-
Постов
588 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о alpas
- День рождения 15.09.1958
Контакты
-
Имя
Александр
-
Город
Екатеринбург, Россия
-
Телефон
+79122421841
-
Skype
a.l.p.a.s.
-
Гос. номер
4229АС66
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Мотоцикл
XL 650 V
-
Интересы
Их много
-
Спасибо за добрые слова, давненько я не был на форуме, да и на слете тоже. Приезжал в Вины 4 раза, всегда радовало живое общение с людьми, с которыми зимами общались только здесь. Сейчас слегка коробит интернет-озлобленность, ну да ладно. А мотоцикл действительно продавать не хотел и не хочется. Купил HiLux в версии Artic Trucks. Давно мечтал о таком, много экспедиций теперь доступнее. Назанимал денег, вот и пришлось выставить мотоцикл. Надеюсь выкручусь. Всем мир
-
Родной обтекатель жив и частично продан. Дедушке Вашему респект. видимо он тоже на руль крепил навигатор Уважаемые форумчане, если будет интерес к покупке мотоцикла, пожалуйста пишите в личку или What'sApp. На пустой треп с экспертами ни времени, ни желания нет. Sorry
-
Не понял вопроса? На какой срок нужна гарантия? И почему она нужна? Как ты ездишь я не знаю, мотоцикл делал под себя. Меня он ни разу не подвел. По городу я практически не ездил, иногда из гаража пару раз за сезон выезжал, но пробег в эти сезоны бы до 20 тыс км.
-
Всем привет! В связи с покупкой автомобиля вынужден продать свой мотоцикл. ТА 650 2007 г. Владелец один (покупал в августе 2007 в салоне Аояма Моторс в Москве) Пробег 140000 км Состояние отличное Место осмотра г. Екатеринбург Цена 390 000 руб.(без кофров) ,490 000 руб. (с кофрами) Телефон 8 912 24 21 841 (лучше предварительно писать в What’sApp или Telegram} На мотоцикл установлены: Стеклопластиковый обтекатель от Гессера Фары Hella (ближний, дальний свет) Доп. светодиодные фары дальнего света и габаритные (на дугах) Цифровая приборная панель Koso Навигатор Garmin 550 Датчики давления шин Прикуриватель на панели Обогрев ручек Обогрев сиденья Защитные дуги Багажные рамки Кофры SW Motech Scott Oiler Складные зеркала Складная лапка КПП Светодиодный задний фонарь Резина Anakee ADVENTURE Мотоцикл обслужен, готов в дальняк. И да, в двигатель ни разу не лазили, ибо не было необходимости. Техобслуживание строго по регламенту. Фото чуть позже загрузит Chester, у меня не получается
-
День добрый! Ответил в личку
-
Парни! Спасибо! Я последнее время тут не частый гость, но всегда с большой теплотой вспоминаю наши встречи в Винах и наше неформальное общение. Особенный привет нашим зарубежным друзьям, несмотря на то, что мы теперь снова за занавесом, мы вместе Еще раз спасибо!
-
Молодцы, читать очень интересно. И все таки, подробнее о качестве дороги Атырау-Бейнеу-Нукус-Бухара. В майские доехал до Самарканда, но по асфальту от Актобе-Шымкент-Ташкент-Самарканд. обратно чтобы не повторять путь -Шымкент-Тараз-Шу-Балхаш и далее через Астану-Бурабай-Петропавловск, в общем из Екб- в Екб; Р планировал возвращаться через юг Казахстана, единственный неезженый мною кусок дороги Бухара-Атырау, не рискнул в одного ехать
-
Привет, посмотрю в гараже, делал апгрейд пластика, все снимал. Фара и паук, должны где то остаться...
