Перейти к содержимому

Фотография

Еле едет после получаса езды


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 106

#81
dust

dust

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 371 сообщений
  • Город: Калуга
  • Мотоцикл: xl600

из темы давай попробуем, а то у меня не едет, я тоже бы не стал, ибо если есть вопросы с пробоем проводки у жертвы, то можно легко сжечь свой

Какой нах пробой проводки? Вы жертвы ЕГЭ?! Почему второй коммут то не пробивает???? В схеме стоит АККУМУЛЯТОР, который является балластом-стабилизатором .. Сначала он выкипит, а потом уже всё "выгорать" начнёт... Опять же напругу померять в чём проблемы?

ТСу ещё на первой странице ПОДТВЕРДИЛИ ЕГО ПОДОЗРЕНИЯ - коммут! Но он ещё 6 страниц пытался убедится стоит ли его проверять !!!

Моё мнение было именно коммут... так какого по десятому разу это озвучивать? Возьми , проверь и отпиши! Тем более что чел всё строил предположения об ответе бывшего владельца... И ОБЕЩАЛ ЕМУ ПЕРЕЗВОНИТЬ!!!! А ведь тот мог ответить " Да, было такое год назад... что то пошевелили в разьёмах клммутов и всё прошло!" ...  Короче .. видя  проблемы данного соклана буду "проходить мимо" ... как он и просит...

 

Да, ДИМЫЧ высказал здравую мысль на счёт пробки бака.. Но и проверить дел то на копейку - пробку открой и прокатись...


Сообщение отредактировал dust: 01 August 2021 - 23:35


#82
Артемий Троицкий

Артемий Троицкий

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2575 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha WR250F Honda Transalp 600

Что сделал: 1. Поменял коммутаторы местами. Через те же 30-40 минут, видимо, от нагрева, снова начал отваливаться один цилиндр, но теперь уже вместе с тахометром 2. На потенциально исправном коммутаторе без проблем ехал при подключении в любую из двух фишек. 3. На потенциально неисправном глох также при подключении в любую из двух фишек. Буду проверять реле-регулятор, чтобы удостовериться, что не оно убило мой коммутатор, завтра буду вскрывать тот, который умирает и отдам его на пропайку. 

 

Ну вот, разобрались наконец  :)

Теперь пиши про пропайку, помогла ли.

А как проверяют РР? Наверное, контролем напряжения - сейчас это легко, ставишь китайский прикуриватель с вольтметром, или китайскую же зарядку с ним. 



#83
verzilla

verzilla

    только пришел

  • Только пришел
  • 32 сообщений
  • Город: Воронеж
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL 600 V 1994 г.в.

Ну вот, разобрались наконец  Теперь пиши про пропайку, помогла ли.



Отпишу о пропайке обязательно, осталось выловить товарища-радиоэлектронщика, который обещал с этим помочь, надеюсь в ближайшие дни всё будет готово.

Немного сцыкатно было распиливать корпус, но получилось очень даже ровно и легко. С отрыванием резины с платы, конечно. пришлось помучаться. 
Прежде чем пилить ножовкой, сделал глубокие прорезы под ножовку по линейке с помощью резака для оргстекла (пример на второй пикче). Очень удобно и быстро, и ножовка уже не так легко соскочит с траектории в процессе.

К слову, вчера смотал коммутатор скотчем и попробовал проехаться ещё раз. Правда дело было ночью, возможно из-за окружающей температуры воздуха и временной "вентиляции" в коммутаторе (поскольку я буду герметизировать его только после пропайки), даже после почти полутора часов наваливания, проблема не проявилась. Либо он не успел достаточно нагреться, либо пока я отковыривал резину, какой-то контакт временно прижался на своё место.


61079a0d56426_ZsnrMNVbnpg.jpg

61079aa33827d_unnamed.jpg

 

А как проверяют РР? Наверное, контролем напряжения - сейчас это легко, ставишь китайский прикуриватель с вольтметром, или китайскую же зарядку с ним. 



Видел пару минуалов на тему проверки РР, займусь, пока будет решаться вопрос с пропайкой.

#84
Вася13

Вася13

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 285 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: CRF1000D ,,ИЖ49, TTR250 ,GL1500SE

 По опыту, замена реле регуляторов не приводит к решению вопроса с коммутаторами .



#85
KyZZMI4

KyZZMI4

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 294 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda XL650V Transalp, Kawasaki Super Sherpa 2001, был Kawasaki KDX 200 1989

 По опыту, замена реле регуляторов не приводит к решению вопроса с коммутаторами .

Ну тут не решение проблемы с этим, а скорее убедиться что РР не убьёт отремонтированный и второй.



#86
Кузмич

Кузмич

    живет здесь

  • Свой
  • 1640 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Скажите... А нет альтернативы? 

Паять постоянно этот блок управления ну как бы утопия, на фоне владения ах-1 с такой же "надежной" проблемой, когда паял этот блок каждые пару тысяч, и в походе два раза тоже, неужели нельзя приобрести какой тюненговый блок, и забыть эту проблему? 



#87
Snakefish

Snakefish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3385 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.

неужели нельзя приобрести какой тюненговый блок, и забыть эту проблему? 

На форуме пришли к выводу, что проблема состоит из двух частей:

1. Провода со временем дубеют и при постоянных вибрациях начинают выламывать разъём из гнезда.

2. На коммутаторы давит сверху сиденье, которое со временем проседает из-за усыхания опорных резинок и изгибания основания из пластика и поэтому передаётся вибрация и действует сдвиг на разъём. Коммутаторы имеют специальные резиновые кармашки, предотвращающие пагубное действие вибраций от двигателя и коммутаторы должны не иметь контактов с другими жесткими частями мотоцикла.



#88
Кузмич

Кузмич

    живет здесь

  • Свой
  • 1640 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Коммутаторы имеют специальные резиновые кармашки, предотвращающие пагубное действие вибраций от двигателя и коммутаторы должны не иметь контактов с другими жесткими частями мотоцикла.

Это разумно, и соответствует истине, так же можно добавить высокочастотные наложения ои катушки зажигания, провода, колпачка, на ахе я познал дзен, когда возникает только одно желание-обоссать и сжечь, но это самое простое решение. 

И все таки есть альтернатива мозгов? 

На аху я нашел, и проблема ушла, вопреки всем перечисленым условиям, и уже не мешало все это. 

Стоит учитывать что заводская установка идет в нужное место в нужном корпусе, и т. д. 

Или это (Н) надежность? 



#89
dust

dust

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 371 сообщений
  • Город: Калуга
  • Мотоцикл: xl600

И все таки есть альтернатива мозгов?

Тема рядом "коммутатор игнатеч".



#90
Кузмич

Кузмич

    живет здесь

  • Свой
  • 1640 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Тогда почему страдания?