Kinstintin, осага и оплачивает! Только за вычетом износа! Проще, платит на столько мало, что мот не восстановить! Я молчу про экипировку, в нашем случае кожаная куртка 23.000 руб, наколенники 3000 руб, шлем был удар и стесан. Считаю лучше менять. Итог 32000 руб. Экип. Что скорей всего только через суд!
Спасибо ребята!
Автор
sv747
, 17 May 2012 12:47
Сообщений в теме: 71
#61
Отправлено 24 May 2012 - 19:18
#62
Отправлено 24 May 2012 - 19:28
Quote (sv747)
Что скорей всего только через суд!
и с доками для суда не тянуть,готовить сразу
#63
Отправлено 24 May 2012 - 19:29
Quote (Kinstintin)
кто оплачивает ремонт мото
оплачивает страховая кампания по акту осмотра эксперта с учетом износа ТС. при чем желательно сделать независимую экспертизу. и в справке 748(выдается в гаи)желательно чтобы были указаны все разрушения.(страховые обычно режут детали не указанные в справке). износ мотоцикла примерно 12%в год,но не более 80%. страховая выплата обычно не превышает 60-70% рыночной стоимости ТС. если ремонт выше, то ремонт ТС считается нецелесообразным и ТС идет под списание с вычетом годных(имеющих неповрежденные детали) остатков. что и выплачивается владельцу данного ТС.
Вариаций выплат несколько... обычно Страховые занижают стоимость ремонта, поэтому независимая оценка предпочтительней.
Quote (sv747)
Ремонтировать пока нельзя
ремонтировать можно после осмотра оценщика в вашей страховой, но лучше дождаться окончания разборов, а также все скрытые(не видимые или не имеющие возможности быть опреденными при первичном осмотре) детали должны быть зафиксированы дополнительным актом осмотра.
Желаю Елене скорейшего выздоровления и не падать духом! А все железки подлежат восстановлению так или иначе...
#64
Отправлено 24 May 2012 - 19:45
Серый_Святой, Спасибо большое уже передал ей ваше желание духом не падает очень за коника переживает
Дополнительный акт осмотра это делает эксперт в страховой ? Я правильно понял?
Дополнительный акт осмотра это делает эксперт в страховой ? Я правильно понял?
#65
Отправлено 24 May 2012 - 19:57
Quote (sv747)
Дополнительный акт осмотра это делает эксперт в страховой
абсолютно верно.
#66
Отправлено 24 May 2012 - 20:06
Серый_Святой, Спасибо большое, буду иметь ввиду!
#67
Отправлено 24 May 2012 - 20:50
Серый_Святой, спасибо за развернутый ответ!!! Как понимаю если стоимость ремонта превышает страховую сумму, то оставшуюся сумму придется выбивать у виновника через суд? Где-то слышал, что экипировка приравнивается к доп. оборудованию и, при наличии чеков, можно предъявить и её? Это так?
#68
Отправлено 24 May 2012 - 21:07
Quote (Kinstintin)
если стоимость ремонта превышает страховую сумму
да , все что сверх лимита ответственности взыскивается с ответчика судебным(обычно) путем.
Quote (Kinstintin)
что экипировка приравнивается к доп. оборудованию
это имущество, оплачивается отдельно .
#69
Отправлено 24 May 2012 - 21:11
Серый_Святой, подскажи если знаешь, как оценить размер ущерба по экипу? Ведь для предъявления требования в суде, нужно доказательство!
#70
Отправлено 24 May 2012 - 22:04
Quote (sv747)
как оценить размер ущерба по экипу?
Идеально - сохранять чеки. В любом случае, оценщик может определить стоимость.
Quote (sv747)
шлем был удар и стесан. Считаю лучше менять.
В инструкции к шлему UVEX, но думаю и к любому, написано что даже просто после падения шлема его необходимо заменить на новый, так как возможно возникновение внутренних дефектов. Вывод - шлем в помойку.
Quote (Серый_Святой)
обычно Страховые занижают стоимость ремонта
+100
вчера видел расчет страховой по ремонту Форд транзит, где час работы стОит 183 рубля!!!
Это не занижают - это ГРАБЯТ!