Перейти к содержимому

Фотография

Вопрос об отличиях Трансальпа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1
Magpul68

Magpul68

    только пришел

  • Только пришел
  • 2 сообщений
  • Город: Екатеринбург
  • Мотоцикл: Honda VFR 800Fi

Всем доброго вечера,форумчане. Вопрос собственно такой- каковы отличия 600-ки в зависимости от года выпуска? само собой я про тех.часть ,какие болячки есть у каждого поколения,ну и все в таком духе :)  а в частности интересуют 1995-2000 года,ну и чем 650-ка от 600-ки? (ну кроме повышения кубатуры),ибо по бюджету 00-01 года предел :)

Пы.сы - если уже была такая тема,то ткните носом :D



#2
onkelroma

onkelroma

    живет здесь

  • Свой
  • 597 сообщений
  • Город: Омск
  • Мотоцикл: нет

читай ЭТОТ форум... тут есть все ответы...чО зимой-то еще делать...



#3
Zмей

Zмей

    АДМИН

  • Администраторы
  • 7370 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VR >> BMW R1150GS>> пока безлошаден

TA400

ta400_old.jpg

ta400_new.jpg

Выпускается с 1987г по 1999г. В 1991 вместо барабанного заднего тормоза появился дисковый, в 1994 изменился и внешний вид пластиковой облицовки.
Выпускается только для внутрияпонского рынка. В Европе их практически нет, в России встречаются часто (привезены через Владивосток).От более кубатурных моделей отличается только поршневой, количеством дисков сцепления и числом зубьев на звездах - остальные детали такие-же.

 

TA600

ta600_old.jpg

ta600_new.jpg

Выпускался с 1987 по 2000г. За это время модель несколько раз изменялась. В 1991 году барабанный задний тормоз заменен на дисковый, в 1994 году изменена пластиковая облицовка и приборная панель. В 1996 к новшествам прибавилось электронное зажигание, датчик дроссельной заслонки и новое заднее колесо 120/90-17. В 1997 производство 600-к перенесено в Италию а также добавился второй тормозной диск впереди.

TA650

ta650_new.jpg

ta650_1new.jpg

Выпускался с 2000 по 2008г. За это время модель практически не менялась, только в 2005 небольшие изменения коснулись дизана - появилось новое седло, новый руль, немного изменился вид пластика. 

TA700

ta700_new.jpg

ta700_1new.jpg

Выпускается с 2008 по настоящее время. В мотоцикле изменилось практически все. Появились новая вилка, рама и пластик, тормоза и ABS, инжектор. В 2009 году компания представила  юбилейную, более туристическую версию XL700, в новой расцветке и комплектации.

 

Болезней при правильном уходе и обслуживании нет



#4
lexx

lexx

    живет здесь

  • Свой
  • 1431 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: r1100rt

По 600-кам: с 96 г новая система зажигания с одним коммутатором вместо двух, избавлена от болячек старой, дпдз на карбах. С 97 г - два диска тормозных спереди - мотик хоть как-то стал тормозить - до этого считай тормозов нету.

От 600-ки 650 кроме объема отличается по мелочи: слегка другая задняя подвеска, другрй аэрбокс, есть датчик топлива, приличный бардачок, сидуха наконец-то с ключа снимается , а не на болтах , руль не на сайлент-блоках - рулежка мнее ватная, фара чуть получше, стоит катализатор, есть HISS



Пока набирал текст, Алексей уже все подробно написал)



#5
Zмей

Zмей

    АДМИН

  • Администраторы
  • 7370 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VR >> BMW R1150GS>> пока безлошаден

до этого считай тормозов нету.

да перестань, тормоза конечно не спортивные но есть. Конечно должны быть прокачаны и желательно шланг на стальной поменять. Результат сразу чувствуется - яж на таком и ездил. Все в порядке. 

В пользу "однодисковой версии" еще скажу что отражатель фары у 600к японских металлический, а у итальянских пластиковый - вот тут про то в чем польза этого момента



#6
Magpul68

Magpul68

    только пришел

  • Только пришел
  • 2 сообщений
  • Город: Екатеринбург
  • Мотоцикл: Honda VFR 800Fi

Во,спасибо))как говорится коротко и по делу :) короче есть смысл смотреть от 97 года.Это как с Выферами,взять одно поколение (пятое 98-01), у 98-99 РР слабое было,и инжектор механический,у 00-01 РР вылечили,инжектор лучше воткнули,хисс и сцепа помягче стала.)



#7
Sevastopol_600

Sevastopol_600

    часто заходит

  • Свой
  • 142 сообщений
  • Город: Севастополь
  • Мотоцикл: XR250 BAJA,Рига мини 2.126

а еще расскрыть вопрос эндурных свойств ибо по нарастающей становятся все больше паркетниками



#8
Zмей

Zмей

    АДМИН

  • Администраторы
  • 7370 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VR >> BMW R1150GS>> пока безлошаден

на самом деле внедорожные свойства у всех ТА примерно одинаковые - и на 700ках люди доезжали до мыса Немецкий на Рыбачьем, не говоря уж о 650ках - посмотрите крайние отчеты на сайте

дело скорее в в навыках пилота

Другое дело что 600ка (любая) проще всего подвергается переделке подвески (от африки) что дает ей неоспоримый плюс



#9
Fantom

Fantom

    живет здесь

  • Свой
  • 1205 сообщений
  • Город: д.Никифоровское, Россия
  • Мотоцикл: XL 600 V, Урал, Минск

отражатель фары у 600к японских металлический, а у итальянских пластиковый

+1

Имхо-японские версии более качественно сделаны.



#10
Влад

Влад

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2222 сообщений
  • Город: Россия
  • Мотоцикл: Нет

Другое дело что 600ка (любая) проще всего подвергается переделке подвески (от африки) что дает ей неоспоримый плюс

Самое главное, 600 ку не так геморно разбирать :D