Меню
Последние статьи
Последние сообщения
-
Встреча Transalp-клуба 2024
Трассер - 28 Mar 2024 15:26
-
Андрюшище с днем рождения!
maxdok - 28 Mar 2024 13:51
-
В Крым с Новороссийска в начале апреля 2024г.
slepoy300477 - 27 Mar 2024 21:17
-
Есть ли у кого на продажу ремонтопригодный задний аморт XL600V?
Dron595 - 27 Mar 2024 20:50
-
Корзина сцепления
Димыч - 27 Mar 2024 20:26
-
Здороваться и представляться здесь!
ASP - 27 Mar 2024 11:15
-
Продам мотоцикл Husqvarna TE630
Кузмич - 27 Mar 2024 07:50
-
Провал мощности
Юрий3aj - 26 Mar 2024 22:40
-
А как понять, что цепь ну вот уже пора-пора менять?
Android - 26 Mar 2024 16:09
-
Свечной ключ
Mishutka - 25 Mar 2024 18:38
Последние темы
-
Есть ли у кого на продажу ремонтопригодный задний аморт XL600V?
Dron595 - Вчера, 20:06
-
В Крым с Новороссийска в начале апреля 2024г.
slepoy300477 - 26 Mar 2024 18:18
-
А как понять, что цепь ну вот уже пора-пора менять?
Android - 26 Mar 2024 11:58
-
Свечной ключ
Mishutka - 25 Mar 2024 18:29
-
Встреча Transalp-клуба 2024
Трассер - 24 Mar 2024 14:09
Последние файлы
-
Сервисный мануал Transalp 700V
Zмей - 14 Jan 2019 23:10
-
Сервис мануал XL600,XL650,XRV750 русский язык
Zмей - 24 Dec 2013 02:26
-
Микрофиши Honda Transalp 700
Zмей - 14 Dec 2013 12:41
-
Сервис мануал Honda Transalp 700
Zмей - 14 Dec 2013 12:34
-
Сервис мануал Honda Transalp 650V
Zмей - 12 Dec 2013 10:27
Закладки
Технические характеристики Honda Transalp 700
|
||
Тип: | 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный V-образный SOHC 52° | |
Рабочий объем, см3: | 680,2 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: | 81 x 66 | |
Степень сжатия: | 10 : 1 | |
Максимальная мощность, кВт: | 44,1 при 7,750 об/мин (95/1/EC) | |
Максимальный крутящий момент, Нм: | 60 при 5,500 об/мин (95/1/EC) | |
Холостой ход, об/мин: | 1200 | |
Объем заливаемого масла, л: | 2,9 | |
|
||
Система питания: | электронный впрыск топлива PGM-FI | |
Воздухоочиститель: | вязкостный, патронный бумажный фильтр | |
Объем бензобака: | 17,5 (включая 3-литровый резерв) | |
|
||
Зажигание: | цифровая с электронным опережением зажигания | |
Изменение угла опережения зажигания: | 10° BTDC (нейтр.) ~ 34,5° BTDC (7,750 об/мин) | |
Тип применяемых свечей: | CPR8EA-9 (NGK) U24EPR9 (DENSO) | |
Стартер: | электрический | |
Акумулятор: | 12В / 11,2Aч | |
Мощность генератора переменного тока, Вт: | 396 | |
Переднее освещение: | 12В, 55Вт x 1 (нижняя) / 55Вт x 1 (верхняя) | |
|
||
Сцепление: | многодисковое, в масляной ванне | |
Привод сцепления: | тросовый | |
Коробка передач: | 5-ступенчатая | |
Начальное передаточное отношение: | 1,763 (67/38) | |
1 передача: | 2,500 (35/14) | |
2 передача: | 1,722 (31/18) | |
3 передача: | 1,333 (28/21) | |
4 передача: | 1,111 (30/27) | |
5 передача: | 0,961 (25/26) | |
Передаточное соотношение |
||
Гланой передачи: |
3,133 (47/15) | |
Главная передача: |
|
|
|
||
Тип: | двухопорная, стальные трубы замкнутого контура | |
|
||
Размеры,мм: |
|
|
Колесная база, мм: | 1,514 | |
Угол продольного наклона телескопической вилки: | 28° | |
Ширина пятна контакта покрышки, мм: | 96,3 | |
Радиус разворота, м: | 3,2 | |
Высота по седлу, мм: | 841 | |
Дорожный просвет, мм: | 177 | |
Снаряженный вес, кг: | 214 (передняя: 101; задняя: 113), с АБС - 219 (передняя: 103; задняя: 116) | |
Максимальная грузоподъемность, кг: | 200 | |
Вес с полной нагрузкой, кг: |
|
|
|
||
Спереди: | алюминиевый обод, металлические спицы | |
Сзади: |
|
|
Размер обода спереди: | 19M/C x MT2,15 | |
Размер обода сзади: | 17M/C x MT3,50 | |
Размерность шин спереди: | 100/90 R19M/C (57H) | |
Размерность шин сзади: | 130/80 R17M/C (65H) | |
Давление воздуха в шине спереди, кПa: | 200 | |
Давление воздуха в шине сзади, кПa: | 200 | |
|
||
Спереди: | 256 x 4мм двойной
гидравлический диск с двухпоршневыми (*комбинированными трёхпоршневыми)
суппортами (*AБС) и металлокерамическими тормозными колодками |
|
Сзади: | 240 x 6мм гидравлический
диск с однопоршневым (*комбинированным) суппортов (*AБС) и тормозными колодками из полимерных материалов |