Ошибка 19 pgm-fi transalp XL700V
#1
Отправлено 20 June 2019 - 11:33
#2
Отправлено 20 June 2019 - 12:34
У меня нет 700ки, зато есть опыт с другими впрысковыми моторами. Датчик представляет собой датчик холла, на который воздействует магнитный элемент. Не исключено, что на металлические сердечник датчика налипла стружка и сигнал искажен. Можно его например снять и почистить. Также всегда можно подобрать аналогичный и слепить функциональный аналог.
#3
Отправлено 20 June 2019 - 12:37
#4
Отправлено 20 June 2019 - 13:52
ну тогда остается цеплять тестер или осциллограф на выход, и смотреть сигнал. Нагревая датчик феном, например. Наверняка там три проводка и потеряться в них довольно сложно.
да там вообще индуктивный датчик. ломаться в нем нечему, два проводка и все.
можно попросить померить исправный датчик на каком-то другом мотоцикле и сравнить со своим. Думаю это проводка все же, иначе б он совсем не заводился.
Сообщение отредактировал Дикий Серж: 20 June 2019 - 14:00
#5
Отправлено 20 June 2019 - 14:03
#6
Отправлено 20 June 2019 - 14:37
Да, там два проводка. В мануале описана процедура проверки датчика, ну она довольно примитивная и я не уверен, что даст полный анализ проблемы (брать мультиметр, и при нажатии на стартер на проводах датчика должно быть не меньше 0.7V). А проверка осциллографом что в себя включает?
Покрутить стартер и посмотреть форму сигнала и его размах. Не думаю что мультиметром в режиме измерения напряжения в этом случае можно что-то внятно измерить. Нужно знать сопротивление обмотки и индуктивность как минимум, тогда примерно можно оценить, жив он или мертв. Но если заводится - точно жив.
#7
Отправлено 20 June 2019 - 14:46
#8
Отправлено 20 June 2019 - 15:35
любой датчик хола не работет при нагрении и работает при остывании. (они все так умирают) как проверка- полить его водой..
а чего ты хотел, чтобы он заводился при неработающем датчике? откуда мот будет знать когда впрыск делать? он жеж берёт данные именно с этого датчика.
не мучайся- замени датчик. ибо в дороге далеко от дома- он про себя вспомнит
Сообщение отредактировал merci639: 20 June 2019 - 15:36
#9
Отправлено 20 June 2019 - 15:46
датчик хола
Это ОБЫЧНАЯ КАТУШКА, намотанная на гвозде. Датчик холла это полупроводниковый прибор, который вероятно может реагировать на температуру, а катушка... она и есть катушка.
#10
Отправлено 20 June 2019 - 16:43
Я не могу его полить водой так как он находится в самом картере. Во вторых это бывает не часто. Тоесть если мотоцикл горячий и я его заглушу то он заводится, ну не всегда. И я думаю если бы он умер то на горячую сам бы глох, или были бы какие то провалы в димамике, мож ещё что то. А так просто иногда случаются такие казусы после остановки на горячую что крутит стартер и выбивает ошибку ДПКВ. Я сначала хочу хоть попробовать проверить датчик, или цепь до ЭБУ. Так как деталь оригинальная, дорогая. А аналогов не нахожулюбой датчик хола не работет при нагрении и работает при остывании. (они все так умирают) как проверка- полить его водой..
а чего ты хотел, чтобы он заводился при неработающем датчике? откуда мот будет знать когда впрыск делать? он жеж берёт данные именно с этого датчика.
не мучайся- замени датчик. ибо в дороге далеко от дома- он про себя вспомнит