Quote (WooL)
У Тенере правда ходы вилки побольше и пожёстче...
Насколько я знаю - Tenere и Super Tenere с "настоящим" Дакаровским прошлым - а не "а-ля дакар" как большинство эндур этого класса - так что все очень объяснимо.
Quote (WooL)
Если на пути есть перепад по уровню без трамплина, в данном случае он был около метра по высоте, перед спуском газом задираешь переднее колесо, и мотоцикл, в данном случае Тенере, приземляется на заднее, или сразу на два колеса, а если просто спрыгнуть без задира, то мотоцикл приземлится всем весом на переднее колесо, или просто клюнет, и ты летишь через руль...
А объехать эту хреновину никак?
Для прыганья есть другие мотоциклы - уж никак не ТА. Он для комфортного передвижения по любой разбитости асфальту, по грейдерам-грунтовкам, и лееегонькое бездорожье. ВСЕ!
Прыгать и "в свечку" вставать надо на кроссачах - они для этого сделаны. И это единственный тип наверно, для которго это действительно не понты а один из вариантов передвижения в силу дорожных особенностей.