПГ.
Блин, и чего я раньше не спросил, теперь уже поздно. Уже почти собрали обратно. Померю после сборки. Я так и знал, что где-то есть подвох.
#13
Отправлено 07 November 2015 - 19:51
это значит, что одну из проверок надо было проводить пшикнув в цилиндр промывки карбюраторов, чтобы смыть масляную плёнку с ЦПГ
Я думаю что большой разницы которая настроит не будет.
#14
Отправлено 07 November 2015 - 22:16
pingvin очень интересно, установили причину маслянного жора. У меня более древний аппарат, и симптомы абсолютно одинаковые, при отличной компрессии жрет масло.
#15
Отправлено 07 November 2015 - 22:52
"маслянная" компрессия, слой масла на стенках цилиндра отлично герметезирует. при этом, ессно, жреть
у меня на сб400 было по 12-13 во всех горшках и по 300-500 гр на 1000 км
#16
Отправлено 07 November 2015 - 22:56
#17
Отправлено 07 November 2015 - 23:23
Господа а как связана компрессия и жор масла ?
Вот и хотелось бы узнать связана или не связана и куда оно уходит.
#18
Отправлено 08 November 2015 - 00:05
очень интересно, установили причину маслянного жора. У меня более древний аппарат, и симптомы абсолютно одинаковые, при отличной компрессии жрет масло.
В общем, об этом я узнаю весной. Во вторник сваливаю на зиму в Индию, проверить мотоцикл сейчас нет возможности. Сняли головки, почистили нагар, притёрли клапана, заменили масло съёмные колпачки и собрали взад. Ну, там по мелочи ещё карбюрато, синхрон, свечи, свежее масло....Ездить проверять ушёл жор или нет нет возможности. Весной проверю - доложусь.
Сообщение отредактировал pingvin: 08 November 2015 - 00:06
#19
Отправлено 08 November 2015 - 01:28
Киллеру
Масляная компрессия, это когда износ ЦПГ такой, что плёнка масла ещё способна удерживать прорыв газов, но ужор масла уже имеет существенные размеры - около 1л на 1000км или чуть больше, в зависимости от режимов езды. Выявляется при замере компрессии при смытии масляной плёнки. Бывает, что после такого замера мотор удаётся завести только после залива масла в цилиндры, НАСТОЛЬКО падает компрессия.
#20
Отправлено 08 November 2015 - 11:48
Я имел ввиду что маслосьемные кольца и компрессионные, могут быть в разном состоянии