Перейти к содержимому

Фотография

TA400 <--> ТА600


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#11
Slvovich

Slvovich

    живет здесь

  • Свой
  • 728 сообщений
  • Город: ЮБутово Замкадье, Россия
  • Мотоцикл: ТА 600-BMW650GS=&gt;650GS - Twin - BMW F750GS
Quote (tato)
оц на разгоне поднимает передок
- развесовка неудачная....
мото на двух колесах едет правильно....

#12
serg

serg

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 310 сообщений
  • Город: Великий Новгород, Россия
  • Мотоцикл: нет
Quote (WooL)
многие жёсткие эндуристы считают, что для бездорожья 400-ки много, а 250-ки в самый раз

ТА-400 никакого отношения к жёстким эндуро не имеет. Это просто урезанная по кубикам 600-ка. Достойные ВНЕдорожные моты - это DRZ-400, XR-400. И то, они тяжелее 250-к и только поэтому менее удачны в грязях. Но на них там ездят и успешно, особенно если за рулём человек с большим внедорожным опытом. ТА любой кубатуры для этого слишком тяжёл и не позиционируется, как внедрожная техника. Как и Тенера, впрочем. Их достоинства в другом.

#13
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
Quote (serg)
ТА любой кубатуры для этого слишком тяжёл и не позиционируется, как внедрожная техника. Как и Тенера, впрочем. Их достоинства в другом.

именно. это ВСЕдорожная техника. и на асфальте прекрасно и из говен вывезет.
...потому что там жить не любит... Изображение Изображение Изображение Изображение

#14
WooL

WooL

    только пришел

  • Только пришел
  • 13 сообщений
  • Город: Томск, Россия
  • Мотоцикл: Honda TRANSALP XL400V
Есть ли хоть какие нибудь плюсы у ТА400, или эта техника второсортна по сравнению с ТА600???

#15
Zмей

Zмей

    АДМИН

  • Администраторы
  • 7376 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VR >> BMW R1150GS>> пока безлошаден
Quote (WooL)
Есть ли хоть какие нибудь плюсы у ТА400

цена
Quote (WooL)
эта техника второсортна по сравнению с ТА600

да не второсортна - просто послабее. Комуто вполне достаточно и этого. Часто их покупают начинающие...
но ведь 250ки тоже покупают Изображение

#16
WooL

WooL

    только пришел

  • Только пришел
  • 13 сообщений
  • Город: Томск, Россия
  • Мотоцикл: Honda TRANSALP XL400V
Да, кстати, про "свечу" - это нифига не понты!!! Мне раз эндурист опытный показал для чего это нужно, и как можно использовать на практике:
Если на пути есть перепад по уровню без трамплина, в данном случае он был около метра по высоте, перед спуском газом задираешь переднее колесо, и мотоцикл, в данном случае Тенере, приземляется на заднее, или сразу на два колеса, а если просто спрыгнуть без задира, то мотоцикл приземлится всем весом на переднее колесо, или просто клюнет, и ты летишь через руль...
На ТА я не прбовал, т.к. с газа не встаёт, на Тенере это выглядит эффектно, куча адреналина, и иногда пригождается... У Тенере правда ходы вилки побольше и пожёстче...

#17
Zмей

Zмей

    АДМИН

  • Администраторы
  • 7376 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VR >> BMW R1150GS>> пока безлошаден
Quote (WooL)
У Тенере правда ходы вилки побольше и пожёстче...

Насколько я знаю - Tenere и Super Tenere с "настоящим" Дакаровским прошлым - а не "а-ля дакар" как большинство эндур этого класса - так что все очень объяснимо.
Quote (WooL)
Если на пути есть перепад по уровню без трамплина, в данном случае он был около метра по высоте, перед спуском газом задираешь переднее колесо, и мотоцикл, в данном случае Тенере, приземляется на заднее, или сразу на два колеса, а если просто спрыгнуть без задира, то мотоцикл приземлится всем весом на переднее колесо, или просто клюнет, и ты летишь через руль...

А объехать эту хреновину никак? Изображение Для прыганья есть другие мотоциклы - уж никак не ТА. Он для комфортного передвижения по любой разбитости асфальту, по грейдерам-грунтовкам, и лееегонькое бездорожье. ВСЕ! Изображение Прыгать и "в свечку" вставать надо на кроссачах - они для этого сделаны. И это единственный тип наверно, для которго это действительно не понты а один из вариантов передвижения в силу дорожных особенностей.

#18
lexx

lexx

    живет здесь

  • Свой
  • 1431 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: r1100rt
лёгкие прыжки(до метра в высоту) на холмистой укатанной грунтовке на скорости 50-70 км в час на тяжёлом эндурике(в данном случае на ТА) доставляют немало удовольствия Изображение
по крайней мере мне Изображение и подвеску не пробивает и ведёт себя послушно

#19
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
ТА прыгать умеет. но с трамплинов, а не перепрыгивать через валуны и брёвна с ходу по плоскости.
поэтому езда в свече для ТА не более чем понты. Хотя ездить в свече он умеет нормально.
хотя лежачих полицейских я на нём перепрыгивал, при желании. Именно перепрыгивал, а не проходил трамплином, глотая подвесками. Но это почти предел для него - не его это стихия, не его.