Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Москва - Владивосток 2014. Часть 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#1
kelteacream

kelteacream

    часто заходит

  • Свой
  • 184 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda XL650V + Honda VRX400 + Yamaha WR250R
Окончание рассказа о том, как мы сгоняли в отпуск из Москвы во Владивосток на Трансальпе 650 и CB750. И по просьбам трудящихся вместе с небольшим видео роликом.День 17 –Могоча - Свободный
Утро было…ярким. В гараже всегда полусумрак, а тут открываются металлические двери и такой яркий-яркий дневной свет. Написали Александру, он пришел, завел свой Трансальп 600 и проводил нас с начала до заправки (О, БОЖЕ! Опять НЕФТЕМАРКЕТ – поверили его заверениям, что вся Могоча ездит, и я езжу, все норм будет), а потом до выезда из города. Еще посмеялись, что тут главное в нужную сторону уехать, а то населенных пунктов нет, можно очнуться только где-то у Чернышевска, что не в том направлении движешься.
Двинулись дальше. Это был день, когда был только лес и дорога. Ни населенных пунктов толком никаких, ни встречного движения. Дорога очень специфичная, она хорошая и ровная, но то ли из-за резких перепадов температур (а в начале августа ночью в Могоче было уже около +10, зимой тут стабильно --30), то ли еще из-за каких природных явлений, асфальт приобрел
форму синусоиды. На скорости с холмиков иногда подпрыгивали в лучших традициях мотокросса! А ещё Александр предостерегал нас быть повнимательнее к знакам о проводимом на дороге ремонте. Потому что асфальт заливают гудроном, который не виден издалека, а вблизи будет уже слишком поздно: можно очень легко поскользнуться и не заметить, как очутишься под отбойником. Говорит, что очень много таких случаев.
Изображение
Забайкалье заканчивается где-то на подъезде к Ерофей Павловичу, здесь же начинают появляться приморские сетевые заправки. Все несетевые представляют собой либо вышеупомянутый НЕФТЕМАРКЕТ или просто бочки и будку в решетках, где сидит кассир и продает помимо бензина всякую чушь. Будка в Ерофей Павловича оставила в моей душе неизгладимый след из-за представленного ассортимента: самое мощное «дистро» в моей жизни!
Изображение
Заодно поразвлекались со статусами в фб в духе: «Анастасия Андреевна и Дмитрий Вячеславович сейчас находятся в Ерофей Павловиче».
У Сковородино жирнейшая столовка, сделали остановку. Здесь же дорога моей мечты – ответвление на Магадан. На знаке, стоящем на развязке, отметились стикерами толпы мото и автотуристов. Изучив их, можно сделать вывод о том, что большая часть все-таки сворачивала с трассы налево и отправлялась через Якутию в Магадан. Налепили свой кругляшок, твердо решив, что однажды вернемся, продолжаем движение прямо на Хабаровск.
Изображение
Александр дал нам контакт Сергея из Свободного, туда мы и мчались. По дороге нас нагнал чопперист с девушкой, остановились поболтать. Ребята возвращались из отпуска в Красноярском крае домой в Благовещенск. Какое-то время еще ехали вместе, пока мы не ушли на очередную дозаправку.
В Свободный приехали в сумерках. Сергей объяснил, как к нему доехать, город небольшой и заблудиться там просто нельзя. Большой участок, дом и тент, под которым стоят разные мотоциклы. Вечер проводили в компании Сергея и его жены Ольги. Очень близкие нам по духу оказались люди. Сергей – большой мотоэнтузиаст, катается на КТМе (что редкость в данной части России, так как по понятным причинам народ в основном на японцах гоняет), чинит, принимает у себя, как и Александр из Могочи, огромное количество мотопутешественников. А еще у него много историй, как он сам говорит «из молодости» в духе катаний на ИЖ Планета по Якутии зимой, перегона мотоцикла из Якутии в Амурскую область в те времена, когда прямого дорожного сообщения между регионами не было – только грейдер, потом жд ветка, потом бетонка. Пораспрашивали про Благовещенск, в наш маршрут он не попадал, но все равно ведь интересно до ужаса, как народ в Китай
через мост пешком ходит!
Нам задарили наклеек и брелков с символикой С.О.М. (Свободненское Объединение Мотоциклистов), мы в свою очередь отдали полные газовые баллоны от горелки (потратили только часть одного из трёх), своих наклеек и несколько пакетиков сублимированной еды. Вдруг кому-то ещё понадобится?
День 18 – Свободный – Хабаровск
С утра пораньше Ольга накормила нас завтраком, мы попрощались и двинулись дальше.
По дороге остановились пофоткаться на стеле «Москва-Владивосток».
Изображение
До Еврейской автономной области оставалось всего ничего. Фактически прямо на границе абсолютно меняется природа: лес из хвойного становится зеленым-зеленым и широколиственным. Появляются сопки, какие-то поля, подозрительно напоминающие рисовые. Полное ощущение, что катишь где угодно, но не по России. Тут и там знаки, что 5-15 километров направо и окажешься в Китае. Все совсем другое.

