Потеря мощности во время движения. Transalp 700
#41
Отправлено 29 April 2017 - 19:58
#42
Отправлено 29 April 2017 - 20:38
Если явно за норму не выходит
#43
Отправлено 29 April 2017 - 21:21
Проблема не зависит от полноты бака. Как только скорость меньше 40-температура двигателя начинает расти, стоя на холостом моментально (минуты две) температура поднимается до 103 и включается вентилятор, если ехать в таком режиме минут 20, начинаются вышеописанные проблемы с потерей мощности и мот раньше глох, сейчас просто рывками едет
я понял ,
но мне всёравно кажется что проблема именно в топливной системе .
да, греется , да это нормально ,
Но то что рывками, это косяк с топливной .
моё мнение .
количество топлива в баке , это не то .
всё равно это неисправность ,
которая от этого не зависит .
#44
Отправлено 29 April 2017 - 23:50
Вчера по работе ездил старшим машины... Едем, значит, на Транзите... А он едет рывками... Присмотрелся, а у водителя ступня дрожит... Ну, я молчу, ничего не говорю...
#45
Отправлено 29 April 2017 - 23:54
Голосую за топливный насос. Проходил такое на авто. Как жара (а там бак не над мотором) так через пол часа езды начиналась дерготня и потеря мощности вплоть до" почти заглох". Чуть холодало и всё впорядке. Подключай манометр и меряй давление топлива. Исправный насос качает 3-4 Атм( больше не даёт клапан сброса, меньше не будет нормально работать). Как дополнительный тест, возьми литра 3 холодного бенза( можно из морозилки), как заглючит вливай. Точно говорю поможет сразу, а если поможет то меняй топливный насос. Кстати не гонись за штатным насосом, они все однотипные и выдают одно давление, что у мота что у авто. Отличаются только размерами и наличием или отсутсвием клапана сброса( для систем с обраткой и без обратки)
#46
Отправлено 30 April 2017 - 05:31
Юр,количество топлива ещё как то,неоднократно пройдено.
Проблема не зависит от полноты бака. Как только скорость меньше 40-температура двигателя начинает расти, стоя на холостом моментально (минуты две) температура поднимается до 103 и включается вентилятор, если ехать в таком режиме минут 20, начинаются вышеописанные проблемы с потерей мощности и мот раньше глох, сейчас просто рывками едет
я понял ,
но мне всёравно кажется что проблема именно в топливной системе .
да, греется , да это нормально ,
Но то что рывками, это косяк с топливной .
моё мнение .
количество топлива в баке , это не то .
всё равно это неисправность ,
которая от этого не зависит .
представляю как должна дёргаться клешня Райдера,бггг.А можно на отвлеченную тему?
Вчера по работе ездил старшим машины... Едем, значит, на Транзите... А он едет рывками... Присмотрелся, а у водителя ступня дрожит... Ну, я молчу, ничего не говорю...
#47
Отправлено 30 April 2017 - 08:16
Юр,количество топлива ещё как то,неоднократно пройдено.
ну фиг его знает , может конешно .
но опять же всё сходится к насосу .
#48
Отправлено 30 April 2017 - 08:36
#49
Отправлено 02 May 2017 - 21:56
Лёш, не одно и тоже. Под разные системы впрыска- разное давление. Попадал так на Мерине.они все однотипные и выдают одно давление,
#50
Отправлено 02 May 2017 - 22:07
Вспомнила бабушка когда девочкой была. Да, на старинных меринах давление кажись 8 Атм было. А сейчас у всех повально 3-4 АтмПопадал так на Мерине.