Перейти к содержимому

Фотография

SUZUKI DR 650 SE


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#1
Омич

Омич

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 294 сообщений
  • Город: Омск, Сибирь Матушка
  • Мотоцикл: Yamaha FZS 1000

5bf7890d3fe07_MRU_SUZUKI_DR650SE_2019_BL

Парни, кто что думает про этого Сузуку?

С недавнего времени стал серьезно засматриваться на этот мот, перечитал про него всю инфу на Джебел Клубе, там пользователи от него в восторге, но возможно не все пользователи дают объективную оценку своей техники, метафора про кулика и болото не просто так существует с незапамятных времен. 

Цели: Дальняки с элементами оффроуда, хотелось бы , что бы техника позволяла с относительным комфортом доехать до точки (несколько тысяч км) и проходить категорийный участок (типа Укок, Актру и т.п.), а так же передвижение с двойкой. Близкобой, поездки по северам Омской области, рыбалка.

Что понравилось: Простая и надежная конструкция, сухая масса 147 кг, внешний вид, максималка 150 км/ч, энергоемкая подвеска, 260 мм, высота по седлу 885 мм, средний расход топлива 5 литров, неприхотлив к качеству топлива, выпускается в настоящее время.

Что не понравилось: Топливный бак в стоке с 2001 года 13 литров, лечится заменой на тюнинговый объемом 30 литров, слабая передняя вилка (без регулировок) и ступичные подшипники.

Тип охлаждения: воздушно-масляный, не знаю минус это или плюс, но судя по отзывам проблем с перегревом замечено не было, а вот отсутствие антифриза в системе заметно упрощает конструкцию.

Цена: смотрел статистику продаж на Японских аукционах, с оценкой 4 б цены варьируются от 300 до 400 тыс. руб., в зависимости от года выпуска и пробега и это в стоке, без ништячков, возможно из Европы можно привезти подешевле и более подготовленные к экспедициям.



#2
san

san

    живет здесь

  • Свой
  • 1357 сообщений
  • Город: Рязань, Россия
  • Мотоцикл: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650=> Triumph Tiger 800 XC

Внешне мне нравится, одно время рассматривал такой в качестве покупки. Поездить пока не удалось.



#3
burzoom

burzoom

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3230 сообщений
  • Город: Долгопрудный
  • Мотоцикл: R1100GS
У друга такой дрын был, только вроде RSE, не знаю уж, чем отличается. У них гнездо на Джебель-клубе, там небось больше информации будет. Так-то вроде ничего критичного у него не ломалось.

#4
Омич

Омич

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 294 сообщений
  • Город: Омск, Сибирь Матушка
  • Мотоцикл: Yamaha FZS 1000

У друга такой дрын был, только вроде RSE, не знаю уж, чем отличается. У них гнездо на Джебель-клубе, там небось больше информации будет. Так-то вроде ничего критичного у него не ломалось.

У этой модели было несколько модификаций, R. RS. RSE и SE, интересует только последняя. Джебель уже изчитал до дыр, как написал выше, все хвалят. Но хотелось бы мнение сторонних моцыклистов, может кто юзал, но ему не зашел по каким-то причинам.



#5
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4826 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.
Тут важное значение имеет цель приобретения такого мотоцикла. Сам мечтаю о таком. Если использовать его по назначению и пересекать асфальтовые дороги только в поперечном направлении, то недостатков в этом мотоцикле нет))) по поводу бака надо уточнить, я точно не знаю ,но вроде есть на 26оитров, типа он удобнее , коленям не мешает. Больше всего мне нравится, что его в легкую качаешь на месте вправо влево и он не падает, низкий ЦТ. SE и RSE отличаются как "эндуро" версия и "гражданская " версия, вся в пластике. Покупать надо SE , если собрался в пампасы. И выпуск после 96 года, так как до этого ржавеет рама и бак, сразу увидишь разницу в цене этих годов))) вобщем мот офигенный, если видишь себя на грунте в лесу, а не на хайвеях)) круче него только DRZ 450, но это уже другая история))) ВСЕ БУДУТ ЕЗДИТЬ НА ЭНДУРО!!!

А ещё есть XR650 L, Хонда)))) эта мадам ещё жёстче))

#6
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 11832 сообщений
  • Город: Пангоды
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel
Воздушномаслянную систему невозможно перегреть в любых ситуациях, я именно про этот мот.
На джебеле как раз ночью вывесили конфету на продажу.

https://djebel-club....=0

#7
мотойог

мотойог

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 241 сообщений
  • Город: киев
  • Мотоцикл: ТрансАльп 400/600, Фривинд- были. Сейчас ХТ600е
Тоже мечтал о DR после Фривинда. В Фривинде мне недоставало "эндурности" - ходов подвески, низов, удобства ехать стоя.

DR - только от 96 года, всякие RSE-тяжёлый, дремучий антиквариат.

Отличие DR от Хондовской и Ямаховской одностволок - умеренные вибрации и апетит.

Для описаных тобой целей вполне подходит!

#8
LOng Way

LOng Way

    живет здесь

  • Свой
  • 662 сообщений
  • Город: Владимирская обл.
  • Мотоцикл: Honda XL 650 V-> Suzuki DR 650 SE->...

А ещё есть XR650 L, Хонда)))) эта мадам ещё жёстче))

Различия не большие: 18 заднее колесо (у др 17), сухой картер (масло в раме), в стоке нет маслянного радиатора.

А, бак еще меньше (11 литров). Зато ходы повесок больше, ну и хонда ж типа)))

 

Я себе взял ДРа, но пока сказать толком ничего не могу, практически не удалось поездить.)))

Из ярых косяков свежих ДРов, у них тоже есть проблемы с 3-й передачей (воет), даже продается, в штатах вроде, какойто супер кит (типа усиленные шестеренки именно 3-й передачи). Как говорят, там не питинг шестерен, а именно износ пары, по факту хрен его знает, конечно)

После ТА кажется легким как мопед) Очень удобно куда-то подлезть, еще порадовали цены на запчасти на импексе, дешевле чем на тотже ТА.

 

Я его приглядел на тревелсе, посидел, поворочал. Элька не зашла как-то, да и выше она)

Чуть позже отпишу ощущения от своего ДР-а. Вот уже скоро полезу ревизию делать всему, что  под руку попадется)

5bf7a86cb8688_20181115_135618.jpg

 

5bf7a8a4bdde2_20181115_135613.jpg



5bf7a9355701b_20181115_135608.jpg



Ну и цены на них завышены все же, я считаю, не оправданно дорогие мопеды(



#9
Омич

Омич

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 294 сообщений
  • Город: Омск, Сибирь Матушка
  • Мотоцикл: Yamaha FZS 1000

На джебеле как раз ночью вывесили конфету на продажу.

Читал, что с 2008 года некие агрегаты в движке стали выполняться из какого-то сплава из-за которого ремонт его практически невозможен.

Получается самые матерые варианты с1996 по 2007)



#10
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4826 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.
Про третью передачу не знаю кому и верить. Кто то говорит это фигня и неправда, кто то утверждает, что воет и вылетает, вобщем фиг поймёшь)))) я думаю цена из-за популярности такая