Изображение
Изображение
Будучи совсем маленькой, я мучила родителей, на тот момент, как мне казалось, логичным вопросом: «А в Еврейской автономной области живут евреи?» По дороге в Биробиджан я опять задалась этим вопросом, но чутье мне подсказывало, что наверняка я не встречу в городе раввинов в широкополых черных шляпах, и что все оттуда поуезжали еще на стыке 80-х и 90-х годов (википедия между прочим, мои измышления подтверждает!). Но жизнь на порядок более хитрая штука, чем все пруфлинки вместе взятые.
По факту мы могли совсем не заезжать в Биробиджан, там есть объездная дорога на Хабаровск. Но посовещавшись с ДК, мы понимаем, что шансов заехать в этот регион у нас как-то мало. Итак, въезжаем в Биробиджан. УИИИИИИИИИИИИИИ! Названия всех улиц дублированы на иврите! Офигеть!!
Изображение
Дальше-больше, останавливаемся поесть и купить магнитик (не, ну бред, но магнитик из Биробиджана это ж круто!) И тут притормаживает за нами большой черный джип, открывается окно, на нас взирает ну классический просто представитель еврейского народа и спрашивает: «Ребят, че правда что ль из Москвы?». Ну мы подтверждаем, что да, на полном серьезе. Дальше начинается какой-то кипиш, мужик крайне доволен, хочет с нами сфоткаться, знакомит с братом, который сидит на соседнем сидении («он только вчера прилетел из Тель-Авива»). Выдает по сто слов за 15 секунд, спрашивает, чем помочь, что мы ищем. Мы отвечаем, что поесть было бы неплохо. После чего он говорит: «Сейчас все будет! Москалики, за мной!» и прыгает в джип. Мы малость подофигевшие от такого оборота событий движемся за ним. Проезжаем от силы метров 500. Паркуемся чуть ли не у вечного огня, мужик сообщает: «Ну все, центр наш! Поесть можно тут, все говорят, что нормальное место, главное, что из окна видно, что с мотами происходит». Прощаемся, они с братом уезжают. Я иду заказывать еду, ДК отправляется на вокзал что под боком за магнитиком. В пиццерии интеллигентного вида дамы ведут неспешную беседу про особенности литературного перевода на идиш (тут я окончательно выпадаю в осадок).
Биробиджан нас немного подзадержал, но я ни разу не жалею о том, что мы все-таки заехали. Трасса дальше уже поживее, больше машин и населенных пунктов. В темноте мы пересекаем мост через Амур, на другом берегу Хабаровск. Это очень большой мост…и, наверное, самая широкая река на нашем пути. Было темно, я ничего толком не рассмотрела, но осталось ощущение бесконечного моста, пути через что-то мощное, темное и широкое. По Хабаровску шли по навигатору. Надо было доехать до дома моего хабаровского знакомого. У человека ребенку меньше полугода, а он нас вписал (пребывала в тихом шоке). Мы очень старались издавать минимум шума, в принципе, уже было поздно, надо было побыстрее лечь спать, поскольку на следующий день был «страшный» участок Хабаровск-Владивосток, которым нас пугал Тимофей под Читой.
День 19  Хабаровск – Владивосток
Стартанули! Крайний большой перегон! Расстояние 760 километров. Трасса Хабаровск – Владивосток, наверное, крупнейшая среди трасс Приморья (их тут в общем-то всего штуки 3-4 не больше). Это как Москва – Питер, народ гоняет туда-сюда: на концерты, в гости, на выходные, на море. Трасса находилась в стадии активного ремонта – едешь-едешь, хоп, грязный грейдер, потом опять асфальт, потом опять грейдер.
То ли меня ух как закалил Читинский участок с глиной, то ли я настроилась на бой до победного, но все ремонтные участки
хабаровско-владивостокской трассы я прошла довольно легко. Тот случай, когда я проезжала, останавливалась и ждала, когда меня нагонит ДК, который, понятное дело, поаккуратнее все эти участки проезжал. (Езжу я, кста, на Сахаре 3, которая порядком уже поистерлась к тому моменту, но проблем особо не было)
Местами были пробки в грейдере…стоишь в грязевой яме и думаешь:  «ну чегоооо вы тааам». И не объехать, так как встречный плотный поток, который тоже еле-еле движется. В этом потоке мы наблюдали тоскливого голдовода, форсирующего очередную грязекаменную колею. Пылища страшная, мы и так к концу нашего путешествия не шибко чистые.
Кстати, в Приморье мотоциклы на московских номерах производят дикий фурор. Человек пять точно подошло с вопросом: «Да ладно? Правда что ль доехали?» (как будто не 9 000 км разделяют Москву и Владивосток, а целая параллельная вселенная), но вообще да, далеко, по ощущениям прямо-таки далеко. Сидишь на бордюре со стаканчиком кофе у мотика и
думаешь: «Офигеть, куда меня занесло все-таки»…и одновременно пытаешься осознать весь ранее пройденный путь и всех людей, которые на пути тебе встретились. Ощущение классное тем не менее.
Где-то у Спасск-Дальнего встречаем вылизанных-отполированных мотоциклистов. Они возвращаются с мотофестиваля НКЗ («На краю земли»), ежегодно проходящего в Находке, в родной Хабаровск. Первый заданный вопрос: «А чего вы такие грязные-то, как черти?». А мы действительно оба настолько «красивые», как будто специально в лужах валялись. Ну, ответили, что едем издалека.
Осталось совсем чуть-чуть и появится Владивосток. Трасса отремонтированная и ровная, несемся, нас уже ждут в городе.  От поселка Шмидтовка я уже начинаю узнавать окрестности (ранее прилетала во Владивосток по работе и как раз ехала по этой дороге из аэропорта). Пересекаем живописнейшую дамбу, идущую от поселка Де-Фриз, это один из самых классных моментов всего пути! ОКЕАН!!!!

