Перейти к содержимому

Фотография

Тюнинг моего мота-2 (CBF1000FA)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 163

#1
Alexfish

Alexfish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4441 сообщений
  • Город: Звенигород, МО, Россия
  • Мотоцикл: Triumph Tiger Explorer

Привет всяк сюда входящему ))

Кому неинтерено всё, что не ТА - сорри )) До новых встреч, как говорится..

Кому интересны бредни больного мозга - оставайтесь ))

Зима длинная и на меня, как на мацатыклиста, она действует негативно )) А поскольку мот под боком и в тепле, а на дороге пробки, и чтобы их переждать, рождаются всякие идеи. И так каждый вечер.

 

----------

Предыстория такая.

Осенью, резко продав ТА, решил прикупить что-то более дорожное, так как ареал моего обитания на моте, в 95% - автобан Новая Рига.

Бедный ТА, пыхтя, меня возил, конечно, но ...

Попался удачный вариант - четырёхцилиндровый литр от Хонды за вменяемые деньги и с честным пробегом в 16 тысяч, на родной задубевшей за 5 лет резине и с убитыми в ноль задними колодками.

Из ништяков стоял только родной хондовский багажник (12 т.р.) и кофр оригинальный же на 46 литров (28 т.р.)

И на том спасибо бывшему владельцу от счастливого покупателя

26dca1f068a7.jpg

 

А пока то да сё, был составлен план доработок, без которых мне жить неинтересно ))

 

Тюнинг моего CBF1000
План действий.

 

1. Провод силового питания/ реле
2. Ойлер
3. Складывающиеся рычаги
4. Ветрозащита рук
5. Удлинитель крыла
6. Хаггер
7. Высокое стекло (или спойлер)
8. Седло гелевое
9. Подогрев сиденья
10. Дуги (слайдеры?)
11. Накладка на бак (переклейка)
12. Рамки
13. Кофры
14. Индикатор передач
15. Диодные поворотники (другое реле?)
16. Сетка на радиатор.
17. Подогрев ручек
18. Термометр
19. Вольтметр
20. Спрятать закладку
21. Слайдеры на переднюю ось
22. Фильтр воздушный
23. Свечи
24. Комплект инструмента/ свечной ключ
25. Электромагнит под номер/ кнопка на руль
26. Передние колодки
27. Тормозуха (+сцепление)
28. Антифриз
29. Нижний обвес
30. Расширитель подножки
31. Пересветка приборки
32. ДХО + ближний/дальний
33. Доп. Свет
34. Покрас глушителя.
35. Многоцветный индикатор температуры двигателя
36. Ещё чё-нить ))

 

На данный момент смею доложить, что 90% плана выполнено

Мот уже собран, а зима не кончается...

Печаль  :huh: 
 

Готовлю продолжение.

Сообщение отредактировал Alexfish: 21 February 2018 - 18:02


#2
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 11832 сообщений
  • Город: Пангоды
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel
А фото?

#3
burzoom

burzoom

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3230 сообщений
  • Город: Долгопрудный
  • Мотоцикл: R1100GS

25. Один уже доигрался, ходил полгода пешком. 



#4
Alexfish

Alexfish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4441 сообщений
  • Город: Звенигород, МО, Россия
  • Мотоцикл: Triumph Tiger Explorer

А фото?

 

Фото дохрена. Раскладываю

 

Один уже доигрался, ходил полгода пешком. 

Чего так? )) Если чёто страшное, включать не буду ))



#5
Княzь

Княzь

    К.А.М.А.тозник

  • Свой
  • 2664 сообщений
  • Город: МО Дмитров 50rus, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL600 Transalp с прицепом и Днепр МТ-16. Africa tvin 750. Урал и Triumph Tiger 800 XC

Заезжал к Лёхе  за фонариками в конце прошлого года мот был почти весь разобран , а тут уже 90 процентов от задуманного

Респект :D 


Один уже доигрался, ходил полгода пешком.

burzoom,  Вась , Лёха со знанием дела подходит , там косяки вряд ли  возможны



#6
Alexfish

Alexfish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4441 сообщений
  • Город: Звенигород, МО, Россия
  • Мотоцикл: Triumph Tiger Explorer

Для начала всё распаковываем и разбираем. Параллельно качаем сервис-мануал, распечатываем электросхему в формат А2 (4 листа А4, склеенные скотчем )))
И разбираемся. И разбираем.

