Перейти к содержимому

Фотография

вы давали, мы катали! ..... делюсь впечатлениями


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1
Adel

Adel

    старожил форума

  • Свой
  • 5199 сообщений
  • Город: Эквадор
  • Мотоцикл: китайская скутерета

по многочисленным просьбам отпишу наверное тут краткий отчет, личное мнение и впечатления

скажу сразу - смотрел сугубо для своих потребностей мотоциклы, сравнивать буду с чем нибудь

все сугубо личное и не должно быть истиной!

поехали

 

Yamaha XT660Z Tenere (из последних)

53660efaa27ed_20101124141812.jpg

по приезду ночью Dots мы договорились затеститься мопедами

утро 1-го, народ приезжает и одевшись в экип я подошел к мопедке, высоковато немного, ногу закидывать выше пришлось, но когда сел - он просел, вроде неплохо - руль высоко, посадка как то более сбитая, но прямая - приятно и комфортно, бак обжимаешь ногами комфортно

тронулись

первые км очень ничего даже, в стойке почти удобно, глотает кочки с шипением вилки, но блин этот дык-дык-дык-дык одностволки меня убивает (почему не очень хочу одноцилиндровые, сугубо личное)

вроде бы даже ничего и скорость набирает резвенько, дошли до трассы, вышли на асфальт - приятно и шустро разгоняется

но убивает почти полное отсутствие ветрозащиты, ну и работа одногоцилиндра заставляет работать кпп, у моего супертенера 750 в этом плюс - как на автомате на 5 передаче от 50 и до 150 можно ехать

в поворотах очень тяжело рулить, особенно в стойке, его надо ронять сильнее, намного сильнее чем остальные моты

Итог:

+ приятная эргономика, неплохая подвеска, хороший разгон до 150 где то, дальше не ходил - фуры мешали

- плохо рулится на скорости, нет ветрозащиты (следовательно со слов хозяина оч грязный) 

Вывод: очень неплохой мотоцикл, но надо что то делать с ветрозащитой

 

BMW F650GS (тот что недо-800-ый)

53661095a37fc_sun_yellow_3q_675x500.jpg

взял заниженный прокатиться, у девочки Лены (приятная личность и оч симпатичная)

в стойке (как потом сказали выглядело забавно и неуклюже) не очень удобный для меня - руль низко, а рулится так се

низов нет, вроде даже заглох сразу, всю поездку откатал даже с мыслью одностволки, поэтому мнение про низы выведено опосля

в силу того что два цилиндра вытягивает лучше чем тенере, но хуже чем мой

приятно разгонять его до 140 - комфортнее просто, по кочкам не ездил - литье все таки и бмв))))

на малой скорости хорошо рулится относительно, так как занижен почти ногами достаю

итог

+ удобный как все бмв, очень удобная сидушка для 5-ой точки опоры, с упором приятным приятно идти по асфальту 140 даже, шустрый разгон

- нет низов все таки, литье и на кочках подкиывает слегка - все же асфальтник скорее, цена и бмв (личное)

вывод:

хороший мот для новичка, с возможностью роста и долгого катания (для лены самый лучший и подходящий показался)

 

Triumf Tiger 800 XC

536612e13c1f3_122_1011_03_otriumph_tiger

после БМВ сразу опробовал Тигра по свежим впечатлениям, он также заниженным был

сидится приятнее, рулится еще лучше, все перед тобой, удобная эргономика, очень удобная, все на месте даже показалось и ничего лишнего и страшного, ну кроме всяких преблуд на руле, мне вот они ваще не нравятся

в стойке вроде поудобнее чем на бумере))

хорошая ветрозащита сидя, 

очень уверенный разгон до 160 где то при этом глотает все неровности дороги, что на разбитом асфальте, что на грунте (без ям)

на песке показалось мне что перед все же перегружен - подламывает и зарывается

на малой скорости рулится лучше чем бмв, приятно крутить 8-ки  всякие

+ очень хорошая и комфортная подвеска, приятная эргономика и выше чем у бмв, посадка комфортная

- мотор в сравнении с бмв хуже на низах (в тигре их ваще нет) не подубасить по ямам

вывод: если выбирать между тигром и 650гусем выбрал бы тигра - хороший комфортный турист на дальние расстояния асфальт, грунт, думаю хорошая замена трансальпу - почти одноклассник, но свежее

 

