Перейти к содержимому

Фотография

Резина - отзывы и обсуждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4901

#3981
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4829 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.
Я хотел сказать, что эти сравнения мегаочень субъективны! Только личный тест может дать результат. Я проехал 1000км , резина притёрлась, скорость адекватная - я буду утверждать,что держак отличный. Дядя Вася проехал 100км, на улице +5, скорость высокая - чуть не улетел в кювет. Его утверждение - держак хреновый. Отталкиваться нужно от рекомендации производителя: если сказал, что улучшился, ну значит улучшился)))) покупай и езди!;)

#3982
vоdяной

vоdяной

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3566 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Верховина7>Ява350>Восход3м>Ява634>Чз350>Ява638>Ява638>Иж п2>Урал м67>Урал м63>Suzuki Intruder750>Suzuki Intruder1500>QM200>Honda Transalp XL400>Motoland250>Honda Transalp XL600vx
Да никакая резина не держит на мокром асфальте, потому что на нём мазут, и в дождь асфальт жирный. Капает с автомобилей масло, особенно с грузовиков.

#3983
Schalin

Schalin

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 299 сообщений
  • Город: Павлово
  • Мотоцикл: HONDA-XL650V-2 > BMW R 1200 GSA
Плюс мягче,ресурс меньше.

#3984
Fle

Fle

    часто заходит

  • Свой
  • 146 сообщений
  • Город: Клин
  • Мотоцикл: TA 650

Максимум ширина 140. 

на 140 управляемость сильно хуже в сравнении с 130?

Хочется, чтоб зад вытирался одинаково с передом, на 120 так вообще 1 к 2, на 130 уже чувствуется что то типа 2/3



#3985
космонавт

космонавт

    живет здесь

  • Свой
  • 1289 сообщений
  • Город: Рыбинск, Россия
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900A

В этом случае "лысая резина, с торчащим наружу кордом" прекрасно держит асфальт. А поездки по мокрому покрытию со скоростью "далекозастопядьдесят" возможны только на сликах

Ты стебешься или серьезно? )) Вроде тема не про поржать... На с торчащим кордом = сликах в дождь первый поворот и придорожная канава.


Сообщение отредактировал космонавт: 08 January 2020 - 12:13


#3986
vоdяной

vоdяной

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3566 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Верховина7>Ява350>Восход3м>Ява634>Чз350>Ява638>Ява638>Иж п2>Урал м67>Урал м63>Suzuki Intruder750>Suzuki Intruder1500>QM200>Honda Transalp XL400>Motoland250>Honda Transalp XL600vx

первый поворот и придорожная канава.

Можно и до первого поворота не доехать. Достаточно битума , или лёгкой колеи с водой.

#3987
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4829 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.

стебешься или серьезно?


Читайте "между строк"! Я хотел сказать, что лично я при изменении погодных условий максимально снижаю скорость и крепче сжимаю булки. В этом случае состояние резины корректирует и скорость и манёвренность: хуже состояние резины - ещё меньше скорость и без резких манёвров. Выражение "торчащий корд" взято в кавычки, значит это аллегория!))) И вообще, я всегда серьёзен, но почему-то никто в это не верит(((

#3988
космонавт

космонавт

    живет здесь

  • Свой
  • 1289 сообщений
  • Город: Рыбинск, Россия
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900A

А поездки по мокрому покрытию со скоростью "далекозастопядьдесят" возможны только на сликах

С первой частью твоего посыла еще понятно (но в моем сообщении торчащий корд = сликам, т.к. слики - это резина без протектора). Но во второй там ничего про "между строк". Там смысл твоей фразы такой: только слики держат на мокром за 150? Ты серьезно? Нахрен ты такую ахинею пишешь? Я могу предположить, что слики в твоем понимании это спортивная резина (т.е. не тур и не эндурная), но это я, а форум читают многие.


Сообщение отредактировал космонавт: 08 January 2020 - 18:38


#3989
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4829 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.
Есть слики для сухой погоды, есть слики дождевые, есть полуслики. Не все мотоциклы TDM и не все мотоциклы Трансальп. Есть другая общедоступная техника, владельцы которой прекрасно себя чувствуют при движении по дождевому асфальту на скоростях "застопятдесят", и держак там прекрасный , потому что резина предназначена для движения по дождю, и в поворотах в ливень они заходят без тревоги. Как сказал один товарищ : " Я не могу ехать в дождь медленнее 160кмч. Потому что на такой скорости визор сам очищается набегающим потоком воздуха от капель, а при меньшей скорости приходится протирать перчаткой". И это я серьёзно и это я не шучу. Но все эти тонкости не про Трансальп, о чём я и написал "между строк".
А теперь вот вообще серьёзноприсерьёзно! 99,5% читающих форум обычные люди, не интересующиеся величиной угла наклона мотоцикла в повороте. На вопросы , подобные про держав, правильно ответил Олег: на битуме все упадут, а держак должен быть в голове! Но найдутся "нольпятипроцентники", которые неистово возбуждаются, как только видят несоответствие написанных в сообщении процентов содержания сажи в резине справочным данным. Ребята, ваш технически интеллектуальный авторитет никто не оспаривает. Но не нужно углубляться "в рецептуру Докторской колбасы", это тема для спец симпозиумов. Вот.

#3990
AndreyM

AndreyM

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 405 сообщений
  • Город: Тверь
  • Мотоцикл: Transalp xl600vv
Вот почитал и впечатление создалось, что мол пофиг какая резина...если то и если это. Но это ж не так :)
После чоппера(первый мой мотик) и стоявшей там на задке Кенды, стал бояться мокрого асфальта. При практически новом протекторе с 2-х годовалым возрастом, резина была как линолеум на мокром. Ну вообще жуть!
Хочется найти резину с хорошими показателями на мокром асфальте (особенно торможение).

Сообщение отредактировал AndreyM: 09 January 2020 - 01:26