Сорри что повторяюсь на том же фоне, что и ТА в другой теме - поначалу всё так выглядит. Только здесь чуть почище внутри )))

 

73b0ee735a7e.jpg

 

78c31868c53a.jpg


Сообщение отредактировал Alexfish: 21 February 2018 - 18:19


#7
DIMK

DIMK

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 473 сообщений
  • Город: Ивантеевка
  • Мотоцикл: Все началось с ТА 650, 2001 г.в. сейчас пернатый

На данный момент смею доложить, что 90% плана выполнено Мот уже собран, а зима не кончается... Печаль :huh:

Леха, могу предоставить на расчленение своего гуся :D, нужно грамотно (как ты умеешь) к штатной проводке подключить прикуриватель, навигатор, доп свет, моторегистратор камера морда-жопа (пока не приобрел) может быть еще какую нибудь мелочевку.



#8
Alexfish

Alexfish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4441 сообщений
  • Город: Звенигород, МО, Россия
  • Мотоцикл: Triumph Tiger Explorer

Поехали!

Сняв крышку ведущей звезды, в очередной раз убедился в нецелесообразности (мягко говоря) использования всяких спреев для цепей, которые не столько мажут сальники и ролики, сколько способствуют налипанию всякой грязи, и вот тому доказательство - трудноотковыриваемое содержимое (и это всего за 16 тыров пробега!)

 

Убеждаемся и тащимся, любители цепных смазок с громкими названиями

 

 

 


Поэтому, смазка цепи трансмиссионкой - вещь зело необходимая в цепных мотоциклах! Да и мануал об этом же талдычит. Так как маслицо протекает, смывает грязь, а главное - таки смазывает! В отличие....
На прошлом моте было так - налил бачок, проехал 6 тыров, залил снова. Всё! Цепочка как новая.
Новый мот ничем не меньше достоин той же опции, подумал я. Только вот трубка по маятнику меня жутко раздражала и таки решил упыхтеть, но сделать это всё под крышкой ведущей звезды.
Любимый мной материал для инжектора - те же латунные трубки из Леруа - гнутся как хочешь, паяются, не ржавеют, имеют необходимую жёсткость.
Осталось дело за малым - внедрить!

 

Идея была такая - мазать цепь сразу на выходе за звездой, внутрь петли, чтобы центробежная сила не выносила масло наружу, а наоборот, заталкивала в цепь.
В итоге трубки были гнуты, выгнуты, переделаны, спаяны и установлены вот так:

Подающая труба, далее сами инжекторы, меньшего диаметра, впаяны в приплюснутую подающую. Крепёж через резиновые втулки к штатным болтам крышки переключателя передач:

 

 

 

 


Сам инжектор плавающим способом прикреплён к слайдеру цепи

 

 

 

Мозги в этот раз лень было делать самому, поскольку есть изящное готовое решение от клубня accelero с форума Сержика, с четырьмя режимами: капля в секунду, в две, в три, и прокачка.
Установил это сюда, переложив чуть штатную проводку и шланги. Кнопка управления будет доступна из-под сидушки, если понадобится изменить режим:

 

 

 

 


Бачок заказал у китайцев и теперь у меня как будто два тормозных бачка )))

 

 


Прокачка. Выравнивание подачи чётко в сальники:

 

 


Видео работы:

 



#9
vоdяной

vоdяной

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3566 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Верховина7>Ява350>Восход3м>Ява634>Чз350>Ява638>Ява638>Иж п2>Урал м67>Урал м63>Suzuki Intruder750>Suzuki Intruder1500>QM200>Honda Transalp XL400>Motoland250>Honda Transalp XL600vx
Всё хорошо, вот только фотки не могу посмотреть. Не открывает ни смартфон, ни ноутбук такие фотки.

#10
burzoom

burzoom

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3230 сообщений
  • Город: Долгопрудный
  • Мотоцикл: R1100GS
Все нормально с фотками, вижу отовсюду. А по поводу п25 это если бы ты в Мордовии какой гонял, там да, а на новой Риге гаишник опытный пошёл, сразу с фотоаппаратом лезет под номер