Доезжаем до стелы Владивосток с корабликом, там нас ждет Игорь Сарацин. У него мы останавливаемся. Он нас встречает на чоппере «с плётками». Во Владивостоке пробки в час пик такие же, как в Москве, поэтому мы едем по объездной. Дом стоит на высоком уступе, оттуда великолепный вид на океан.
Изображение
Испытываю настоящее счастье сразу по нескольким поводам. Первый – это то, что доехали, несмотря на то, что ранее было высказано столько скептицизма на тему подобного проведения отпуска. Как марафон пробежать! Ну и вообще. Это просто классно добиваться поставленных целей! Повод второй – более приземленный, в квартире стоит стиральная машинка)))) Я могу постирать большую часть шмоток!
Остаток вечера сидим на квартире, общаемся, делимся историями, немного пьем.
День 20  Владивосток - Находка
Когда мы планировали поездку, то закладывали так называемый «запас» в несколько дней, просто на всякий пожарный, ну мало ли там поломки, ну или устанешь, захочешь устроить себе лишний выходной (что мы и сделали на Ольхоне). По приезду во Владивосток у нас оставалось аж целых 2 выходных дня. Мы их так и не потратили, решили, что будет бонусный проезд – в Находку.
Как я уже выше отметила, там только-только закончился мотофест, народ лениво разъезжается оттуда по Приморью. Расстояние от Владивостока до находки смешное – 180 км, но часть дороги это серпантин. Хороший повод неспешно прокатиться, дорога очень красивая, и существует аж в двух вариантах, туда ехали по одному, а обратно через перевал. Находка – крупный порт, тем не менее там также полно бухт с пляжами, где народ купается.
Изображение

