Можно-ли от переднего тормозного цилиндра, через один длинный болт, подсоединить два шланга и потом их развести по машинкам....? А то родная схема уж очень наворочена - куча тройников.... Для резиновых по другому наверное и нельзя - слишком длинные, будут дуться. А армированным думаю без разницы...
Армированные шланги
Автор
Nak
, 24 Mar 2010 16:35
Сообщений в теме: 53
#1
Отправлено 24 March 2010 - 16:35
#2
Отправлено 24 March 2010 - 16:44
с армированными можно!
#3
Отправлено 24 March 2010 - 16:44
можно. только уложи правильно, чтобы однажды не лопнули в важный момент.
#4
Отправлено 24 March 2010 - 18:16
Понял... А задний стоит менять или так нормально?
#5
Отправлено 24 March 2010 - 19:13
Nak, Недавно замарочился с подобной темой. Вот что выяснил.
Через длинный болт-2фитинга, между ними шайба,по бокам крайних тож по шайбе.
Длинну арм.шлангов лучше мерить по оригиналу, или учесть излишнюю длинну оригинала(или наоборот-недостаточную). Фитинги идут под разными углами, тож надо учитывать(по месту). Нельзя допускать перегибов шлангов, поворотов под прямым углом и заломов.
Нашел мотомагазин(http://www.bikemotors.ru/),
где шланги 3х цветов продаются по 500р за метр, 250р- фитинги, 100р- шайбочки.
Через длинный болт-2фитинга, между ними шайба,по бокам крайних тож по шайбе.
Длинну арм.шлангов лучше мерить по оригиналу, или учесть излишнюю длинну оригинала(или наоборот-недостаточную). Фитинги идут под разными углами, тож надо учитывать(по месту). Нельзя допускать перегибов шлангов, поворотов под прямым углом и заломов.
Нашел мотомагазин(http://www.bikemotors.ru/),
где шланги 3х цветов продаются по 500р за метр, 250р- фитинги, 100р- шайбочки.
Остался вопрос, как правильно затянуть фитинги на шлангах, чтобы не перетянуть или не дотянуть?
Задний шланг менять не стал т.к. не вижу смысла.При торможении зад разгружается, и даже с родными шлангами блокировка колеса -плёвое дело.
#6
Отправлено 24 March 2010 - 19:45
Silverkotyara, спасибо Примерно так и сделаю, только буду шланги брать в promoto.ru - они делают с обжимкой прямо при тебе и отмеряют столько, сколько надо. За обжимку шланга 250 р., остальное по ценам почти такое же.
#7
Отправлено 24 March 2010 - 20:52
Quote
Задний шланг менять не стал т.к. не вижу смысла
Не вижу смысла менять и передний(мотоцикл ведь довольно свежий) , но хозяин барин, как говорится. Что точно стоит поменять на стоковом ТА, так это передние (можно также и пружину заднего моноамортизатора) пружины вилки на прогрессивные. Смотри, как бы "колхоз" с армированными шлангами опрессованными "на коленке", не вышел боком.
#8
Отправлено 24 March 2010 - 21:40
Шлангам уже девять лет, что уже не мало, да и еще из-за руля менять придется... Опресовка там вполне заводская - проверено. Аммортер задний прокачал (сопливил по штоку малость), передние пружины буду смотреть ( с заменой масла), но похоже меняные - жестковато довольно....
#9
Отправлено 24 March 2010 - 22:28
Quote
да и еще из-за руля менять придется..
Руль от "Вулкана" что-ли решил поставить?
#10
Отправлено 25 March 2010 - 07:40
Родной руль паданый и правленый, причем кривовато - так, что веры ему мало. Хочу поставить ренталовский, а они (не АТV-шные) низковаты(70мм. против 120 мм. у штатного) - в бак упрется. Ставлю через подвижную проставку 3-х дюймовую - 2 дюйма компенсируют разницу, а за счет третьего дюйма руль можно будет пододвинуть ближе. Так шта шланги удлинять по-любому...
А на вулкане, кстати, после замены шланга обнаружилось наличие переднего тормоза... Ну на сколько это возможно на чеппере
А на вулкане, кстати, после замены шланга обнаружилось наличие переднего тормоза... Ну на сколько это возможно на чеппере