Переделал китайскую инженерную лажу в виде ходовых огней о которых писал здесь - http://transalp-club...ok/#entry353311
Для этого выточил алюминиевые новые радиаторы. Закрепил платы на них тремя винтами. Пришлось обрезать одну дорожку и заменить перемычкой. Термопасту заменил. При сборке смазал резьбу и место соединения крышки со стеклом смазкой МС 1000. Она довольно густая. Пока вода внутрь не попала. Если будет попадать заменю на герметик.
Так как это ходовые огни а не противотуманки и ночью не хило слепят встречьку переделал прежнюю http://transalp-club...alp-600-vj-r114 схему подключения, заодно значительно её упростив.
Доп. фары теперь включаются либо от общего плюса на переключатель ближний - дальний (светят всегда), либо от дальнего света (включаются только с дальним). Для этого установил выключатель на 3 положения. Дополнительных предохранителей нет. Фарки потребляют всего 0.8А при 14,5В и 1.2А при 10В на каждую. Так как на ТА первых лет свет включается сразу при включении замка, установлен ещё один выключатель. Он отключает ближний свет. Он в принципе всегда включен и нужен лишь тогда когда требуется повозится с электрикой при включенном замке, чтобы батарею не сажать, или на стоящем мопеде зарядить девайсы от ЮСБИ зарядок, которые включены только при включенном замке.
Поставил выключатели под левую руку на панель. Достаю практически не наклоняясь на ходу, удобно.
Такие переключатели показали свою надёжность за два сезона под открытым небом. Стоят они - копейки и продаются чуть ли не в каждом ларьке. Благодаря тому что подключаются съёмными клемами меняются за 5 минут.