Масла Elf
#41
Отправлено 21 February 2016 - 06:44
#42
Отправлено 21 February 2016 - 15:31
Если посмотреть тех.характеристики можно получить примерное представление о возможном угаре.интересно как на угар будет уходить
#43
Отправлено 21 February 2016 - 16:07
Вряд ли, манера езды скомкает все расчеты..имхо
#44
Отправлено 21 February 2016 - 16:54
#45
Отправлено 21 February 2016 - 19:51
По угару ещё как скомкает. ТА мотик неоднозначный, до 120км/ч расхода совсем нет, а при 160 км/ч и литр на тысячу не проблема схавать.Вряд ли, манера езды скомкает все расчеты..имхо
#46
Отправлено 21 February 2016 - 22:59
Согласен. Теория иногда расходится с практикой. Даже при одинаковой манере езды одно и тоже масло в разных моторах ведёт себя по разному. Но можно посмотреть на проблему и с другой стороны: разные масла по разному угорают. Одного сгорит 0,5 литра, а другого литр. Соответственно больше нагара останется в ЦПГ, а это не есть хорошо.Вряд ли, манера езды скомкает все расчеты.
#47
Отправлено 21 February 2016 - 23:07
#48
Отправлено 23 February 2016 - 11:53
#49
Отправлено 26 February 2016 - 10:23
Мотор транс-альпа масло расходует как ездить дудешь. Если выехал и давишь на все деньги то и расход соответствующий. Если ехать спокойно то расхода нет. Мотор Ауди 4.2 при интенсивное езде сбрасывает до 1.5 литра в выхлоп дабы на все уплотнения не было излишнего давления. Потом естественно надо добавить. И это для моторов Ауди норма.
Вот с этой нормы у фолькс-ауди-сеат я тихо удивляюсь уже много лет, причем что 4.2 что 1.8 т пассат ситуация одинакова, но что я ? выбор сделан как говорится (я про ТА), и как то будем с этим мирится...
#50
Отправлено 27 February 2016 - 14:53
Вот с этой нормы у фолькс-ауди-сеат я тихо удивляюсь уже много лет, причем что 4.2 что 1.8 т пассат ситуация одинакова, но что я ? выбор сделан как говорится (я про ТА), и как то будем с этим мирится...
На бензинках турбированных это обычное дело. А на мотоцикле просто доливаю, пока терпимо.