-
Как твое мнение по поводу теории о том, что Луна полая? Плотность ее в 4 раза ниже земной, порода, судя по инфе, идентична нашей... И насколько серьезно в кругах академической науки относятся к тому, что она рукотворна, а не удивительное совпадение? Я Рен ТВ не смотрю, поэтому не могу комментировать такие теории, особенно за все академические круги... честно
-
Я понял - оплатил своё участие в научном проекте и наверняка с пользой для самой экспедиции. Хорошо, что есть еще люди, кого интересуют ни только деньги. Тоды еще вопрос в тему. Как чайнику попытаться отличить метеорит от земной породы, по каким доступным физическим свойствам? Сам с детства всякие камешки и окаменелости с карьера все время притаскивал... На этот вопрос мы регулярно отвечаем нашим "поставщикам" псевдометеоритов. 1. Обычно метеоритное вещество плотнее земного - от 3,4 кг/куб м и выше (до 7+ для железных), когда берешь такой фрагмент в руки его весможно отличить от обычного камня такого же размера 2. Есть кора плавления или ее следы (при прохождении тела через плотные слои воздуха поверхность его плавится), если фрагмент пролежал на поверхности или в толще земли долго, то кора окислится, но появится характерная ржавчина на его поверхности 3. На поверхности метеорита есть регмаглипты - расплав "сдувается" напором воздуха и образуются характерные неровности, примерно как отпечатки пальцев на пластилине 4. Как правило, в метеоритном веществе есть железо (даже в каменных и железо-каменных метеоритах), поэтому фрагменты в той или иной степени магнитны 5. Сейчас не сложно сделать экспресс анализ на содержание металлов, если есть никель, то это может быть хорошим сигналом, в земных породах он встречается крайне редко Окончательный диагноз можно поставить только в лаборатории, изучив хим.состав, минералогию и особенно структуру Чего нет в метеоритах: 1. Кристаллических образований 2. Ископаемых отложений 3. Каверн в нутри образца Но как обычно, есть нюанс - марсианские и лунные метеориты - это практически (визуально) такие же как земные горные породы, здесь ответ даст очень тонкое исследование - изотопный состав кислорода, соотношение разных химических элементов в определенных минералах и т.д. На эту тему очень много написано, в том числе в интернете. Боюсь нас модератор забанит за отход от мототематики Заранее извиняюсь
-
То, наверно можно и вопросы тут же? В интервью упоминается, что у экспедиции есть в т.ч. и частный инвестор. Вот чисто любопытство в чем может быть у него интерес? Сомневаюсь, что он связан с гуляющий на просторах и-нета информацией, что стоимость метеорита чуть не больше, чем у алмазов-изумрудов, платин и прочих ништяков потребителя. Так понимаю, что сбор и изучение подобных объектов - фундаментальная наука, которая на окупается на раз-два. Инвестор совершенно правильный авантюрист. Его цель съездит туда, где еще никто не был, сходить на вершины гор, которые еще никто не посетил. Метеориты как товар его не интересуют, так же как и нас. Правильно понимаете - наука фундаментальная, и не окупается совсем. При этом американцы и японцы запускают миссии на иные планеты и астероиды, для того чтобы привезти миллиграммы космического вещества за многие миллиарды долларов. И в Антарктиде, в отличии от наших экспедиций, американцы работают с 1976 года ежегодно, проект ANSMET за деньги NASA, значит им это зачем то нужно... А мне почему то кажется удивительным, как с таким подходом, удалось жопу на седло мотоцикла разместить:-) Я лично руководствуюсь другим постулатом: "I'm sure it's in our nature to explore and reach out in the the unknown." Ernest Shackleton
-
Ну если в этой же теме можно про Антарктиду, то я кратко: В это раз мы хапанули всего понемногу. № недели карантина в Кейптауне, поскольку в Антрактиду нельзя привезти ковид.( правда бельгийцам это удалось, но нас там уже не было). Потом мы с комфортом на коммерческом джете долетели до Новолазаревской, и уже на следующее утро нас на двухмоторном самолетике ВТ67 забросили в горы массива Вольтат. Погода стояла солнечная, но минус 35 с ветерком не давали расслабится, вечерний самогон и сало сильно умиротворяли и душу, и тело. Все шло по плану, но на 4 день задуло, порывы были очень сильными, двоих крепких мужиков, схвативших друг друга за руки легко переставляло на несколько метров. Один из таких порывов сделал плохо нашей суперветроустойчивой палатке, практически оторвал один тамбур, помял или сломал опорные дуги. Ну мы как могли починили, сели выпили, проснулись утром палатка лежит на нас. Снова разобрали всю палатку, переустановили, уже собрались выйти на поиски метеоритов, но пришел прогноз погоды - через день обещали ветер еще сильнее, а накануне он уже был ок. 40м/с, и непогода со снегом почти на неделю. В общем пришлось отказаться от борьбы за выживание и вызвать самолет. Через пять часов мы снова были на ВПП Новолазаревской в теплом балке, с писуаром в тамбуре. Где нас практически на неделю и закрыла непогода. Через неделю очередной суперджет нас доставил в Кейптаун, где мы узнали об омикроне и отмене всех рейсов Турецких авиалиний, на которые у нас были куплены билеты заранее. Но удалось, недешево правда, купить билеты на Эфиопские авиалинии, долететь до Москвы, избежать обсервации на две недели и домой. Обход обсервации это тот еще квест - пограничный переход и зона выдачи багажа оцеплены росгвардейцами в белых комбезах с портупеями поверх, от погранца практически за руки ведут к врачам. Врач спрашивает вы откуда прилелели (рейс из ЮАР, но через Адис-Абебу) - отвечаем из Антарктиды (не из ЮАР :-)), ну тогда проходите экспресс тестирование и прощайте. Остальные в автобусы и в Сергиев-Посад на две недели. Ну мы спокойно по домам, такого количества тестов я за жизнь не сдавал, сколько за эти два месяца. Кроме того, в ЮАР мы еще Джонсон и Джонсонс поставили. Я в конце декабря сдал тест на антитела, в сентябре у меня было 5-ти кратное превышение от минимума, а вдекабре 5-ти кратное превышение от уровня сентября... Вот такая вот экспедиция. Подробнее http://youtu.be/hLgTN4RPeAs
-
Ступицу купил! Саня, еще раз спасибо!
-
Колесо заднее R17 - еще не продано? ( нужно без резины)