С недавнего времени у меня в глушаке что-то торохтело, вибрировало и шкварчало металлом. При наборе газа еще как нибудь можно мирится, но при сбросе........ахтунг, свяжите десять консервных банок и трясите ими в металлической бочке.....и это звук за рулем в движении а со стороны мне представить страшно.
Пол года терзаний. форумов, походов на авторынок и осмотр. тунинга для копеек, поиск б\у банок акроповичей и тд. и тп.
Надоело.
Лучшее - это заводское. Ведь конструкторы не дураки, а колхоз колхозом и останется. Бог миловал от покупки прямотоков, саморыга или б/у системы за много зеленых енотов.
Берем болгарку, режим глушитель по шву. Целесообразно вскрывать только первую камеру, как ее назвать не знаю, в ней самая большая температура и именно их нее высыпались куски стеклоткани, металлической сетки и всякого дерьма. Дальняя камера и "Хвостики" набитые стеклотканью, или ее подобием вроде как целые.
Вычещаем все внутренности которые треснули отошли от корпуса. прогорели и сгнили.
Берем перфорированный металл, у меня его не было я насверлил много, много дырок в ржавой железяке толщиной 0,8 (ее гнуть и выстукивать легче). Вырезаем по форме половинок глушителя, проеладываем двойным слоем конструкционной толстой стеклоткани, под низ стекловату, не жалейте все равно так плотно как на заводе набить не получится, чем плотнее ужмете и чем больше и плотнее напихаете тем лучше.
Свариваем сетки и половинки глушителя.
Дохлый глушитель
#1
Отправлено 17 November 2012 - 12:33
#2
Отправлено 17 November 2012 - 12:35
s3660031.jpg 215.05К 0 Количество загрузок:
#3
Отправлено 17 November 2012 - 12:37
#4
Отправлено 17 November 2012 - 12:44
Изменилась динамика разгона, характеристика стала ровнее, увеличилась тяга мотора до 3000тис.об. Подхват после 5000 стал более выраженным.
"+" все стало заипись!!!!!
"-" хочетсмя открутить на все деньги изза плавности работы и тихого звука сильно забываешся.
Всем спасибо и да спасет вас заратустра от колхозных прямотоков и автомобильных глушителей с базара. Спасибо.
s8502474.jpg 321.66К 0 Количество загрузок:
#5
Отправлено 06 August 2013 - 18:55
Про внутринности ты очень хорошо всё выложил, думаю многим ты дал хорошую информацию и идею ремонта. А у меня интерес как дудки на выходе устроены. Не подскажешь?
#6
Отправлено 20 August 2013 - 02:06
#7
Отправлено 21 August 2013 - 20:25
#8
Отправлено 23 July 2014 - 21:46
У тебя фотографии глушителя разрезанного остались? Выложи пожалуйста, а то старые не открываются.
#9
Отправлено 27 January 2015 - 12:35
Поддерживаю, тоже интересуют фото разрезанного глушака.
#10
Отправлено 04 March 2015 - 01:38
По просьбам выкладываю фото, что со старыми ссылками, не ведаю.
Варил полуавтоматом, точность не требуется, так как после вскрытия глушак ведет вместе с ушами крепежа, может после сварки повело хз...
К стати, по теме. Без родного глушителя мотоцикл отказываеться ехать, пропадают средние обороты, больше 5000 как пылесос, обороты есть, подхвата нет. Поездил с прямотоком неделю и поставил назад выше сфотканный девайс, все стало гут как и раньше.
Пы.Сы. Если кто будет делать. После проведенных работ, мне сказали, что нужно было вату и стеклоткань промазать графиткой, так делали раньше на картингах и мотодельтапланах, зачем не знаю, видимо графитка выгорает и становиться как камень, сохраня структуру стеклоткани, или что -то типа того. Мне проверять уже поздно, а Вы как хотите.
Ну. извеняйте коли что не так. Всем удачи.
den8385,
Про внутринности ты очень хорошо всё выложил, думаю многим ты дал хорошую информацию и идею ремонта. А у меня интерес как дудки на выходе устроены. Не подскажешь?
Дудки устроены как все концы глушаков у хонды, трубка в ней много дюрок обвернутых стекловатой далее часть дюрок не обвернуты стекловатой, далее трубка заглушена. кол-во и диаметр дюрок а также площадь обвернутая стекловатой и не заглушеная звукоизоляцией у всех моделей разная, трансальповские трубки не вскрывал, не было надобности.