Перейти к содержимому

Фотография

Transalp 650 vs 700


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 107

#21
padavan

padavan

    живет здесь

  • Свой
  • 784 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: TRANSALP XL650V1 2001
Quote (KORVET)
смущает "одностволка"...

чем? :))))
Вот друг написал в скайпе-пересел со стрема 650 на тенерку
"подвеска значительно лучше, тормоза значительно лучше, комфорт на бездорожье значительно лучше, комфорт на асфальте незначительно хуже, скоростные и динамические качества чуть похуже"
От себя добавлю-подвеска на разбитом асфальте пожестче чем на ТА650, и намного жестче чем на ТА600(в обоих ТА масло в вилке 5W), динамика лучше, комфорт-лучше ТА650-выше руль, правильная посадка, стоя ехать очень удобно, ходовая в поперечном направлении жестче-рулится лучше, вибрации приемлемые-не особо больше чем на ТА650.

#22
Zwarte-zee

Zwarte-zee

    часто заходит

  • Свой
  • 134 сообщений
  • Город: Киев, Украина
  • Мотоцикл: Honda Transalp 650
Quote (KORVET)
смущает "одностволка"...
Понимаю. Дело вкуса. Тут есть отзыв, мол Ямаховская одностволка достаточно корректна и не так резка в обращении как прочие.

Если ты планируешь таки сходить в говна - бери Тенеру, если скакать по плохим дорогам - бери Трансальп 650.

#23
Byxarov

Byxarov

    только пришел

  • Свой
  • 20 сообщений
  • Город: Чистополь, Россия
  • Мотоцикл: honda xl 700 transalp
Цитата (padavan)
стоит дешевле.

Смотря где брать. Вообще ты в споре врятли истину обретешь, я вот хотел 700 и купил. Но я это я, а для себя тебе решать.

Добавлено (15.04.2013, 13:25)
---------------------------------------------
На даты не посмотрел. Давно было однако.


#24
KORVET

KORVET

    только пришел

  • Только пришел
  • 5 сообщений
  • Город: Херсон, Украина
  • Мотоцикл: HONDA VFR800
Я определился --- Yamaha XT660Z Tenere.
Как пересяду-покатаюсь, отпишусь.
Всем спасибо за внимание!
Удачи!

#25
fed22

fed22

    только пришел

  • Только пришел
  • 15 сообщений
  • Город: Ternopil, Украина
  • Мотоцикл: Honda XL650 TA
я вот пересел с 650 на 700. Лучше динамика разгона, изза инжектора. и форма сидушка нравится больше-не так сползаю вперед. Наверно, чуть меньше жрет..хотя ,если у 650 норм. настроить карбы-тоже так уложится. В гараже есть еще 650..не моя. Попробовал на той и на той, так как призабыл уже свою 650ку. Короче =буду продавать 700 и покупать назад 650 ! однозначно. езжу в основном по асфальту, но с колдобинами.

#26
LEO1968

LEO1968

    бывает тут

  • Свой
  • 69 сообщений
  • Город: пос.Молодежный, Сасовский район, Россия
  • Мотоцикл: Honda VFR1200x Crosstourer
анализ рынка показал-ТА650 2004-2005 год просют 280-300 руб., найти ТА 700 2008-2011 можно за 260-300 руб.650-помягше, вроде через брявно можно попытаться перескочить, но старый ведь, а 700- помощней, поскоростней, инжектор опять жа.думайте сами-решайте сами!

#27
Gesser

Gesser

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 3180 сообщений
  • Город: Краснодар, Россия
  • Мотоцикл: 600сс
бери 700ку и ставь 21е коесо)

#28
sivus

sivus

    живет здесь

  • Свой
  • 915 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: самопал/ трасальп 600
А меня после 600ки 700 не впечатлили-брал у друга на выхи, как то по универсальней что то старая будет, вот по сидлу 700 рулит-мне в нем удобнее показалось. Зы-а если уж дедушку Форда решили цитировать то вспомните еще одно его изречение: ".....я могу свои машины отдавать даром-я возьму свое на зап частях и обслуживании."

#29
LEO1968

LEO1968

    бывает тут

  • Свой
  • 69 сообщений
  • Город: пос.Молодежный, Сасовский район, Россия
  • Мотоцикл: Honda VFR1200x Crosstourer
Токо что приехали с дивеева -350 км в оба конца .та700 зачет полный ,приятно, понятно, за 300 тыр. для покатушек лучше не найти. Товарищ ехал на 1200 гусе- мот еще лучше, но любит бенз, масло и стоит в разик с лихом поболе . Следующим мотом если будет здоровье возьму большого гуся нового.

#30
Mistral

Mistral

    живет здесь

  • Свой
  • 852 сообщений
  • Город: Moscow, Marfino, Россия
  • Мотоцикл: TA400 --> TA XL700V -->BMW R1150GS

в крайней совместной поездке с дорожниками, в которой было немного грейдеров, обратил внимание на то, что внедорожные качества трансальпа чаще, если не брать злой оффроуд, определяет не клиренс, а скорее развесовка по колесам. По сравнению с дорожниками, судя по поведению мотоциклов в схожих условиях, сложилось впечатление, что у трансальпа передок существенно меньше загружен, что позволяет ему принципиально спокойней и без эксцессов проходить (в каком-то смысле проплывать) сыпучие участки и продольные сыпучие волны на грейдерах. Ну то есть проходить такие вещи вообще без проблем, тогда как друзья на дорожниках и чистых турерах боялись лишний раз шевельнуться, чтобы не приложиться.

Можно по этому параметру сравнить ТА650 и ТА700? Кто пробовал оба мота, подскажите ваши ощущения с этой точки зрения пожалуйста.