Перейти к содержимому

Фотография

Клапанные зазоры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#81
Alex1574

Alex1574

    только пришел

  • Только пришел
  • 1 сообщений
  • Город: Киев, Украина
  • Мотоцикл: Tranalp600
Привет всем с города Киева ,есть проблема, надеюсь поможите её решить Изображение
Недавно купил ТА600 87(!) г.в. в хорошем состоянии , кроме того,что ужасно стучали клапана.
Сделал ТО,масла ,фильтра и тд и полез регулировать...вычитал в мануале зазор 0.15,0.20 ..эти зазоры не влазили в те , которые были изначально и стучали (думаю,класс,пережатые...отпущу - стук уйдет)
Отпустил...стук еще сильнее стал Изображение ..покатался ,прогрел ...ничего не меняется...
Покурил опять ветку , увидел - что для 87-88 г.в. зазор должен быть 0.10 мм ... полез опять Изображение выставил 0.10 - стук стал тише , намного тише, но все равно есть , и его отчетливо слышно...
Регулировал снимая крышки , долго и дотошно ...Один косяк , Натяжители уже на 7.5-8 мм торчат (может ли влиять? могу ли так ездить,пока новые натяжители не приедут?)
Вопрос - что я не так делаю? как избавится от звука цоканья ? Пробег 46 тык...а может и 146 Изображение Работа двигателя устойчивая, тяга отличная во всем диапазоне.
Очень надеюсь на ваши советы ,заранее спасибо Изображение
Прикрепленный файл  s3588792.jpg   277.1К   0 Количество загрузок:

#82
ministrell

ministrell

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 388 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Восход 3М>YBR125>TT250R>KLE400>YBR125>XR250>XL650V-1>Aprilia Pegaso Trail>NT700V Deauville
Братцы, полечите от паранойи. Вчера вскрыл свою 650ку, обнаружил зазоры меньше номинала, 0.11-0.12 на впуске, 0.15 на выпуске. Температура двигателя была +5-7 градусов. Думаю, так сильно зазоры бы не ушли из-за 10 градусов разницы в температуре. Выставил от греха зазоры 0.14 и 0.19, завел. стука не появилось. А теперь самое интересное: если заглянуть во впускные колектора,через карбы - видно на холостых слабые всполохи света. Открываешь газ - обороты повышаются, всполохов не видно. Мотоцикл едет ровно, штатные 170 набирает легко, жрет в меру, заводится отлично. На прогоревшие клапана совсем совсем не похоже, однако свечение несколько пугает. Это нормально? кто нибудь еще таким подглядыванием занимался?)

#83
borkhes

borkhes

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2354 сообщений
  • Город: мосКВА, Россия
  • Мотоцикл: TA 650
Штатные 170? 190 надо.

#84
ministrell

ministrell

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 388 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Восход 3М>YBR125>TT250R>KLE400>YBR125>XR250>XL650V-1>Aprilia Pegaso Trail>NT700V Deauville
Quote (borkhes)
Штатные 170? 190 надо.

Оно и так может? мотрорчик жалко, закручивается ведь..Вот если б 6я была...Али сарказм? Коли так - 170 достигал единожды. Крейсерская скорость 100-110.

#85
borkhes

borkhes

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2354 сообщений
  • Город: мосКВА, Россия
  • Мотоцикл: TA 650
Куда закручивается? Это граница красной зоны, если звёзды стандартные: http://transalp-club...forum/20-1772-1

#86
ministrell

ministrell

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 388 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Восход 3М>YBR125>TT250R>KLE400>YBR125>XR250>XL650V-1>Aprilia Pegaso Trail>NT700V Deauville
Quote (borkhes)
Это граница красной зоны, если звёзды стандартные

Ну фиг его знает, мне чтот крутить больше не захотелось по ощущениям. Раньше лета не проверю, да и наверное не буду - совсем это не режим этого мотора. Жрать начинает как слон, да и не зачем на ТА так ездить, тут уже дрозда брать надо. Но, собсно вопрос остается в силе - кто нить при снятом воздушном фильтре во впускные патрубки заглядывал на заведенном моторе, есть отблески?

#87
Дядя_Юра

Дядя_Юра

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2918 сообщений
  • Город: Крым
  • Мотоцикл: альфа
Quote (ministrell)
заглядывал на заведенном моторе, есть отблески?

представляеш , гдето нагуглил что там искрит искра , и возгорается бензин .
по всей видимости , в этой штуке , он и разгорается .
лутше туда не смотреть., Изображение

Добавлено (11.12.2012, 03:46)
---------------------------------------------
не мешай мотору Работать Изображение


#88
ministrell

ministrell

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 388 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Восход 3М>YBR125>TT250R>KLE400>YBR125>XR250>XL650V-1>Aprilia Pegaso Trail>NT700V Deauville
Ну спасибо, уважил, теперь спокойно спать буду. Раз там бензин оказывается горит, то что уж, пусть светит.

#89
razzil

razzil

    бывает тут

  • Свой
  • 80 сообщений
  • Город: Днепропетровск
  • Мотоцикл: TA 650

Сорвал нахрен шестигранник на крышечке коленвала, не поддалась ни в какую.. Пришлось крутить мотор за колесо. Новую уже заказал. Вопрос как выкрутить старую? Думаю сварить сьемничек, а в крышке просверлить 4 отверстия вокруг шестигранника, и сьемником выкрутить попробовать. Может еще какие предложения будут?



#90
-=Falcon=-

-=Falcon=-

    живет здесь

  • Свой
  • 815 сообщений
  • Город: Москва, ЦАО, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL600VT

Сорвал нахрен шестигранник на крышечке коленвала, не поддалась ни в какую.. Пришлось крутить мотор за колесо. Новую уже заказал. Вопрос как выкрутить старую? Думаю сварить сьемничек, а в крышке просверлить 4 отверстия вокруг шестигранника, и сьемником выкрутить попробовать. Может еще какие предложения будут?

попробуй забить в неё биту Torx 55-ю или 60-ю, прогреть как следует строительным феном или горелкой (аккуратней с пламенем) и откручивай. если и эти биты будут срываться - снова грей, бери стаместку маленькую и аккуратно бей по крышке в направлении откручивания с разных сторон

только на днях на африке с этой крышкой мучались, прошлый владелец затянул от души