Honda XRV750 Africa Twin (RD-07) заниженная

536615b9102c3_hondaafricatwin11947.jpg

сейчас полетят в меня помидоры и прочая утварь, но я выражаю свое мнение и оно объективное, хоть и однобокое, но личное и без навязывая той или иной стороны

когда то я о ней мечтал, да, и до нынешнего слета (хотя признаюсь, до сих пор очень нравится внешний вид)

когда то я тестил ее уже, но сравнивал ее в сравнении с ТА600, сейчас все же вырос и будет сравнение более объективное и где то пересеваться с XTZ750

посадка - приятная, почти комфортная, но вот длинное стекло чуть не убило - сильно на лицо заходит (всегда считал его страшилкой портящее внешний вид африки)

приборы приятное и О! Боже! работающий бортовой компьютер, правда кто нить объясните мне что он умеет делать еще кроме считать как пройденное расстояние и время показывать?

со вторым номером как то на малой скорости едется так себе, не понял,

ускорения не почувствовал, но работает как паровоз, низкие обороты и тянет как то медленно показалось

стоять не удобно, рулить еще не удобнее в стойке - бедные африканцы пронеслось  в голове, как на нем эндурить то? транс600 куда лучше и приятнее

на развороте чуть не завалился, колесо впилось в песок и потащило, такого не было ни на одном моте выше, ни на одном!

+ низкооборотистый мотор, приятнее ехать на нем со вторым номером чем на ТА600, легенда

- большая корова, расписывать даже нет желания минусов, ибо легенда должна быть легендой, а я никто чтобы пытаться разрушить легенду

вывод: ни за что бы не купил (разве дешевую чтобы потом перепродать), тот же ТА600 тока по пунктам всем на одно деление выше, дальше ее развитие можно смотреть как покупку какого нить гуся 1200 или голды

 

Suzuki DR650 (или 600) 

536619a7c4ae7_2001_DR650SE_silver_500.jp

неплохой лисапед, тут я искал что то легкое и мощное, если честно, как сказал хозяин он хорош на прямиках грунтовых, после прохвата по грунтку и поездке по грязи в лесу, соглашусь пожалуй с хозяином

по грунту идет неплохо, на все, правда хз на сколько

в лесу все таки тяжеловат, хоть и по дороге ехал, но слегка разбитой и с грязью, плюс резина сзади более шоссейная вроде была, спереди сточенная эндуро почти

вывод: надо тестить больше чтобы что то выдвинуть - мнения не сложила никакого, увы(

 

 

BMW F800GS

53661a87547ef_D4usqgr11_339b29a34e8ff9ee

давно хотел прокатиться на данном аппарате чтобы убедиться лично на скока он хорош, когда все говорят что лучшая замена сутенеру750

выпросил у Defendera прокатиться, 

на старте чуть не заглох, низов нет - печально

показалось что инжектор запаздывает когда открываешь ручку газа на холостых - перегазовывая

в стойке удобно, даже показалось что есть место для колен на фальшбаке чтобы держаться

едет бодро, есть 6-передача - радует

динамика тоже хороша, подвеска энергоемкая и очень хорошо держит дорогу на ухабах и мелких кочках, позволяет смотреть по сторонам идя на скорости, посадка удобная, на сиденье показалось будто есть две позиции, ближе/дальше от руля

уверенно разоняет до 150 и приятно рулить

+ хорошая подвеска, 6-передача для этого мотора

- нет низов, цена и БМВ

выводы: БМВ приятно удивила, создав f800gs  я почти нашел новый супер тенере но без низов и с лучшей подвеской

очень достояная замена хоть xtz750, жаль что не сама ямаха сделала такой мотоцикл, отталкивает только цена мотоцикла (БМВ же)

 

Yamaha XTZ750+мотор TDM900+кастом вилка с перьями от KTM950 adveture

53661c57e4918_YamahaXTZ750SuperTenere199

конструктор кто то скажет, но я бы сказал грамотно доведенная модель

штатная вилка ватная все говорят и прокатившись на этом аппарате я убедился в этом

дорогу держит лучше гуся800-го, кто то крикнит из толпы ктм валит - валит, но сутенер едет дальше отвечу спокойно я

вилка не КТМ, а WP если быть точным, просто она адаптированна в КТМ, многие говорят что по чертежам, я в сети нашел статью что КТМ просто выкупил разработку у WP

мотор ТДМ900 меня не "возбудил" едет так же показалось, но есть 6 передача, которой не хватает мне на трассе

