Перейти к содержимому

Фотография

Переделка китайских фар (дополнительных ходовых огней)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3305 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J ; Yamaha FZS 1000 фазер. 01

Переделал китайскую инженерную лажу в виде ходовых огней о которых писал здесь - http://transalp-club...ok/#entry353311

Для этого выточил алюминиевые новые радиаторы. Закрепил платы на них тремя винтами. Пришлось обрезать одну дорожку и заменить перемычкой. Термопасту заменил. При сборке смазал резьбу и место соединения крышки со стеклом смазкой МС 1000. Она довольно густая. Пока вода внутрь не попала. Если будет попадать заменю на герметик.

594268cee4984_IMG_20170430_172147.jpg

594268f66c006_IMG_20170430_172333.jpg 594269219ac33_IMG_20170501_153626.jpg

5942695a158e4_IMG_20170501_153701.jpg

59426999857e7_IMG_20170615_120836.jpg

Так как это ходовые огни а не противотуманки и ночью не хило слепят встречьку переделал прежнюю http://transalp-club...alp-600-vj-r114 схему подключения, заодно значительно её упростив. 

Доп. фары теперь включаются либо от общего плюса на переключатель ближний - дальний (светят всегда), либо от дальнего света (включаются только с дальним). Для этого установил выключатель на 3 положения. Дополнительных предохранителей нет. Фарки потребляют всего 0.8А при 14,5В и 1.2А при 10В на каждую. Так как на ТА первых лет свет включается сразу при включении замка, установлен ещё один выключатель. Он отключает ближний свет. Он в принципе всегда включен и нужен лишь тогда когда требуется повозится с электрикой при включенном замке, чтобы батарею не сажать, или на стоящем мопеде зарядить девайсы от ЮСБИ зарядок, которые включены только при включенном замке.

59426de9504d4_IMG_20170615_120852.jpg

Поставил выключатели под левую руку на панель. Достаю практически не наклоняясь на ходу, удобно.

Такие переключатели показали свою надёжность за два сезона под открытым небом. Стоят они  - копейки и продаются чуть ли не в каждом ларьке. Благодаря тому что подключаются съёмными клемами меняются за 5 минут.

 



#2
Alexfish

Alexfish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4441 сообщений
  • Город: Звенигород, МО, Россия
  • Мотоцикл: Triumph Tiger Explorer

Отлично. Только если на кнопки надеть резиночки - будет ещё лучше ))

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC07787.jpg   31.85К   2 Количество загрузок:


#3
HOUND

HOUND

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 252 сообщений
  • Город: Ижевск
  • Мотоцикл: honda transalp XL400Vn

Отлично. Только если на кнопки надеть резиночки - будет ещё лучше ))

В таких "презервативчиках" удобно юзать кнопки, а не переключатели.

#4
Alexfish

Alexfish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4441 сообщений
  • Город: Звенигород, МО, Россия
  • Мотоцикл: Triumph Tiger Explorer

Отлично. Только если на кнопки надеть резиночки - будет ещё лучше ))

В таких "презервативчиках" удобно юзать кнопки, а не переключатели.

На фото как раз кнопка, эт я контроллером ручек управлять буду

Но в таком же стояла и клавиша. Вполне юзабельно. тем более, когда не каждые 5 минут щёлкаешь.



#5
burzoom

burzoom

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3230 сообщений
  • Город: Долгопрудный
  • Мотоцикл: R1100GS

Непонятна тяга мотоциклистов к герметизации. У нас все пульты насквозь проливаются, и что? 



#6
HOUND

HOUND

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 252 сообщений
  • Город: Ижевск
  • Мотоцикл: honda transalp XL400Vn

Непонятна тяга мотоциклистов к герметизации. У нас все пульты насквозь проливаются, и что?

Докс написал же что его всё устраивает, и самое главное - 2 года нигде не коротит!

А презервативчики всё равно не удобные... нет с ними чувствительности)))



#7
Alexfish

Alexfish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4441 сообщений
  • Город: Звенигород, МО, Россия
  • Мотоцикл: Triumph Tiger Explorer

Непонятна тяга мотоциклистов к герметизации. У нас все пульты насквозь проливаются, и что? 

Просто любой электрик, как сапёр - больше всех боится тока  :D


Сообщение отредактировал Alexfish: 15 June 2017 - 18:51


#8
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3305 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J ; Yamaha FZS 1000 фазер. 01

Просто любой электрик, как сапёр - больше всех боится тока

Когда собирал первую схему, боялся что может не выдерживать тока лампы ближнего света выключатель её отключающий. Теперь знаю что нет проблемы. Убрал и релюшку через которую включались дополнительные нагрузки и дополнительный предохранитель. Всё максимально просто.



#9
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3305 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J ; Yamaha FZS 1000 фазер. 01

Новая схема подключения

5979da9850727_IMG_20170511_160056.jpg



#10
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3305 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J ; Yamaha FZS 1000 фазер. 01

30А предохранитель дополнительный, остался от старой схемы http://transalp-club...alp-600-vj-r114. Он подключен к проводу идущему шлейфом от реле регулятора на колодку реле стартера и от неё (до предохранителя, не от батареи) к замку зажигания.

Вообще то, обогрев ручек лучше подключить от предохранителя вентилятора, всё равно вместе они никогда не работают, но к колодке предохранителей лезть трудно, из под бака тянуть провод лишний не захотел.