Перейти к содержимому

Фотография

спойлер, мой вариант.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3305 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J ; Yamaha FZS 1000 фазер. 01

Вот и сентябрь. Скоро станет прохладно и многим будет не в кайф встречный ветер в шлём. Для не мажоров и стеснённых в средствах ТАводов  выкладываю свой вариант спойлера на высокое стекло. Для крепления крылышка использовал крылатый метал. Толщина 4 мм. и 1.5 мм. Все  винты м4. Конструктив описывать не буду, всё видно на фото.

57d2da27986c4_IMG_4769.jpg57d2da5a33cf1_IMG_4772.jpg57d2da785b957_IMG_4770.jpg57d2daaa17d3b_IMG_4771.jpg

В отверстиях передних пластин нарезана резьба и крепёжные уголки прикручены сразу.

Резина на зажимах толщиной 4 мм. Приклеена.

Высоту можно изменять переставляя стекло по отверстиям (в принципе нет нужды, нормально в среднем положении).

Угол наклона изменять можно птпустив две гаечки.

Расстояние между стёклами 6 см. Хочу попробовать уменьшить, чтобы уменьшить массу воздуха идущего вверх, так как он увлекает за собой воздух за стеклом и чувствуется некоторый слабый ровный поток под шлём в районе подбородка. В жару приятная вентиляция но в холод это не нужно.

В качестве матрицы для гибки, использовал внутреннюю часть раковины умывальника, подходящий радиус оказался :D .



#2
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3305 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J ; Yamaha FZS 1000 фазер. 01

Забыл сказать основное - в шлеме стало тихо, ветер по ушам не гремит, приоткрытый визор не свистит.



#3
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4829 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.
Про умывальник- зачёт!!!

#4
Stasey

Stasey

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3290 сообщений
  • Город: Сярьги, Санкт-Питербург, Россия
  • Мотоцикл: XL700 -> NTV 700 + YBR

Из чего спойлер?

Покупал, или в загашнике было?



#5
nick5228

nick5228

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2250 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Transalp xl650,был

Борщёв А.Н -рулит ! :D Молодца!



#6
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3775 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1

очень круто!!! крепеж понятно, а оргстекло? как/чем грел/гнул?



#7
salaka

salaka

    живет здесь

  • Свой
  • 821 сообщений
  • Город: минск, Беларусь
  • Мотоцикл: v strom 1000

как чувствует при 140?



#8
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3305 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J ; Yamaha FZS 1000 фазер. 01

Само крылышко из оргстекла 4 мм. Тоньше просто не нашёл. Грел над газовой плитой поочерёдно то одну сторону то другую и прижимал к "матрице".

140 попробую в следующие выходные по пути в Коростышев http://motokalendar....iknik-granit-16. Вообще стекло, вопреки ожиданиям трястись сильней не стало.



#9
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3305 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J ; Yamaha FZS 1000 фазер. 01

как чувствует при 140?

Катнул сегодня на джипперское мероприятие за город. 140 проблем не вызывает, а вот на грунтовой гребёнке стекло  трясётся чуть сильнее чем без спойлера. Думаю если долго так "пилить" могут появиться трещины в местах крепления ветровика из за усталости материала. Наверно добавлю на всякий случай проволочные стойки для устранения резонанса. Уже продумал. Как закончу делать добавлю фото.



Да, высоту между спойлером и стеклом уменьшил до 4 см. 



#10
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3305 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J ; Yamaha FZS 1000 фазер. 01

Итак! Стойки сделал, но сфоткать не успел. Уронил мот на стоянке и об колесо рядом стоящего эндурика разбил стекло в дребезги. 

Новый сезон начал с новым польским стеклом. Производитель тот же но модель другая. Это чуть ниже (52 см.) и уже, без сильного отгиба верхнего края. В стоке оказалось тише прошлого, без грохота по ушам, но приоткрытый визор так же свистел. 

После пробных поездок изменил крепление стекла. Снял разряжение за ним. Стало ещё лучше. П образные проставки из алюминия поднимают край стекла от обтекателя на 2 см.

Стекло с дополнительными  стойками мне не нравилось, они мне как бельмо в глазу были при взгляде на панель приборов. Поэтому, решил делать спойлер максимально лёгким.

Крепления по прежнему без сверления стекла. Изготовил из алюминия толщиной 2 мм. Винт в узле регулировки м4, остальные м3.

Сам закрылок из 2мм. поликарбоната. Высота этого экземпляра 7 см. 

59490b93d35c0_IMG_20170615_203010.jpg

Без него поток приходил в верхнюю половину визора. С ним закрытый визор не цепляет, приоткрытый цепляет за верхнюю кромку и начинает его трести. Шума практически нет. Думаю оптимальной будет высота 10 - 11 см., чтобы макушку шлема слегка цепляло и вентиляция работала.

Сам визор с креплениями почти невесомый и колебаний стекла на ухабах не добавил.

59490d5b25907_IMG_20170615_203922.jpg

59490d976df5f_IMG_20170615_204214.jpg

59490efff23d6_IMG_20170615_203942.jpg

Ну и наконец мой мотик в полный рост вместе с моим оченьдолгонедостроембабокнехватает!

59490f73308d4_IMG_20170615_204214.jpg