а это пробка та, что на шланге, который снизу висит под движком?
Глохнет на оборотах 3000+
#21
Отправлено 05 July 2015 - 19:08
#22
Отправлено 05 July 2015 - 19:14
#23
Отправлено 05 July 2015 - 19:15
О, Магаданчику так же надо сделать, вчерась тоже обнаружили отломанную пробку. Сань, внемли методу!а её нет, срезало нафиг. Результат - в боксе воздушного фильтра песок, вывод, как раз после грунтовок насасывало через эту трубку пыли, поэтому мот тупил, а по дороге в Рыбинск видимо сосало воду. Ввернул туда болт на 12, притянул хомутом, должно держать.
#24
Отправлено 05 July 2015 - 19:22
Да, она. Я чиркал два раза централкой, первый раз на месте осталась, второй раз не проверил, а зря.а это пробка та, что на шланге, который снизу висит под движком?
#25
Отправлено 05 July 2015 - 19:24
#26
Отправлено 05 July 2015 - 20:21
burzoom, Да, я тоже, вчерась схватился за неё, а там- говнищще, нецензурно выругался, плюнул, снимать-проверять не стал. Вроде целая. Как нибудь потом.
#27
Отправлено 06 July 2015 - 06:22
нет. просто есть некоторый опыт )))Димыч Ванга
а на 400/600 сильно рекомендую хотя бы раз в год эту пробочку дренировать - бывает забавно. Ну да я уже писал об этом.
это, кстати, о косвенной пользе централки. Без неё пробочку срезало бы уже на первом чиркашеЯ чиркал два раза централкой,
карбы мой. И сильно не откладывай это дело. Объяснять надо почему или сам догадаешься что сделают с дросселями...Результат - в боксе воздушного фильтра песок
насасывало через эту трубку пыли
#28
Отправлено 06 July 2015 - 06:35
это, кстати, о косвенной пользе централки. Без неё пробочку срезало бы уже на первом чиркаше
Да, не первый раз она берёт на себя удар.
карбы мой. И сильно не откладывай это дело.
Понял, сделаю.
Объяснять надо почему или сам догадаешься что сделают с дросселями...
Вообще хотелось бы, для общего развития и будущих поколений.
#29
Отправлено 06 July 2015 - 06:42
пыль попала в воздушные каналы карба и там легла, а так же легла в зазоре пары трения дроссель-шахта дросселя. Жить лучше и правильнее от того карбам не стало. А в итоге могут прилетать нежданчики в виде ободранного до подложки тефлонового слоя на дросселях, подвисающих дросселях из-за забитого канала сброса разряжения... Так что лучше сейчас перебдеть, чем чуть позже перебздеть.
#30
Отправлено 04 September 2018 - 05:19
Сегодня позорно заглох прямо на круговом. Ну заглох и заглох, бывает, завёлся, но с кругового уехать так и не смог.
Мотоцикл заводится, на холостых работает нормально, но при открытии газа до 3000 оборотов начинает как будто захлёбываться. Если в это время закрыть газ, продолжает нормально работать на холостых, если дальше держать газ или добавлять - глохнет.
Откатил с кругового, завел, реакция на ручку газа - глохнет, добавил оборотов винтом холостого хода до 3000, мотоцикл буквально секунду потупил и начал нормально работать и откликаться на ручку газа, убрал обороты до положенных. Тронулся и нормально доехал до гаража.
Заметил что такое поведение начинается после поездок по грунтам (песок, гравий), когда приходится постоянно ехать на второй-третьей передаче с постоянным открытием газа до ~5000-5500 оборотов. Пока едешь, всё нормально, только стоит остановиться, начинается захлёбывание. После пары километров спокойной езды симптомы пропадают, хотя в первые минуты есть провалы на тех же 3000 оборотах, но при дальнейшем наборе всё в порядке.
Мотоцикл XL650 2001 года.
Карбы почищены отсинхронизированы в конце апреля.
Воздухан прошел тысяч 15, грешу на него.
Свечи не смотрел.
Первый раз заметил подобное при поездке в Рыбинск в дождь. Были провалы, постоял 5 минут на остановке. всё нормализовалось, поехал дальше.
Жду советов куда лезть.
Попробуйте сменить АЗС !!! Симптомы на моте были примерно как у вас, было уже отчаялся, не едет на низах и всё тут. По воле случая заправился на другой АЗС, мот заработал как часы!!!