Перейти к содержимому

Фотография

Глохнет на оборотах 3000+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#21
azimut.071

azimut.071

    живет здесь

  • Свой
  • 504 сообщений
  • Город: Тула
  • Мотоцикл: Honda XL650V3 Transalp >> Suzuki Dgebel 250 xc

а это пробка та, что на шланге, который снизу висит под движком?



#22
burzoom

burzoom

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3230 сообщений
  • Город: Долгопрудный
  • Мотоцикл: R1100GS
Димыч Ванга :)

#23
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

а её нет, срезало нафиг. Результат - в боксе воздушного фильтра песок, вывод, как раз после грунтовок насасывало через эту трубку пыли, поэтому мот тупил, а по дороге в Рыбинск видимо сосало воду. Ввернул туда болт на 12, притянул хомутом, должно держать.

О, Магаданчику так же надо сделать, вчерась тоже обнаружили отломанную пробку. Сань, внемли методу!

#24
Jemand

Jemand

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3646 сообщений
  • Город: Дубна, Московская область, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL650V1 -> BMW R1200GS -> BMW R1200GS ADV

а это пробка та, что на шланге, который снизу висит под движком?

Да, она. Я чиркал два раза централкой, первый раз на месте осталась, второй раз не проверил, а зря.

#25
burzoom

burzoom

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3230 сообщений
  • Город: Долгопрудный
  • Мотоцикл: R1100GS
Проверил свою на всякий. Кажется, это самое грязное место мотоцикла

#26
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

burzoom, Да, я тоже, вчерась схватился за неё, а там- говнищще, нецензурно выругался, плюнул, снимать-проверять не стал. Вроде целая. Как нибудь потом.



#27
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT

Димыч Ванга

нет. просто есть некоторый опыт )))

а на 400/600 сильно рекомендую хотя бы раз в год эту пробочку дренировать - бывает забавно. Ну да я уже писал об этом.



Я чиркал два раза централкой,

это, кстати, о косвенной пользе централки. Без неё пробочку срезало бы уже на первом чиркаше

Результат - в боксе воздушного фильтра песок

карбы мой. И сильно не откладывай это дело. Объяснять надо почему или сам догадаешься что сделают с дросселями...

насасывало через эту трубку пыли



#28
Jemand

Jemand

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3646 сообщений
  • Город: Дубна, Московская область, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL650V1 -> BMW R1200GS -> BMW R1200GS ADV

это, кстати, о косвенной пользе централки. Без неё пробочку срезало бы уже на первом чиркаше

Да, не первый раз она берёт на себя удар.

 

 

карбы мой. И сильно не откладывай это дело. 

Понял, сделаю. 

 

 

Объяснять надо почему или сам догадаешься что сделают с дросселями...

Вообще хотелось бы, для общего развития и будущих поколений.



#29
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT

пыль попала в воздушные каналы карба и там легла, а так же легла в зазоре пары трения дроссель-шахта дросселя. Жить лучше и правильнее от того карбам не стало. А в итоге могут прилетать нежданчики в виде ободранного до подложки тефлонового слоя на дросселях, подвисающих дросселях из-за забитого канала сброса разряжения... Так что лучше сейчас перебдеть, чем чуть позже перебздеть.



#30
Independent

Independent

    только пришел

  • Только пришел
  • 3 сообщений
  • Город: Рига
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600

Сегодня позорно заглох прямо на круговом. Ну заглох и заглох, бывает, завёлся, но с кругового уехать так и не смог.

Мотоцикл заводится, на холостых работает нормально, но при открытии газа до 3000 оборотов начинает как будто захлёбываться. Если в это время закрыть газ, продолжает нормально работать на холостых, если дальше держать газ или добавлять - глохнет. 

Откатил с кругового, завел, реакция на ручку газа - глохнет, добавил оборотов винтом холостого хода до 3000, мотоцикл буквально секунду потупил и начал нормально работать и откликаться на ручку газа, убрал обороты до положенных. Тронулся и нормально доехал до гаража.

Заметил что такое поведение начинается после поездок по грунтам (песок, гравий), когда приходится постоянно ехать на второй-третьей передаче с постоянным открытием газа до ~5000-5500 оборотов. Пока едешь, всё нормально, только стоит остановиться, начинается захлёбывание. После пары километров спокойной езды симптомы пропадают, хотя в первые минуты есть провалы на тех же 3000 оборотах, но при дальнейшем наборе всё в порядке.

Мотоцикл XL650 2001 года.

Карбы почищены отсинхронизированы в конце апреля.

Воздухан прошел тысяч 15, грешу на него.

Свечи не смотрел.

Первый раз заметил подобное при поездке в Рыбинск в дождь. Были провалы, постоял 5 минут на остановке. всё нормализовалось, поехал дальше.

Жду советов куда лезть.

Попробуйте сменить АЗС !!! Симптомы на моте были примерно как у вас, было уже отчаялся, не едет на низах и всё тут. По воле случая заправился на другой АЗС, мот заработал как часы!!!