Что с 2008 года у ней ужасающее покрытие цилиндра пошло, народ попадал на покупку голов.
а с головами то что произошло ?
Что с 2008 года у ней ужасающее покрытие цилиндра пошло, народ попадал на покупку голов.
а с головами то что произошло ?
В двоем конечно не фонтан, но сильно зависит от твоих ТТХ и ТТХ запаски.
Мои 185/100, запаска-докатка 165/50 , по Фазе могу две такие докатки возить , хорошо, что докатка форум не читает
а с головами то что произошло ?
История умалчивает.
День добрый, на DR форуме есть Жека-Самарканд, он с Вытегры, у него такой, пообщыйся с ним, много чего по нему раскажет, человек ездовой. Могу его номер дать.
Есть ещё известный человек Темофей, у Хлоркина он был на Тайгере 800, он этот мот оооочень хорошо знает, у него мото-сервис в Митино. В своё время он его из карба в инжектор переделал, в минус 15 ко мне приезжал на нём, он тоже может подсказать. Телефон у меня его есть.
Могу его номер дать.
Телефон у меня его есть.
Да нет, спасибо. В принципе с DR-чиком определился, следующий сезон еще точно на Фазере планирую откатать, т.к. планируются дорожные поездки, а вот к последующему сезону буду скорее всего брать турынду. В этом году авто-экспедиция на Укок сильно зацепила, очень хочу туда вернуться на двух колесах:-)
После покупки замучаю их вопросами на Джебел клубе:-)
Хоть и определился, тоже выскажусь. Довелось недавно прокатиться на таком порядка 300км. Ощущения близкие к восторгу)) После моих слонов он ощущается как велосипед. Особенно кайфово прошивать пробки. По трассе свободно идет 130, так что с уважаемым Йети не соглашусь, не хуже Трансальпа он в этом плане. Обгоны тоже не проблема, хотя и заметно падает динамика после 130. Вобщем от Трансальпа на асфальте практически не отличается, возможно даже сотку и легче наберет, зато благодаря весу имеет огромный плюс на бездоре. Ну и еще пара минусов, с которыми придется мириться: мало момента на низах, и с тюненым баком на 26 литров ветер дует на самый важный мужской орган. И это не голова .
Так что бери. не пожалеешь.
а ветрозащита, сэр? что вы скажете об этом фиговом листочке над фарой на 130 кмч?)))) тюнинговых стёкол на него нет по определению, а колхозить из универсальных - фииии..._)))))Йети не соглашусь, не хуже Трансальпа он в этом плане
тюнинговых стёкол на него нет по определению
как бы есть тюненые ветровики)) фотку надо или так поверишь?))
И это... Трансальп перемотанный скотчем доставляет большее эстетическое удовольствие, чем колхозный ветровик на ДР?)))