Перейти к содержимому

Фотография

Оценка и возможно помощь в осмотре ТА 650 Нижний Новгород


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#11
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3775 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1

А как они выглядят?

щас попробую найти.



#12
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3775 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1

поищи на ибее что-то типа вот такого.

adjustable foot pegs CNC honda transalp

основаная идея вот такая 
https://www.ebay.com...-cAAOSwIS9cTp9g

или вот

https://www.ebay.com...F0AAOSwACRazagj

 

правда доверия не внушает. может сварить самому из сталюки?



вот такие


Сообщение отредактировал Mrak2k: 19 January 2020 - 17:51


#13
alexman2706

alexman2706

    только пришел

  • Только пришел
  • 7 сообщений
  • Город: Нижний Новгород
  • Мотоцикл: Нет
Просто смотря в Москве объявы на автору непонятно ценообразование. Мотоциклы первого второго годов стоят также, а иногда и дороже пятых-шестых. Это что уже полностью перебранные? Или я что-то не понимаю). Опыт ковыряния в механизмах (автомобилях) имеется, русская классика, шестрй седбмой модели, ушатанная Газелька и т.д., руки испачкать не боюсь, но полностью перебирать неохота))) в принципе можно и чуть дороже рассмотреть, но ТА 700 почему то не хочу, хочу именно 650

#14
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3775 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1

ценник образован с потолка и жадности хозяина. он имеет посредственное отношение к технической части мотоцикла )



вообще с трансальпами странная ситуация по ценам. они не дешевеют с возрастом, а сохраняют ценник



#15
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4829 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.

вот такие


А,всё понял, посмотрю как мои устроены. Может что и придумаестся)

#16
друг

друг

    старожил форума

  • Свой
  • 9557 сообщений
  • Город: москва Строгино.
  • Мотоцикл: иж. xl-600
Ага, давайте опускайте, чтобы их снесло.

#17
galkin24

galkin24

    живет здесь

  • Свой
  • 975 сообщений
  • Город: Нижегородская обл. г.Арзамас
  • Мотоцикл: YBR-125 + ТА650; м-72

Мотоциклы  идут через Польшу, ремонтируются там и п.т. Страна вывоза в ПТС Беларусь

https://vk.com/video...57089_456239229

https://motooptima.otomoto.pl/

Это не хорошо и не плохо, это просто информация.

Продавец постоянно торопил в принятии решения. Вёз типа три...вот-вот привезёт...в итоге два продались в дороге ( по ходу без таможни даже) остаётся всегда один, самый стрёмный и голый, но и по нему уже звонили, так что и его упустишь...

В своё время я подумал и отказался от этого продавца, ну нахер эту Польшу


Сообщение отредактировал galkin24: 19 January 2020 - 20:02


#18
AndreyM

AndreyM

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 405 сообщений
  • Город: Тверь
  • Мотоцикл: Transalp xl600vv

Про конкретный мот уже написали выше. Я вот про что...  ТА выбирают больше для возможности оффроуда. Но, для этого нужна подготовка серьёзная: попрактиковаться в эндуро.... походить куданить, потренироваться месяца три. Если по асфальтам гонять, то выбирать мот с ветрозащитой отличной и АБС.  Ну, а если уж брать принципиально ТА, то такой, чтоб  ронять его было не жалко (ТА 600).

Я ваще не понимаю, зачем люди покупают красивые, блестящие ТА 650 :)



#19
galkin24

galkin24

    живет здесь

  • Свой
  • 975 сообщений
  • Город: Нижегородская обл. г.Арзамас
  • Мотоцикл: YBR-125 + ТА650; м-72

зачем люди покупают красивые, блестящие ТА 650

Чтобы продать следующему владельцу

такой, чтоб ронять его было не жалко



#20
AndreyM

AndreyM

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 405 сообщений
  • Город: Тверь
  • Мотоцикл: Transalp xl600vv

зачем люди покупают красивые, блестящие ТА 650

Чтобы продать следующему владельцу

 

>>такой, чтоб ронять его было не жалко

 


не сразу понял ) Ну да, следующему владельцу уже не жалко ронять будет :)


Сообщение отредактировал AndreyM: 19 January 2020 - 20:32