я бензином всегда мыл. даж мысли не было ничем другим.
масло лью АТФ от лукойла. по SAE оно не классифицируется но где-то вычитал, что оно соответствует вязкости примерно 8W
к работе вилки претензий нет.
я бензином всегда мыл. даж мысли не было ничем другим.
масло лью АТФ от лукойла. по SAE оно не классифицируется но где-то вычитал, что оно соответствует вязкости примерно 8W
к работе вилки претензий нет.
я бензином всегда мыл.
Сальники могут и обидеться. Я уайт спирит на такие вещи не жалею.
По теме. Заменил семь на пять. Мне так больше нравится.
и это смотря какие резинки. если бензостойкие то должны все держать.
цепь мою соляркой, самое не агрессивное к сальникам цепи
керосин - они разбухают.
бензин - середина на половину. если недолго, то ничего не будет.
Сообщение отредактировал Mrak2k: 26 April 2019 - 22:18
По феншую все-таки уайт спирит! Но потом, не пожалейте остатка масла (одного литра не хватает а два много), так вот залейте в перо грамм 400 и тщательно промойте, а потом слейте. А дальше свежее масло в необходимом объеме. Да уровень масла в стакане идеально регулировать шприцом с надетой на носик трубкой, обрезанной по необходимой высоте. Оберегает от попадания масла в рукава спецовки.
шприцом с надетой на носик трубкой
ага-ага! 141мм по мануалу от верхнего края (для 650)
А что смущает в длине? Жесткий прямой кембрик 141мм от торцевой части шприца. Уровень получается идеально!ага-ага! 141мм по мануалу
Уровень в обоих стаканах должен быть одинаков.Какая опасность таится в переливе или не доливе масла в вилке.