К сожалению, пока не удаётся найти из разнообразия ремкомплектов резинку(
Бензокраник
Автор
ua3aaz
, 25 Jun 2008 13:45
Сообщений в теме: 274
#41
Отправлено 17 May 2012 - 19:57
#42
Отправлено 03 June 2012 - 13:37
За 2ве недели ожидания мембраны резинка от камеры не "взяла" ни на грамм. Даже эластичность не потеряла. На всякий случай вырезал новую.
/_fr/0/1404787.jpg
1404787.jpg 63.03К 0 Количество загрузок:
/_fr/0/1404787.jpg
1404787.jpg 63.03К 0 Количество загрузок:
#43
Отправлено 08 June 2012 - 17:25
Добрый вечер, комрады. Пришла мембрана на краник - собрал - течёт из нижних болтов. Ничего сделать не могу. Поставил назад прокладку из камеры. В бешенстве(
#44
Отправлено 08 June 2012 - 17:44
Quote (rocker26)
собрал - течёт из нижних болтов.
Наверное мой совет насчёт силикона не верен //Используй чёрный силиконовый герметик из автозапчастей...
Нашёл некую надпись на определённом шланге
, что нельзя использовать где Бензин и дизтопливо!
У меня силиконовая трубка стоит на разряжении к бензоклапану, вроде ничего с ней не происходит...((
#45
Отправлено 08 June 2012 - 18:07
Приеду с мероприятия - попробую. Спасибо
#46
Отправлено 08 June 2012 - 22:45
Quote (Snakefish)
Используй чёрный силиконовый герметик из автозапчастей...
чтобы он разбух, размяк и его сопли засрали наглухо фильтрующие колпачки на сёдлах топливных игл карбюраторов.
использовать силиконовый герметик на ацетатной основе в топливной сиСтеме - ОДИН ИЗ САМЫХ ВРЕДИТЕЛЬСКИХ СОВЕТОВ. Не вымывал бы я это гавно из карбов массово, не был бы так категоричен.
#47
Отправлено 08 June 2012 - 22:55
Димыч, +100500. Даже красный маслостойкий бензином растворяется.
rocker26, на африканском форуме упоминалось, что кран можно заменить краником от Явы. Думаю, что если такие проблемы с вакуумным краном, то проще его поменять.
rocker26, на африканском форуме упоминалось, что кран можно заменить краником от Явы. Думаю, что если такие проблемы с вакуумным краном, то проще его поменять.
#48
Отправлено 09 June 2012 - 00:44
Quote (Димыч)
чтобы он разбух,
Химическая стойкость силикона
Уплотнительные кольца из силикона устойчивы к воздействию озона, морской и пресной воды (в том числе кипящей), спиртов, минеральных масел и топлив
__________________
Тогда вот есть специальные составы: Бензостойкий формирователь прокладок MotoSeal
#49
Отправлено 09 June 2012 - 09:37
Quote (Snakefish)
Химическая стойкость силикона
не путай СИЛИКОН и силиконовый ГЕРМЕТИК. Спечёный силикон, прошедший окончательную обработку - да, бензостоек. НО НЕ ЛЮБОЙ, а определённых марок. А силиконовый герметик превращается в сопливое гавно, размазанное по всем самым ответственным и тонким каналам и элементам карба. и это не теоретические изыски, а многолетняя практика устранения чужой любви к герметикам в топливной системе. Более того, выгнать это гавно из всех каналов не всегда получается с первого раза и порой требуется повторная переборка.
Даже дорогущие и отличнейшие Перматексовские герметики я бы не советовал так использовать. А обычные - ТЕМ БОЛЕЕ.
#50
Отправлено 09 June 2012 - 09:41
Quote (Snakefish)
Тогда вот есть специальные составы: Бензостойкий формирователь прокладок MotoSeal
обрати внимание на область применения этого герметика. там нет НИ СЛОВА о топливной системе - только элементы картера/блока двигателя. к чему бы это?