привод цепи маслонасоса справа же? звук преимущественно шел с право стороны.
Сообщение отредактировал Mrak2k: 27 March 2016 - 08:36
привод цепи маслонасоса справа же? звук преимущественно шел с право стороны.
Сообщение отредактировал Mrak2k: 27 March 2016 - 08:36
привод цепи маслонасоса справа же? звук преимущественно шел с право стороны.
Да справа. Сними правую крышку, заодно и корзину проинспектируешь.
Была тема, у человека открутился болт с корзины и порвал цепь привода маслонасоса, правда у него сразу лампа давления масла загорелась.
Вообще на этих моторах частенько неприятные шумы идут от компенсационных (демпферных) пружин корзины сцепления. И вот чтобы победить эти шумы, люди срезают заклепки и подкладывают под пружины что-то и собирают потом все это на болты. Была тема на форуме в картинках как это сделать.
Может открутиться и начать обо что-то задевать.
Один из вариантов...
понял тебя. нет, тут давление масла не падало.
но цепь от чего-то бернчит о металл на сбросе газа.
спасибо
сначала посмотрю что с натяжителями цепей. потом полезу под крышку.
благо ее можно снять вроде бы без снятия мотора с рамы. хвала инженерам хонды.
Сообщение отредактировал Mrak2k: 27 March 2016 - 16:05
благо ее можно снять вроде бы без снятия мотора с рамы. хвала инженерам хонды.
Ток приемные трубы, т.е. выхлоп снять придеЦа
и дуги. щас займусь. твою дивизию. чую уже проще снять мотор с рамы )))
Сообщение отредактировал Костян 31: 27 March 2016 - 16:40
день блин два.
чтобы снять натяжители цепей грм для инспекции, хотелось иметь возможность вращать коленвал. чтобы и после инспекции поставить натяжитель на место и проверить не сбились ли фазы газораспределения. делается это через пробки в левой крышке картера. пробка коленвала и лючок метки положения коленвала.
открутить я их не смог. просто не мог. видимо они сопливили и какойто ОЧЕНЬ С*КА УМНЫЙ товарищ, который на совсем не товарищ посадил их на герметик или фиксатор резьбы.
видимо сопливили маслом и он С*КА СМОТРИ МАМА Я ВСЕ ПОЧИНИЛ, вместо замены резинового колечка посадил эти ненужные пробки на герметик или фиксатор резьбы. руки бы оторвал. эта пробка должна от руки откручиваться и усилие там не более 30Nm2 тут я приложил под 70-80. не идет. сильнее не стал. слижу. и туда и сюда качал. никак. как привареная. что пробка, что лючок метки.
плюнул. слил масло. (кстати чистое. нет ни порошка, ни стружки. обычное отработанное масло. прям аппетитное равномерное однородное. все ок короче.) снял дуги, снял защиту картера. снял крышку, надеясь что метка будет и на картере (на вулкане было и там и там) нет, тут увы...
то есть лишенный возможности выставить фазы я не смог снять натяжители для инспекции. и удрученный ушел домой. - 6 часов епли в гараже.
чо делать... греть? нужен строительный фен. его нет.
зы. колено с выкрученными свечками крутил, слушал. нет ничего не таких оборотах не бренчит.
правую крышку снять не успел. вечер уже.
ЗЫЫ. обескуражило ПОЛНОЕ отсутствие прокладки под левой крышкой картера... искал по взрыв схемам... не нашел. ее правда там быть не должно???
чую это только начало и в этом моторе меня ждет еще много сюрпризов...
зыыы
убил бы ту уку, кто эту фуетень приклеил туда. часа 3 ипся сегодня с тем, что делается за 3.5 секунды. такими темпами я мотик не сделаю и до осени...
то трубка есть
трубку 100% заберу, сколько хочешь за нее?
Цепь насоса так не шумит.
значит хорошо, что я не добрался до него. лишний раз крышки туда-сюда дергать. буду рыть пока в сторону башмакоф и натяжителя. очень не хочу головку снимать.
Сообщение отредактировал Mrak2k: 27 March 2016 - 20:56
куплю завтра интерсколовский фен. пригодится чувствую...
Правда нет,герметик!обескуражило ПОЛНОЕ отсутствие прокладки под левой крышкой картера... искал по взрыв схемам... не нашел. ее правда там быть не должно???
Правда нет,герметик!
фух