Нас опять же снабдили контактами, и вот мы едем вдоль берега дальше на восток. В Находке нас ждал СЮПРИЗИЩЕ. Ну то есть обычно тебе дают контакт, ты приезжаешь и созваниваешься, это какой-то один человек, который тебя ориентирует на местности и просто помогает. А тут у стелы НАХОДКА нас встречает целая банда человек чуть ли не в 10. Оказывается, они отслеживали нас по всей трассе, народ, ехавший нам навстречу, отписывался и отзванивался, что вот тут едут два адски грязных мотоцикла, наверняка, ваши москвичи)))) Жесть! Собрали к нашему приезду чуть ли не весь находкинский мотодвиж) Мы катались целый день по городу и всяким красивым местам и видовым точкам. ДК полез купаться в океан) Находка вытянута полоской вдоль берега, катались часа два, думаю)
Изображение

Особенно меня впечатлил пилот в каске с рогами (!!!!!), который умудрялся поднять свой стид на заднее колесо (на все это я взирала примерно вот так – (O_o). Он говорит, что это лучший способ проверить качество бензина)))))) А еще я теперь точно знаю, что в голду можно загрузить тонны вещей и алкоголь прямо ящиками)))
Изображение
Изображение
Потом поехали куда-то за город в «мотодом» к человеку, которого все называют «Самовар», там огромная тусовка, в том числе Сергей из Свободного (друг Сергея, который нас там вписывал))). Насколько я поняла, приморская тусовка вовсю общается через синус-форум, много ездит, старается по максимуму исследовать как Приморье, так и всю страну в целом, ну и вообще весьма активна. Находка запомнилась горячей встречей, кучей вопросов друг другу, все-таки очень большая страна, если мы слабо представляем, что там у них, то они также слабо представляют, что тут у нас. Так что в этом плане
подобные встречи все-таки очень полезны. Многое можешь узнать, но и многим сможешь поделиться.
Была какая-то совершенно безумная ночь) Мы с ДК старались по максимуму не уходить в ады, потому что с утра надо было возвращаться во Владивосток, и желательно пораньше. Нам надо было переехать с квартиры на холме в клабхаус владивостокского мотоклуба.
День 21  Находка–Владивосток
В обратную сторону с нами собиралось ехать сразу несколько товарищей, но уже с утра стало ясно, что не…не вариант))) Переоценили свои возможности)))
Мы же двинулись через перевал, и довольно быстро, несмотря на пробки у города добрались до города.  По случаю решили прокатиться через Золотой Мост на мега-огромный мост на остров Русский. Особенность трассы на острове Русский, это то, что она классная, ровная, протяженностью километров 20 и в какой то момент утыкается в разрушенный дом. Это такое безумие)))) Из серии, что строили под АТЭС, ну и решили, что дальше Дальневосточного университета делегации не поедут и решили так нелогично закончить дорогу.  На Русском много фортов, молодежи (универ огромен) и мотоциклистов. Красивые виды с берега.
Изображение
Вернулись в дом уже в сумерках, максимально быстро постарались упаковаться, и уже в темноте отправились в клабхаус, расположенный где-то в промке.
Нас уже вовсю ждали, очень много народа и чопперов. Надо признать, что место классно сделали. Спот под мотоциклы, огромная ремонтная зона, спортзал, душ, спальные места, административные помещения, терраса для посиделок. Запарковались, по быстрому переоделись…выходим «в свет», нас зовут к столу и вот запомнилась фраза: «в обычной одежде вы оба такие подростки»))))) Ну да, последнее время абсолютное большинство людей, с которыми мы пересекались
в дороге были нас минимум на десять лет старше.
Распросы – разговоры, гриль –коньяк. Активно обсуждалась тематика о том, что Южная Корея вот только отменила визы, соответственно есть тема загрузить моты на паром и съездить покататься по Корее) АААААА! Она действительно БЛИЗКО! (т.е. обсуждалось это в духе нашего: "ну чего? поехали завтра на мотах в Вильнюс, зависнем с ребятами на три дня и обратно")
Потихоньку отправились спать. На следующее утро нам надо было отдать мотоциклы в транспортную компанию и купить билеты в Москву.

