А инструкцию изучил?
450сс и около
#21
Отправлено 20 December 2018 - 07:55
#22
Отправлено 20 December 2018 - 09:10
башка какая огромная , 5 клапанов ?
#23
Отправлено 20 December 2018 - 09:37
#24
Отправлено 20 December 2018 - 23:31
башка какая огромная , 5 клапанов ?
нет, это инжекторный мотор, "обратно-развернутый"
они уже шли с 4 клапанами
Разберёт узнает,ждём следующую серию.
уже))))
но про клапана я знал еще до разбора
и так, "следующая серия"
так как последняя гонка не задалась из-за какого то датчика, пришлось сойти с борьбы. мотор отказывался ехать, лил бензин безбожно
отсюда нагар на ГБЦ и поршне, поршень не мыл, все есть как есть
перед разбором заводил прогревал двигатель, бензин лил и не жалел он, при этом вонял прилично и коптил
промерил цилиндр и поршень
если верить счетчику, то 117 часов пробег
поршень Vertex 96.96 "D" 19563
заводской размер - 96,965-96,980
фактический - 96,945
цилиндр заводской
заводской размер 97,00-97.01
факт 97,01-97,015
замена цилиндра если 97,05
зазор поршень цилиндр
завод 0,02-0,045, лимит 0,1
у меня сейчас получается 0,07
задиров нет, есть мелкие риски которые ногтем почти не ощущаются
с виду ровный и нормальный
оставить для тренировок до весны? а новый ставить в новый гоночный сезон? или ставить сейчас новый и среди сезона вскрывать и проверять?
тема для рассуждений ближайшие пару дней, пока дальше не разберу все и не от дефектую
#25
Отправлено 10 April 2019 - 01:03
Вскрыли тут недавно Yz450f товарища
YZ450F 2013 года (2014 модельный год)
Набег по мото часам 112
Набег через power tuner 98 часов
Масло motul 300v все время каждые 8 часов
Смена масляного фильтра и чистка воздушного каждую замена масла
Поршень 96.96 (замер округлен в меньшую сторону)
Цилиндр во всех плоскостях 97.01 (замер округлен в большую сторону)
Элипса нет
Вскрыли по причине замены цепи грм
Характер езды изредка на треке в режиме - "я тут впервой поэтому буду потихоньку "
Езда в прогулочном режиме
Двс работал обычно на средних оборотах
#26
Отправлено 02 August 2019 - 15:58
недавно перебрал двигатель у себя
новый поршень - стандрт поставил, так как цилиндр в приличном состоянии
предыдущий пробежал по моточасам около 160 часов
замена всех подшипников кпп
замена всех дисков сцепления и пружин
замена вилки переключения передачи одной - просто она меня смутила и я не стал раздумывать, есть потертость - в топку
ну и гибрид кпп собрал, теперь максималка выше намного, на последнем этапе MRC, не закручивая двигатель до отсечки, скорость была около 140 по прямым
#27
Отправлено 03 August 2019 - 08:31
так как последняя гонка не задалась из-за какого то датчика, пришлось сойти с борьбы. мотор отказывался ехать, лил бензин безбожно
Привет ! А датчик то какой неработал ?
#28
Отправлено 17 August 2019 - 23:32
так как последняя гонка не задалась из-за какого то датчика, пришлось сойти с борьбы. мотор отказывался ехать, лил бензин безбожно
Привет ! А датчик то какой неработал ?
диагностика всех датчиков ничего не выявила, кроме засранного датчика температуры в фильтре
но, там и он, и дад и форсунка и фильтр в баке, все почистил зимой и теперь прекрасно)
#29
Отправлено 16 November 2019 - 08:52
Подарили убитый. Поэтому немного коцаный
До меня кто то мотал уже и не знаю, провод уже толще или как заводской и количество витков.
Осталось стенд собрать и проверить сколько даёт сие произведение