Клапанные зазоры
#81
Отправлено 01 June 2012 - 08:05
Недавно купил ТА600 87(!) г.в. в хорошем состоянии , кроме того,что ужасно стучали клапана.
Сделал ТО,масла ,фильтра и тд и полез регулировать...вычитал в мануале зазор 0.15,0.20 ..эти зазоры не влазили в те , которые были изначально и стучали (думаю,класс,пережатые...отпущу - стук уйдет)
Отпустил...стук еще сильнее стал ..покатался ,прогрел ...ничего не меняется...
Покурил опять ветку , увидел - что для 87-88 г.в. зазор должен быть 0.10 мм ... полез опять выставил 0.10 - стук стал тише , намного тише, но все равно есть , и его отчетливо слышно...
Регулировал снимая крышки , долго и дотошно ...Один косяк , Натяжители уже на 7.5-8 мм торчат (может ли влиять? могу ли так ездить,пока новые натяжители не приедут?)
Вопрос - что я не так делаю? как избавится от звука цоканья ? Пробег 46 тык...а может и 146 Работа двигателя устойчивая, тяга отличная во всем диапазоне.
Очень надеюсь на ваши советы ,заранее спасибо
s3588792.jpg 277.1К 0 Количество загрузок:
#82
Отправлено 10 December 2012 - 20:09
#83
Отправлено 10 December 2012 - 20:34
#84
Отправлено 10 December 2012 - 20:39
Оно и так может? мотрорчик жалко, закручивается ведь..Вот если б 6я была...Али сарказм? Коли так - 170 достигал единожды. Крейсерская скорость 100-110.
#85
Отправлено 10 December 2012 - 22:01
#86
Отправлено 10 December 2012 - 22:24
Ну фиг его знает, мне чтот крутить больше не захотелось по ощущениям. Раньше лета не проверю, да и наверное не буду - совсем это не режим этого мотора. Жрать начинает как слон, да и не зачем на ТА так ездить, тут уже дрозда брать надо. Но, собсно вопрос остается в силе - кто нить при снятом воздушном фильтре во впускные патрубки заглядывал на заведенном моторе, есть отблески?
#87
Отправлено 11 December 2012 - 02:46
представляеш , гдето нагуглил что там искрит искра , и возгорается бензин .
по всей видимости , в этой штуке , он и разгорается .
лутше туда не смотреть.,
Добавлено (11.12.2012, 03:46)
---------------------------------------------
не мешай мотору Работать
#88
Отправлено 11 December 2012 - 04:14
#89
Отправлено 02 April 2014 - 09:07
Сорвал нахрен шестигранник на крышечке коленвала, не поддалась ни в какую.. Пришлось крутить мотор за колесо. Новую уже заказал. Вопрос как выкрутить старую? Думаю сварить сьемничек, а в крышке просверлить 4 отверстия вокруг шестигранника, и сьемником выкрутить попробовать. Может еще какие предложения будут?
#90
Отправлено 02 April 2014 - 09:21
Сорвал нахрен шестигранник на крышечке коленвала, не поддалась ни в какую.. Пришлось крутить мотор за колесо. Новую уже заказал. Вопрос как выкрутить старую? Думаю сварить сьемничек, а в крышке просверлить 4 отверстия вокруг шестигранника, и сьемником выкрутить попробовать. Может еще какие предложения будут?
попробуй забить в неё биту Torx 55-ю или 60-ю, прогреть как следует строительным феном или горелкой (аккуратней с пламенем) и откручивай. если и эти биты будут срываться - снова грей, бери стаместку маленькую и аккуратно бей по крышке в направлении откручивания с разных сторон
только на днях на африке с этой крышкой мучались, прошлый владелец затянул от души