данному аппарату бы еще задний маятник пожестче и будет точка, будет идеал

я бы сказал тот аппарат который меня устроит на данный момент, 

Игорь держит в планах замену и уже готовится к этому, а я нашел свой идеал по ходовке - тот аппарат к которому буду стремиться

+ подвеска переда стала более стабильной и рулить стало лучше, появилась 6 передача, больше не добавлю потому что это супер тенере, 

- задний маятник под замену - мягкий, бак не очень удобен, в стойке не позволяет зажимать коленями, ветрозащита среднечек вроде

вывод: как сказал уже, буду сремиться к этому по подвеске

 

 

BMW R1100GS

53661e4dc2e9c_6096174_R1100GS.jpg

пожалуй то была точка в желаемом на чем прокатиться, под конец дня выпросил  приезжих гостей данный аппарат

скажу честно - мне понравился данный аппарат своим опозитом, такое чувство что ты едешь на машине но на двухколесной, по механике хотелось рукой переключать передачи

ровный, спокойный низовой мотор без вибрации, только руль и открытый всем погодам напоминадо что едешь на мотоцикле

как турист да, я бы купил, но не сейчас

 

 

 

всем кто прочел, спасибо что уделили время на мой бред

все фото из сети

спасибо всем кто дал прокатиться на своих мотоциклах

жаль не прокатился на Голде, но кто то сказал мне что "мне нельзя давать Голду ибо я начну эндурить на ней" - хорошая фраза, спасибо

в общем как то так



#2
Adel

Adel

    старожил форума

  • Свой
  • 5199 сообщений
  • Город: Эквадор
  • Мотоцикл: китайская скутерета

совсем забыл, прокатился же еще на Yamaha XTZ660 Tenere 

53662240bfe18_yamahaXTZ660941.jpg

аппарат очень понравился, не чувствуется вибрация почти, мотор более тяговит чем на новых тенерках, как мне показалось

сравниваю скорее со своим 750, старшим братом

сидеть приятно, такой бы бак на мой и коленям счастье будет

тащит с низов хорошо, но чувствуется одностволка, прокатился мало, надо тестить больше



#3
Stasey

Stasey

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3290 сообщений
  • Город: Сярьги, Санкт-Питербург, Россия
  • Мотоцикл: XL700 -> NTV 700 + YBR

Adel, Ну ты монстр. :D   



#4
Adel

Adel

    старожил форума

  • Свой
  • 5199 сообщений
  • Город: Эквадор
  • Мотоцикл: китайская скутерета

Adel, Ну ты монстр.  

чего опять? :o

#5
Stasey

Stasey

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3290 сообщений
  • Город: Сярьги, Санкт-Питербург, Россия
  • Мотоцикл: XL700 -> NTV 700 + YBR

Я уезжал, список меньше был. 

Почитать было интересно.



#6
Adel

Adel

    старожил форума

  • Свой
  • 5199 сообщений
  • Город: Эквадор
  • Мотоцикл: китайская скутерета

Я уезжал, список меньше был. 

аааа, вон ты о чем)))

#7
ChainFlinger

ChainFlinger

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 385 сообщений
  • Город: Москва, Северное Бутово
  • Мотоцикл: Honda CB750 > TA600 > BMW F800GS
А как же катум 990й?! Или ты на нем в в этот раз не катался?

#8
челенджер

челенджер

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 209 сообщений
  • Город: Калуга, Россия
  • Мотоцикл: Triumph Tiger 1200,XT660Z.

Ну ты сказанул про мотор без вибраций BMW R1100GS,в тракторе столь ко же. :D Яйца не звенели,или плавательный сезон уже открыл?



#9
sivus

sivus

    живет здесь

  • Свой
  • 915 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: самопал/ трасальп 600

Молодец! Классный отчет сделал! Прочел с удовольствием!



#10
Adel

Adel

    старожил форума

  • Свой
  • 5199 сообщений
  • Город: Эквадор
  • Мотоцикл: китайская скутерета

А как же катум 990й?! Или ты на нем в в этот раз не катался?

катум не катал, ибо вкурче чего и как катал на 950 и 990, для меня это зажигалки а не утилитарные машины все же

на них можно вваливать, а не ездить

для езды мой выбор сутенер с ходовкой катума все же - недежнее как то

Яйца не звенели

вот чего чего, а этого ваще не заметил, ну вот правда, ровно рабол тот экземпляр что был у меня, я реально ощутил машину под собой но на двух колесах