День 22  Владивосток
Перепаковали все вещи и отогнали мотоциклы в транспортную компанию. До этого был целый квест найти работающий банкомат Сбербанка. ДК излазил весь район в поисках данного агрегата. В результате нашел, в каком-то забытом богом торговом центре, при этом охранник-китаец активно пытался изъяснять с ним на китайском. Короче, кое-как, но банкомат был обнаружен.
Остальную часть дня просто катались по всяким достопримечательностям: форт, центр, Золотой мост, маяк, естественно «зеленый угол». К нашему разочарованию на последнем практически не представлен моторынок, т.е. скорее люди заказывают мотоциклы с аукционов, а на месте продают либо совсем старье, либо дешевый Китай, так как доступней. Купила себе по случаю каких-то кислотных японских контрабандой завезенных жвачек)
Изображение
Изображение

Билеты в Москву также купили без каких-либо проблем. Шатались до ночи по городу, сидели еще с ребятами на террасе в клабхаусе. Просто очень ленивый неспешный день.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
День 23: Владивосток-Москва – целый день провели в воздухе, но прилетели все равно днем того же дня (и первый раз время работало на нас, а не против!).
На следующий день я вышла на работу, смена поясов – мини-расколбас да и физическая усталость определенная накопилась, начальница на меня посмотрела и сказала, что видок еще тот, и вообще, судя по всему, мне явно нужно чуток отдохнуть после такого отпуска)))))
Зато есть в жизни небольшое, но достижение! Ну, и поставила себе на будущее установку – каждое лето совершать мини-подвиг.
Я не знаю, как много людей из тех, с кем мы встречались в пути, прочитает этот отчет, но я хочу всех прям очень-очень поблагодарить, потому что без вашей помощи все это было бы чуть менее реально. Спасибо вам за то, что вы такие есть!
Ну и БОНУСОМ по просьбе трудящихся я смонтировала небольшое видео) Очень кратенько, но постаралась захватить основные вышеописанные моменты!

Спасибо всем, кто осилил дочитать!

Нажмите здесь для просмотра статьи

#2
Alone

Alone

    живет здесь

  • Свой
  • 612 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Honda XR 400R

kelteacream, повторюсь - интересный отчёт, увлекательное путешествие! Молодцы!! Как представительнице прекрасной половины, отважившейся проделать этот путь за рулём мотоцикла, мои слова восхищения!!! :)



#3
VYATICH

VYATICH

    только пришел

  • Только пришел
  • 27 сообщений
  • Город: Киров
  • Мотоцикл: Хонда Трансальп 600 ИЖ Ю3 ИЖ П5 ИЖ П СПОРТ
Всё супер.Молодца.Очень интересный отчёт. Сколько штрафов насобирали за такую длинную дорогу?

#4
Devil75rus

Devil75rus

    часто заходит

  • Свой
  • 120 сообщений
  • Город: Могоча, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600V

суперотчет



#5
magadan833

magadan833

    живет здесь

  • Свой
  • 1663 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: TRANSALP650
Классно!мечта осуществима если действительно ее хотеть! Во сколько обошлось путешествие? Без учета авиаперелета обратно?

#6
zavhoz

zavhoz

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 425 сообщений
  • Город: москва
  • Мотоцикл: та 650 и клх250

отличный отчёт!а мысль совершать каждый год миниподвиг -вообще супер! молодец !



#7
Александр36

Александр36

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2293 сообщений
  • Город: Малоярославец, Россия
  • Мотоцикл: FJR-1300

нет слов!!!Молодцы!!!



#8
kelteacream

kelteacream

    часто заходит

  • Свой
  • 184 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda XL650V + Honda VRX400 + Yamaha WR250R

kelteacream, повторюсь - интересный отчёт, увлекательное путешествие! Молодцы!! Как представительнице прекрасной половины, отважившейся проделать этот путь за рулём мотоцикла, мои слова восхищения!!! :)

Alone, вы меня засмущали прям)))



#9
kelteacream

kelteacream

    часто заходит

  • Свой
  • 184 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda XL650V + Honda VRX400 + Yamaha WR250R

Всё супер.Молодца.Очень интересный отчёт. Сколько штрафов насобирали за такую длинную дорогу?

ВОТ! Я совсем забыла написать про этот момент. Вернувшись в Москву и выждав время, мы ,зажмурившись, зашли на сайт госуслуги..ну или на ГИБДД и пробили штрафы по номерам....и штрафов не было. Т.е. вообще не было. 

Переглянулись, поняли, что как-то это странно))))) но штрафы до сих пор так никакие и не пришли



#10
kelteacream

kelteacream

    часто заходит

  • Свой
  • 184 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda XL650V + Honda VRX400 + Yamaha WR250R

суперотчет

Александр, еще раз ОГРОМНОЕ спасибо за приют в Могоче)