А как они выглядят?
щас попробую найти.
А как они выглядят?
щас попробую найти.
поищи на ибее что-то типа вот такого.
adjustable foot pegs CNC honda transalp
основаная идея вот такая
https://www.ebay.com...-cAAOSwIS9cTp9g
или вот
https://www.ebay.com...F0AAOSwACRazagj
правда доверия не внушает. может сварить самому из сталюки?
вот такие
Сообщение отредактировал Mrak2k: 19 January 2020 - 17:51
ценник образован с потолка и жадности хозяина. он имеет посредственное отношение к технической части мотоцикла )
вообще с трансальпами странная ситуация по ценам. они не дешевеют с возрастом, а сохраняют ценник
вот такие
Мотоциклы идут через Польшу, ремонтируются там и п.т. Страна вывоза в ПТС Беларусь
https://vk.com/video...57089_456239229
https://motooptima.otomoto.pl/
Это не хорошо и не плохо, это просто информация.
Продавец постоянно торопил в принятии решения. Вёз типа три...вот-вот привезёт...в итоге два продались в дороге ( по ходу без таможни даже) остаётся всегда один, самый стрёмный и голый, но и по нему уже звонили, так что и его упустишь...
В своё время я подумал и отказался от этого продавца, ну нахер эту Польшу
Сообщение отредактировал galkin24: 19 January 2020 - 20:02
Про конкретный мот уже написали выше. Я вот про что... ТА выбирают больше для возможности оффроуда. Но, для этого нужна подготовка серьёзная: попрактиковаться в эндуро.... походить куданить, потренироваться месяца три. Если по асфальтам гонять, то выбирать мот с ветрозащитой отличной и АБС. Ну, а если уж брать принципиально ТА, то такой, чтоб ронять его было не жалко (ТА 600).
Я ваще не понимаю, зачем люди покупают красивые, блестящие ТА 650
Чтобы продать следующему владельцузачем люди покупают красивые, блестящие ТА 650
такой, чтоб ронять его было не жалко
Чтобы продать следующему владельцузачем люди покупают красивые, блестящие ТА 650
>>такой, чтоб ронять его было не жалко
не сразу понял ) Ну да, следующему владельцу уже не жалко ронять будет
Сообщение отредактировал AndreyM: 19 January 2020 - 20:32