Трансальп 600 простой, надежный как автомат Калашникова, но есть несколько но:
1. На Трансальпе я 186 см. 100 кг ощущал себя как медведь на самокате.
2. 120 км/ч, дальше ооочень непросто и дискомфортно скорость набирать
3. 200 км. и заправка.
Воспользовавшись теплой погодой обкатал Афричку 400 км. сравниваю:
Африка большая, ездил паралельно с другом на Трансальпе 600, поменялись, разница очень ощущается, мне с моими ТТХ в большой плюс, на порядок удобнее.
160 км/ч не предел, комфортно на 140 км/ч, приятно, когда пихло мощное, Трансальпу этого не хватает.
Бак 24 литра - приятно.
Пластик снимается намного проще, чем с ТА, и качественнее.
Тяга с низов сумасшедшая, в пробках, междурядье рулится как велосипед.
Свет лучше, чем у ТА.
Цепь проще натягивать.
Вообще АТ крепче сбита.
Я доволен.
Теперь минусы. ИМХО ТА более демократичный, поэтому запчасти - handmade всем форумом изобретают, н-р попросив на АТ-форуме размеры централки получил совет о покупке ее же за 190 евро, на ТА-форуме колбасят централки уже по 2000 руб, это связано с более распространенным ТА.
Был бы я меньше Африка была бы мне не в радость, комфорт от роста 180 см.
Африка дороже, и дороже намного, на Авто ру. уже какие-то запредельные цены на Африки.
Очень сложно найти неушатанную, я просто офигевал от предложений "неубиваемых" аппаратов, проржавевшие баки, убитые сцепления, ржавые рамы. АТ берут не для гламурных покатушек в кепке, а для суровых продубасов. ТА в хорошем состоянии проще найти, предложений больше.
У меня всплывают косяки, которые надо будет исправлять
А вообще я доволен заменой.