я поднял на 25 но тросики даже при перекладке на газу зажимает где то. да и шланг внятяг. Думаю аморочиться и поменять таки и шланги и тросики. кто то менял? есть готовые решения или колхозить надо? и ещё, я не понимаю, как на армированные шланги крепятся фитинги? накручиваются что ли?
Проставки под руль
#31
Отправлено 14 March 2015 - 12:35
#32
Отправлено 14 March 2015 - 12:44
Пальмыч, переложи троса.
не знаю,на карбовых ТА есть регулировочные перемычки посреди тросика?
фитинги есть под гайку,есть сразу комплекты цельные.
#33
Отправлено 14 March 2015 - 13:34
Дим, спасибо.тросики вроде уже перекладывал, вплоть до того, что они не как раньше вокруг замка а поверх петлёй лежат, видимо надо поковыряться в ручке..там мож закусывает.
про шланги понял.
перемычку не видел
Сообщение отредактировал Пальмыч: 14 March 2015 - 13:40
#34
Отправлено 14 March 2015 - 13:57
значит нет ее там,она помогает при поднятии руля.перемычку не видел
жаль на ТА ручку не перевернешь,точно 10мм выкроил бы.надо поковыряться в ручке..там мож закусывает.
у тебя рост какой?
не сочти за продвижение темы ТС,это правильные проставки,с регулировкой по плоскостям.
http://transalp-club...ge-#entry205310
#35
Отправлено 14 March 2015 - 14:53
chestar700,ты знаешь, я руль слегка от стекла нагнул к себе, больше нельзя. начинает в бак упираться. и меньше нельзя. тормозная машинка в стекло упирается. Стекло туринг МРА.
Да и куплены же уже проставки то.. жаль менять
рост 178.вчера в стойке ехал прям приятно. спину кланять не пришлось..
#36
Отправлено 14 March 2015 - 15:08
так в том и суть,как часто мы ездим в стойке на ТА,нафиг эти проставки?рост 178.вчера в стойке ехал прям приятно. спину кланять не пришлось..
сам 180,однако этот девайс не дает ничего лучшего от стока,ну не могу я ехать пол часа наслаждаясь,как на чекушке,йоб-сь.
#37
Отправлено 14 March 2015 - 15:20
вообще мысль была сдвинуть руль к себе. рукам покомфортнее было бы..но не судьба. и ещё думал, что с проставками смогу поставить защиту рычагов не делая вырезов в стекле. фих вам
я иногда по трассе стоя езжу, когда спина затекает
Сообщение отредактировал Пальмыч: 14 March 2015 - 15:21
#38
Отправлено 14 March 2015 - 16:10
стоя по трассе усе седалище расслабляют,согласен.поставить защиту рычагов не делая вырезов в стекле. фих вам я иногда по трассе стоя езжу, когда спина затекает
упс,какая разница зачем,когда человек хочет?
в допустимых пределах все тянется,особенно проводка.,даже лишнее обратно пхаешь(мозги устанавливал с перепрокладкой жгутов).
#39
Отправлено 24 March 2015 - 20:49
На семисотке руль никто не поднимал? Какие максимальные по высоте встанут, чтобы шланги с тросами не менять? Присмотрел в туратеке на 2,5 см. Рост у меня 187 см. На 200-500 км мотаюсь частенько, спина устаёт, вот и задумался о них.
#40
Отправлено 24 March 2015 - 22:28
Пальмыч, я тросы колхозил из мопедовских, т.е. от скутера. Главное перед началом замерить на сколько и на каком тросе отличается длина рубашки и самого тросика, а то потом хрен чего натянется. Бонки делал замутив нечто вроде пулелейки, если фотки остались, скину позже. Материал для напайки бонок брал припой HTS 2000, возможно и просто провод алюминиевый подошел бы.