Перейти к содержимому

Фотография

Пропала тяга на низах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#11
maxdok

maxdok

    живет здесь

  • Свой
  • 1881 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VP (1993)

В сервисе механик знакомый занимается , доверяю ему . Сегодня звонил ему он сказал , что по хорошему было бы чтобы кто нибудь на таком же подъехал и по перекидывать попробовать . Если есть у кого возможность подъехать буду благодарен . Москва Бирюлево-восточное .


Лучше сразу отдать посмотреть компетентному и шарящему в карбах трансальпа специалисту. Там не такая замороченная конструкция, чтобы с "перекидками" морочиться. Лучше аккуратно сними карбы и отвези спецу.

#12
Dron595

Dron595

    живет здесь

  • Свой
  • 1728 сообщений
  • Город: Москва СВАО
  • Мотоцикл: transalp 650 custom - zabor edition

Лучше аккуратно сними карбы и отвези спецу

А настроить их ка без мота?
Лучше уж весь мот циликом, а не разчлинёнку.
А на запчасти я и сам могу раскидать .
И кстати , здесь может быть проблема не только в карбах.

#13
maxdok

maxdok

    живет здесь

  • Свой
  • 1881 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VP (1993)

Лучше аккуратно сними карбы и отвези спецу

А настроить их ка без мота?
Лучше уж весь мот циликом, а не разчлинёнку.
А на запчасти я и сам могу раскидать .
И кстати , здесь может быть проблема не только в карбах.
Ну так то да, все верно. Основной посыл моего сообщения был - попробовать обратиться к спецу, хорошо знакомому именно с ТА.

#14
KVINT

KVINT

    только пришел

  • Только пришел
  • 7 сообщений
  • Город: Красногорск
  • Мотоцикл: Transalp XL600V

Исключить хоть по электрике какие то вещи ! 



#15
Fix

Fix

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 209 сообщений
  • Город: Казань
  • Мотоцикл: Honda XL600VT Transalp - был BMW f800GS - был Honda XL600VT Transalp - есть опять))

та же история что и у KVINTа... 



#16
Mamay

Mamay

    только пришел

  • Только пришел
  • 31 сообщений
  • Город: Казань
  • Мотоцикл: Honda xl 400 ->XL 700VA->NT 700VA
Метод последовательной замены он же метод тыка намекает на некоторую некомпетентность вашего друга втослесаря,обратитесь к профессионалам,да дороже зато быстрее и качественней.

Fix,

та же история что и у KVINTа... 

Алексей ты ли это?

Сообщение отредактировал Mamay: 28 June 2018 - 00:58


#17
Fix

Fix

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 209 сообщений
  • Город: Казань
  • Мотоцикл: Honda XL600VT Transalp - был BMW f800GS - был Honda XL600VT Transalp - есть опять))

Алексей ты ли это?

Давай флудить по телефону позвонивши  ;)



#18
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

KVINT, Напиши мне в личку.



#19
Yuri Nik

Yuri Nik

    живет здесь

  • Свой
  • 573 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: TA 650(05г.)+AX-1(88г.)

Не видит он пока личек.



#20
dust

dust

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 371 сообщений
  • Город: Калуга
  • Мотоцикл: xl600

Коммутатор не чешский случаем? Была аналогичная хрень... На холостых работает, как старт с перекрёстка - сразу провал... пока за 4000 не крутанёшь - не едет...чуть карбёры не раскрутил... Но глюкануло реле поворотов и начал лечить снятием клеммы АКБ... Вылечилось ВСЁ!

Кстати сегодня чуть гену вскрывать не начал... бортовой вольтметр начал показывать провалы в напруге.. хорошо стрелочным проверил - всё тип топ... Сам цифровой вольтметр глюканул...