Перейти к содержимому

Фотография

Ошибка 19 pgm-fi transalp XL700V


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1
Роман Гарнаженко

Роман Гарнаженко

    только пришел

  • Только пришел
  • 19 сообщений
  • Город: Полтава
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL700V
Привет всем. Тема уже открывалась вкратце ну решение проблемы так и не было изложено. Вообщем хочу описать свою. Вчера после покатух оставил мот минут на 5, после чего он не завёлся. На сигнализаторе MIG начал мигать код ошибки. Это была ошибка 19 «нету сигнала датчика положения коленчатого вала». Эта проблема у меня уже не первый раз, ну чтобы мотоцикл не заводился вообще такое впервые. Как только остыл ниже 50 завёлся сразу и ошибок не выбивал. Разъём я уже чистил и смазывал. Подскажите, может была у кого тоже такая проблема и как её решить??? И мог ли сам датчик накрыться? Ведь цена его нового космос

#2
Дикий Серж

Дикий Серж

    живет здесь

  • Свой
  • 854 сообщений
  • Город: Домодедово
  • Мотоцикл: YBR125

У меня нет 700ки, зато есть опыт с другими впрысковыми моторами. Датчик представляет собой датчик холла, на который воздействует магнитный элемент. Не исключено, что на металлические сердечник датчика налипла стружка и сигнал искажен. Можно его например снять и почистить. Также всегда можно подобрать аналогичный и слепить функциональный аналог.



#3
Роман Гарнаженко

Роман Гарнаженко

    только пришел

  • Только пришел
  • 19 сообщений
  • Город: Полтава
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL700V
Я за стружку тоже думал. Просто тогда вопрос почему такая чепуха только на горячем двигле и только когда заглушишь? Когда работает то никаких проблем нету

#4
Дикий Серж

Дикий Серж

    живет здесь

  • Свой
  • 854 сообщений
  • Город: Домодедово
  • Мотоцикл: YBR125

ну тогда остается цеплять тестер или осциллограф на выход, и смотреть сигнал. Нагревая датчик феном, например. Наверняка там три проводка и потеряться в них довольно сложно.



да там вообще индуктивный датчик. ломаться в нем нечему, два проводка и все.

можно попросить померить исправный датчик на каком-то другом мотоцикле и сравнить со своим. Думаю это проводка все же, иначе б он совсем не заводился.


Сообщение отредактировал Дикий Серж: 20 June 2019 - 14:00


#5
Роман Гарнаженко

Роман Гарнаженко

    только пришел

  • Только пришел
  • 19 сообщений
  • Город: Полтава
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL700V
Да, там два проводка. В мануале описана процедура проверки датчика, ну она довольно примитивная и я не уверен, что даст полный анализ проблемы (брать мультиметр, и при нажатии на стартер на проводах датчика должно быть не меньше 0.7V). А проверка осциллографом что в себя включает?

#6
Дикий Серж

Дикий Серж

    живет здесь

  • Свой
  • 854 сообщений
  • Город: Домодедово
  • Мотоцикл: YBR125

Да, там два проводка. В мануале описана процедура проверки датчика, ну она довольно примитивная и я не уверен, что даст полный анализ проблемы (брать мультиметр, и при нажатии на стартер на проводах датчика должно быть не меньше 0.7V). А проверка осциллографом что в себя включает?

Покрутить стартер и посмотреть форму сигнала и его размах. Не думаю что мультиметром в режиме измерения напряжения в этом случае можно что-то внятно измерить. Нужно знать сопротивление обмотки и индуктивность как минимум, тогда примерно можно оценить, жив он или мертв. Но если заводится - точно жив.



#7
Роман Гарнаженко

Роман Гарнаженко

    только пришел

  • Только пришел
  • 19 сообщений
  • Город: Полтава
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL700V
Понял. Буду шерстить. Спасибо

#8
merci639

merci639

    живет здесь

  • Свой
  • 678 сообщений
  • Город: Черновцы
  • Мотоцикл: XL 700 TA

любой  датчик  хола  не  работет  при   нагрении  и  работает при остывании. (они  все так  умирают) как проверка-  полить его водой..

а  чего ты  хотел, чтобы   он заводился  при  неработающем  датчике?  откуда мот будет знать когда  впрыск делать?  он жеж  берёт данные  именно с этого датчика. 

не  мучайся- замени  датчик. ибо  в дороге  далеко от дома- он про себя  вспомнит


Сообщение отредактировал merci639: 20 June 2019 - 15:36


#9
Дикий Серж

Дикий Серж

    живет здесь

  • Свой
  • 854 сообщений
  • Город: Домодедово
  • Мотоцикл: YBR125

датчик  хола

Это ОБЫЧНАЯ КАТУШКА, намотанная на гвозде. Датчик холла это полупроводниковый прибор, который вероятно может реагировать на температуру, а катушка... она и есть катушка. 



#10
Роман Гарнаженко

Роман Гарнаженко

    только пришел

  • Только пришел
  • 19 сообщений
  • Город: Полтава
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL700V

любой датчик хола не работет при нагрении и работает при остывании. (они все так умирают) как проверка- полить его водой..
а чего ты хотел, чтобы он заводился при неработающем датчике? откуда мот будет знать когда впрыск делать? он жеж берёт данные именно с этого датчика.
не мучайся- замени датчик. ибо в дороге далеко от дома- он про себя вспомнит

Я не могу его полить водой так как он находится в самом картере. Во вторых это бывает не часто. Тоесть если мотоцикл горячий и я его заглушу то он заводится, ну не всегда. И я думаю если бы он умер то на горячую сам бы глох, или были бы какие то провалы в димамике, мож ещё что то. А так просто иногда случаются такие казусы после остановки на горячую что крутит стартер и выбивает ошибку ДПКВ. Я сначала хочу хоть попробовать проверить датчик, или цепь до ЭБУ. Так как деталь оригинальная, дорогая. А аналогов не нахожу