Так получилось, что я длинный и встать на трансальпе у меня не получается, приходится либо тянуться к рулю или в полуприсяде, что жутко неудобно. Хочу поставить проставки, чтобы поднять руль. Возник вопрос, на сколько можно поднять руль, без замены родных шлангов и тросиков? Кто пробовал, и что из этого вышло?
Поиски по форуму нашли только тему Борхеса о продаже 4см проставок.
Проставки под руль
Автор
ChainFlinger
, 27 May 2013 17:29
Сообщений в теме: 144
#1
Отправлено 27 May 2013 - 17:29
#2
Отправлено 27 May 2013 - 19:52
ChainFlinger, Приветствую ! На моем 5 см... Трос сцепы и подсоса переукладывал . В остальном все ОК,правда на бездорожье тяжелее ловить стало. Зато на прямых меньше устаешь. Как дальше-время покажет...
#3
Отправлено 27 May 2013 - 21:10
Цитата (МотоПодвОх)
На моем 5 см... Трос сцепы и подсоса переукладывал . В остальном все ОК,правда на бездорожье тяжелее ловить стало.
Мне-то как раз для бездорожья и надо, а на прямых и асфальте мне и так нормально. Да и 5 см это как-то радикально, я думал на 2 или 3 см поднять.
#4
Отправлено 04 June 2013 - 15:09
ChainFlinger, ищи и обрящешь. Всё уже есть на форуме.
#5
Отправлено 04 June 2013 - 15:26
Цитата (HEKOT)
ChainFlinger, ищи и обрящешь. Всё уже есть на форуме.
Информативно!
#6
Отправлено 04 June 2013 - 15:29
Цитата (Villy)
Информативно!
Я мог бы найти тему, дать ссылку, но у ТС это не больше времени займёт.
#7
Отправлено 04 June 2013 - 15:40
http://www.roxspeedf...ebar-risers.htm
Rox Risers
Компания выпускает различные проставки, в том числе поворотные. Можно отрегулировать наклон. У меня стоят такие. Удобно.
Надо выбирать подходящие по диаметру. Высота обычно 2", это 5 с копейками сантиметров. Есть и другие размеры.
Rox Risers
Компания выпускает различные проставки, в том числе поворотные. Можно отрегулировать наклон. У меня стоят такие. Удобно.
Надо выбирать подходящие по диаметру. Высота обычно 2", это 5 с копейками сантиметров. Есть и другие размеры.
#8
Отправлено 04 June 2013 - 15:44
Всё бы хорошо, но у них за недостатками достоинств не видно.
1. Высота - все шланги и тросы придётся менять
2. Регулировками воспользоваться на ТА ен удастся. Руль не имеет запаса хода между стеклом и баком.
3. Цена
1. Высота - все шланги и тросы придётся менять
2. Регулировками воспользоваться на ТА ен удастся. Руль не имеет запаса хода между стеклом и баком.
3. Цена
#9
Отправлено 04 June 2013 - 16:27
Цитата (HEKOT)
ChainFlinger, ищи и обрящешь. Всё уже есть на форуме.
Искал - не нашел, может не так искал?
Цитата (Villy)
Это конечно универсальное решение, но ценник ни разу не гуманный.
Цитата (HEKOT)
1. Высота - все шланги и тросы придётся менять
В том-то и вопрос, на сколько можно поднять руль чтобы не морочиться заменой шлангов и троссиков?
#10
Отправлено 04 June 2013 - 16:39
Цитата (ChainFlinger)
Искал - не нашел, может не так искал?
Ищи гуглем на этом сайте. Местный поиск работает крайне хреново. Как вариант, вручную в этом разделе.
Цитата (ChainFlinger)
В том-то и вопрос, на сколько можно поднять руль чтобы не морочиться заменой шлангов и троссиков?
Помню, с кем-то из 600-чников обсуждали. У меня 650. Поднял на 30мм с заменой шлангов и троса сцепы (от Африки). Подсос вытащил из рычажка. Газ оставил, но не очень хорошо.